The money that you won were made from the 10 euro no-deposit bonus. Where one of the condition is the maximun cash out was 50 euro and the maximum bet was 0.20 cents. The jackpot was cancelled because you didnt respect the maximum bet. Have a great day!
Тема для обсуждения вопросов поддержки и жалоб в казино Nordis.
- Автор темы
- Nordis Casino
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
Читателей этой темы также интересует:
-
Казино Дракарис - Полёт Чемпионов Акция действует с 13 июля 2025 года по 19 июля 2026 года. Призовой фонд: 1500 евро Если у вас еще нет аккаунта в казино, вы можете зарегистрироваться здесь .
ЧитатьТурниры казино Дракарис
1 6472 месяцев назад -
Название казино: paradise17.win ДОМЕН: https://paradise17.win/ ( Зарегистрировано: 31.03.2026 ) Дата расследования: 16 июля 2026 г.
ЧитатьПредупреждение: paradise17.win
1 6522 месяцев назад -
Обзор Kazeeno Бонус за регистрацию: 100% до €1000 + 300 бесплатных вращений Бонус за второй депозит: 100% до €600 Бонус за третий депозит: 100% до €600 Бонус за пополнение счета: 70% до 700 евро +...
ЧитатьБонусы и акции Kazeeno
1 7562 месяцев назад
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Dec 06, 21, 08:44:22 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
ОригиналПеревод
переведено с
Выигрышные деньги были получены благодаря бездепозитному бонусу в 10 евро. Одним из условий было то, что максимальная сумма вывода составляла 50 евро, а максимальная ставка — 0,20 цента. Джекпот был аннулирован, потому что вы не соблюдали максимальную ставку. Хорошего дня!
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 02:50:02 AM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
What a load of hogwash you fail to understand what a screenshot is l have photo proof showing that the wager in which we are discussing was made after the fact l had won the maximum 50 that was no longer apart of any wage requirements and was never deposited to begin with. I'm not a Noobie, you also forget l made the necessary deposit Aaaand you sent me emails confirming how
l did make the wage requirement and l even checked in partially through just to make sure.. it's called a contingency also the reason why l screenshot everything when it comes to online sites you have zero accountability and use the same que-card redirect answers to players when they are seeking there winnings, such as "crashed games need a refreshed browser,clear data to operate fully ,or use so and so as a browser to properly operate" l run all the same diagnostic you claim to be the issue the fact is people are throwing their money at your sites and you all seem to use the red tape as a shield to disguise your I'll gotten shady practises you should be ashamed of how you treat people who are so called "valued customers" l was thrilled with you guys and the responses l was getting only to have your same 3 rep aliases tel me conflicting information you literally just lost your case excuse me I'll upload the proof now
Какая чушь, вы не понимаете, что такое скриншот. У меня есть фотодоказательства того, что ставка, которую мы обсуждаем, была сделана уже после того, как я выиграл максимальную сумму в 50 фунтов, которая больше не входила в требования по отыгрышу и вообще не была внесена. Я не новичок, вы также забываете, что я внес необходимый депозит. И вы прислали мне электронные письма с подтверждением того, как...
Я выполнил требования по оплате труда и даже частично проверил все на всякий случай... это называется резервом. Именно поэтому я делаю скриншоты всего, что касается онлайн-сайтов. Вы не несете никакой ответственности и используете одни и те же шаблонные ответы игрокам, когда они пытаются получить свои выигрыши, например: «Игры, которые зависли, требуют обновления браузера, очистки данных для полноценной работы или использования такого-то браузера для корректной работы». Я провожу все те же диагностические проверки, которые вы называете причиной проблемы. Дело в том, что люди тратят свои деньги на ваши сайты, а вы, похоже, используете бюрократию как щит, чтобы скрыть свои нечестные методы. Вам должно быть стыдно за то, как вы обращаетесь с так называемыми «ценными клиентами». Я был в восторге от вас и от ответов, которые получал, но ваши три представителя, используя свои псевдонимы, сообщили мне противоречивую информацию. Вы буквально проиграли дело. Извините, я сейчас загружу доказательства.
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 03:04:41 AM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
Yo let's not even get started on the transcripts from customer support l saved that clearly show poor communication skills or your employees are intoxicated
Да ладно, давайте даже не будем начинать обсуждать сохраненные мной расшифровки разговоров со службой поддержки, которые ясно показывают либо плохие коммуникативные навыки, либо то, что ваши сотрудники находятся в состоянии алкогольного опьянения.
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 03:07:12 AM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
You have my info I'd like payment promptly as movement I'd from skrill show that the initial withdraw wasn't even 2000.00$ it was a lil over a hundred and you didn't even comply with that like lie some more
У вас есть мои данные, я хотел бы получить оплату незамедлительно, так как перевод средств со Skrill показывает, что первоначальный вывод составил не 2000 долларов, а чуть больше ста, и вы даже этого не подтвердили, продолжайте врать.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Dec 07, 21, 03:38:51 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Hi Roonystrikesback,
Thanks for your feedback. We're going to bring this to the casino's attention. Keep you posted.
Привет, Roonystrikesback!
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно доведем это до сведения казино. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 03:47:46 AM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
Wow reading the other reviews seems to be a running pattern November was not Nordis Month for payouts lol l didn't respect the maximum bet l went so out of my way to Make sure l didn't run into the exact same problem on a different site previously that's why it's insulting to say l didn't. l read terms and services l know a lot of people scroll past but when you play as much as me n the wife there's no room for error
Ух ты, судя по другим отзывам, похоже, это повторяющаяся ситуация. Ноябрь не был месяцем выплат Nordis, лол. Я не соблюдал максимальную ставку, я так старался убедиться, что у меня не возникнет точно такая же проблема на другом сайте, поэтому говорить, что у меня её не было, — это оскорбительно. Я читал условия и положения, я знаю, что многие пролистывают, но когда играешь так много, как я и моя жена, права на ошибку нет.
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Dec 07, 21, 04:05:29 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
The terms and conditions to be observed were as follows:
1.wagering 50x
2.Maximum cashout 50 EUR
3.only to casino
4. Maximum bet 0.2Условия, которые необходимо было соблюдать, были следующими:
1. Ставка 50x
2. Максимальная сумма вывода: 50 евро.
3. только в казино
4. Максимальная ставка 0,2 -
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 05:29:55 AM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
lol look at the time stamp so let me get this straight your saying l went over a wager requirement when l actually won 2 days previous to that with money that no longer had a wager requirement like buddy your looking so foolish and as the reviews state I'm clearly not the only one dealing with this it took two days for your response I'll prove that too hold on one moment and when you see it just face facts your company is not following legal practices held up by other creditable casinos every one note the date and time of the withdraws the email reply which was received much later then initially sent..nice try
Ха-ха, посмотрите на отметку времени. Итак, давайте разберемся. Вы говорите, что я превысил требование по отыгрышу, хотя на самом деле я выиграл за два дня до этого на деньги, для которых требования по отыгрышу уже не были установлены. Дружище, ты выглядишь так глупо. И, как говорится в отзывах, я явно не единственный, кто с этим сталкивается. На ваш ответ ушло два дня, я это тоже докажу. Подождите минутку, и когда вы это увидите, просто взгляните правде в глаза: ваша компания не соблюдает законные правила, которым следуют другие заслуживающие доверия казино. Обратите внимание на дату и время вывода средств, а также на ответ по электронной почте, который был получен гораздо позже, чем был отправлен изначально. Хорошая попытка.
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 07, 21, 07:51:58 PM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
I
see you have Netflix tab open no wonder no customers get a timely response
я
Видно, у вас открыта вкладка Netflix, неудивительно, что клиенты не получают своевременного ответа.
-
- Ответ от
- Roonystrikesback
- в Dec 08, 21, 09:09:04 PM
-
Новичок 7
- последняя активность 4 лет назад
K so are we going to resolve this matter because you simply screenshotting a bet placed way after l beat the wagering requirements is not exactly what l would consider a solution l gave you money so did other players the odds are always in favour of the house but in our case as listed on this forum indicate you guys lost for once it's not the end of the world but this matter is still open and the back and fourth with customer service is getting no where so stop being con artists and just say hey sorry for the mix up here's your cheddar
Итак, мы собираемся решить этот вопрос? Потому что то, что вы просто сделали скриншот ставки, сделанной намного позже того, как я выполнил требования по отыгрышу, — это не совсем то, что я считаю решением. Я дал вам деньги, как и другие игроки, шансы всегда на стороне казино, но в нашем случае, как указано на этом форуме, вы проиграли. Это не конец света, но этот вопрос все еще открыт, и переписка со службой поддержки ни к чему не приводит, поэтому прекратите быть мошенниками и просто скажите: «Извините за путаницу, вот ваши деньги».
-
- Ответ от
- Alexey46
- в Dec 09, 21, 05:03:32 AM
-
Новичок 1
- последняя активность 4 лет назад
Great casino. Clear and simple interface. A large selection of games. There is a live casino. Quick payouts.
Отличное казино. Понятный и простой интерфейс. Большой выбор игр. Есть живое казино. Быстрые выплаты.
-
- Ответ от
- Just1995
- в Dec 10, 21, 06:07:30 AM
-
Новичок 1
- последняя активность 4 лет назад
A good website. Quick payouts. Lots of games
Хороший сайт. Быстрые выплаты. Много игр.
-
- Ответ от
- zendini
- в Dec 22, 21, 03:15:32 AM
-
Новичок 6
- последняя активность 4 лет назад
problem has been resolved
Проблема решена.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Dec 22, 21, 04:07:39 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Great. Thanks for letting us know.
Отлично. Спасибо, что сообщили.
-
- Ответ от
- amangava90
- в Dec 29, 21, 03:10:49 AM
-
Новичок 6
- последняя активность 4 лет назад
NORDIS CASINO DOESN'T PAY ME!
Казино Nordis мне не платит!
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Dec 29, 21, 03:36:52 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Sorry to hear that. Could you please tell me what the problem is with Nordis casino? Did they state the reason for not paying you? Please also private message me your casino username.
Мне очень жаль это слышать. Не могли бы вы рассказать, в чем проблема с казино Nordis? Они объяснили причину невыплаты? Также, пожалуйста, пришлите мне в личном сообщении ваш логин в казино.
-
- Ответ от
- Evangelos
- в Dec 30, 21, 08:19:42 AM
-
Новичок 1
- последняя активность 4 лет назад
Hello, I've made deposit of 200 euro with code Nordis250 and I still didn't receive my 250% bonus :(
Can you help me?
Здравствуйте, я внесла депозит в размере 200 евро, используя код Nordis250, но до сих пор не получила свой бонус в размере 250% :(
Вы можете помочь мне?
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Dec 30, 21, 08:26:07 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Evangelos wrote:
Hello, I've made deposit of 200 euro with code Nordis250 and I still didn't receive my 250% bonus :(
Can you help me?
We received your account details. The casino will be notified.
Евангелос написал:Здравствуйте, я внесла депозит в размере 200 евро, используя код Nordis250, но до сих пор не получила свой бонус в размере 250% :(
Вы можете помочь мне?
Мы получили данные вашей учетной записи. Казино будет уведомлено.
-
- Ответ от
- amangava90
- в Jan 05, 22, 03:41:11 PM
-
Новичок 6
- последняя активность 4 лет назад
amangava,288799
300 euro,Skrill,
9.12 I withdrew, they didn't pay me
amangava,288799
300 евро, Skrill,
9.12 Я снял деньги, мне не заплатили.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 05, 22, 04:26:17 PM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
The casino will be notified. Keep you posted.
Казино будет уведомлено. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Jan 06, 22, 04:32:47 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
I requested a withdrawal on December 16th and haven't received anything. Trying to look at my withdrawal it only shows the day and time. You can't check the status of it (e.i pending, reviewed, processed). I contacted support on December 21st asking how long does it take? She told me 3-5 days. Taking into account of the holidays I didn't ask about it again till January 4th but could not reach live support so I left a message with the live support bot. I got an email informing me someone would contact me soon. January 5th, same thing, today same thing, but I didn't leave a message since my two earlier messages were never responded to. I'd appreciate some help please!
Я запросила вывод средств 16 декабря и до сих пор ничего не получила. При попытке посмотреть статус вывода отображается только дата и время. Проверить его статус (например, «в ожидании», «рассмотрено», «обработано») невозможно. 21 декабря я связалась со службой поддержки, спросив, сколько времени это займет? Мне ответили, что 3-5 дней. Учитывая праздники, я не обращалась снова до 4 января, но не смогла связаться со службой поддержки в режиме реального времени, поэтому оставила сообщение боту. Мне пришло электронное письмо с уведомлением о том, что со мной скоро свяжутся. 5 января – то же самое, сегодня – то же самое, но я не оставила сообщения, так как на мои два предыдущих сообщения так и не ответили. Буду благодарна за помощь!
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 06, 22, 04:36:40 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Sorry to hear that Stephanie Thomas.
Please private message me your casino username and we'll ask the casino rep to look into your account.
Стефани Томас, мне очень жаль это слышать.
Пожалуйста, отправьте мне личное сообщение с вашим ником в казино, и мы попросим представителя казино проверить ваш аккаунт.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 06, 22, 04:51:00 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Hi Stephanie Thomas,
We received your account details and notified the casino rep. Keep you posted.
Привет, Стефани Томас!
Мы получили данные вашей учетной записи и уведомили представителя казино. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Jan 06, 22, 10:11:19 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
Hello, your account is being checked, you bet on live events after they were over.
Здравствуйте, ваш аккаунт проверяется, вы делали ставки на события в режиме реального времени после их завершения.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Jan 07, 22, 01:50:43 PM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
Just checking to see if there is an update
Просто проверяю, есть ли обновления.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 10, 22, 07:31:18 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
We'll send a reminder to the casino rep. Keep you posted.
Мы отправим напоминание представителю казино. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Jan 11, 22, 09:32:00 PM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
Still waiting and haven't heard anything at all. I pm the casino rep and no reply.
Я всё ещё жду и ничего не слышала. Я написала личное сообщение представителю казино, но ответа нет.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 12, 22, 04:14:19 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Stephanie Thomas wrote:
Still waiting and haven't heard anything at all. I pm the casino rep and no reply.
We sent them a reminder yesterday but they didn't get back to us either.
Стефани Томас написала:Я всё ещё жду и ничего не слышала. Я написала личное сообщение представителю казино, но ответа нет.
Мы отправили им напоминание вчера, но они нам тоже не ответили.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Jan 21, 22, 12:14:05 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
No information on my withdrawal from casino or casino rep. It has been one month (Dec. 20, 2021) since I requested a withdrawal. I think it's safe to say I won't be receiving my winnings. Very disappointed in this casino
Никакой информации о моем выводе средств ни от казино, ни от представителя казино. Прошел уже месяц (20 декабря 2021 г.) с момента моего запроса на вывод средств. Думаю, можно с уверенностью сказать, что я не получу свой выигрыш. Очень разочарован этим казино.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Jan 21, 22, 04:46:17 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Still nothing. We'll try to chat with them today.
По-прежнему ничего. Попробуем поговорить с ними сегодня.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Feb 02, 22, 07:50:49 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
I'll say that this complaint will most like stay unresolved and I won't receive any of my winnings. They can send me promotional emails with match bonuses and free spins, stating I'm valued player. Am I only a valued player when I deposit? Apparently, I'm not when I try to withdrawal. No one at this casino replies to emails and live chat is always unavailable. This casino should be on the black list!!!
Скажу честно, эта жалоба, скорее всего, останется без ответа, и я не получу свой выигрыш. Они могут присылать мне рекламные письма с бонусами за пополнение счета и бесплатными вращениями, заявляя, что я ценный игрок. Но разве я ценный игрок только тогда, когда вношу депозит? По всей видимости, это не так, когда я пытаюсь вывести деньги. Никто в этом казино не отвечает на электронные письма, а онлайн-чат всегда недоступен. Это казино должно быть в черном списке!!!
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Feb 02, 22, 07:53:49 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
We notified them again about your complaint since we got no reply.
Мы повторно уведомили их о вашей жалобе, поскольку не получили ответа.
-
- Ответ от
- Leanne0000
- в Feb 28, 22, 01:18:08 PM
-
Новичок 3
- последняя активность 4 лет назад
I have not received my no deposit sign up bonus or my deposit match bonus either!
Я не получил ни приветственный бонус без депозита, ни бонус за пополнение счета!
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Feb 28, 22, 02:03:12 PM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Leanne0000 wrote
I have not received my no deposit sign up bonus or my deposit match bonus either!
Please provide me with your casino username. We're going to check with the casino rep why the bonus wasn't issued.
Leanne0000 написала
Я не получил ни бездепозитный бонус за регистрацию, ни бонус за пополнение счета!
Пожалуйста, сообщите мне ваше имя пользователя в казино. Мы свяжемся с представителем казино, чтобы выяснить, почему бонус не был начислен.
-
- Ответ от
- Leanne0000
- в Feb 28, 22, 02:04:06 PM
-
Новичок 3
- последняя активность 4 лет назад
Leanne0000 is my username and thank you
Leanne0000 — это мой никнейм, и спасибо вам.
-
- Ответ от
- Leanne0000
- в Feb 28, 22, 02:53:52 PM
-
Новичок 3
- последняя активность 4 лет назад
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Mar 01, 22, 03:51:17 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Leanne0000 wrote
Did you sort it?
We notified the casino about your complaint. Keep you posted.
Leanne0000 написала
Вы решили проблему?
Мы уведомили казино о вашей жалобе. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Mar 01, 22, 07:06:46 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
I got an email today from Nordis Casino asking me to leave a raeview a review on the Ask Gamblers website. So weeks after I gave up asking about my withdrawal, I finally got through to live chat. Someone named Marina read my message but as soon as they did I got the message live chat was no longer available. Wow unbelievable how they treat customers. Haven't yet to leave my honest review on the Ask Gamblers website but thought I should share it with LCB first.
Сегодня я получил электронное письмо от Nordis Casino с просьбой оставить отзыв на сайте Ask Gamblers. Спустя несколько недель после того, как я перестал пытаться получить информацию о выводе средств, я наконец-то дозвонился до службы поддержки. Сотрудница по имени Марина прочитала мое сообщение, но как только она это сделала, я получил сообщение о том, что служба поддержки больше недоступна. Ужас, как они относятся к клиентам! Я еще не оставил свой честный отзыв на сайте Ask Gamblers, но решил сначала поделиться им с LCB.
-
- Ответ от
- MelissaN
- в Mar 01, 22, 08:06:26 AM
-
Всемогущий участник 15546
- последняя активность 2 лет назад
Hi Stephanie Thomas,
The casino will be notified. Keep you posted.
Привет, Стефани Томас !
Казино будет уведомлено. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Mar 01, 22, 09:26:17 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
Hello, in order to receive a 10 eur registration bonus, please send these documents to kyc@nordiscasino.com in order for your account to be validated: - a photo with your id, passport or driving license - a selfie with you and near you the document - your phone number
Best Regards,
Nordis Team
Здравствуйте! Для получения регистрационного бонуса в размере 10 евро, пожалуйста, отправьте следующие документы на адрес kyc@nordiscasino.com для подтверждения вашей учетной записи: - фотография с удостоверением личности, паспортом или водительским удостоверением - селфи с вами и рядом с вами документ - ваш номер телефона
С наилучшими пожеланиями,
Команда Нордис
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Mar 01, 22, 09:34:29 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
Hello Stephanie. We checked in our backoffice your activity and we want to inform you that your withdrawal was not accepted because you did not respect the requirements for the 10Euro no deposit bonus. As you can also see in your account, you have recieved 10 Euro on 13 November 2021( from No Deposit Bonus) and you start playing slots. One of the rules was to bet maximum 0.25/spin. Unfortunately you have raised the bet severeal times and your winning became ineligible.
Здравствуйте, Стефани. Мы проверили вашу активность в личном кабинете и хотим сообщить, что ваш запрос на вывод средств не был принят, поскольку вы не выполнили условия получения бездепозитного бонуса в размере 10 евро. Как вы можете видеть в своем аккаунте, вы получили 10 евро 13 ноября 2021 года (в рамках бездепозитного бонуса) и начали играть в слоты. Одним из правил была максимальная ставка 0,25 евро за спин. К сожалению, вы несколько раз увеличили ставку, и ваш выигрыш стал недействительным.
-
- Ответ от
- Stephanie Thomas
- в Mar 02, 22, 04:39:52 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 14 дней назад
I'm not asking for a no deposit bonus. I made a withdrawal on Dec 20 and still haven't received my winnings. Please read earlier posts and screenshots I've attached. I've also sent my documents in twice already. I just want to know if I'll ever receive my winnings?
Я не прошу бездепозитный бонус. Я вывел средства 20 декабря и до сих пор не получил выигрыш. Пожалуйста, прочтите мои предыдущие сообщения и прикрепленные скриншоты. Я также уже дважды отправлял документы. Я просто хочу знать, получу ли я когда-нибудь свой выигрыш?
-
- Ответ от
- bubasinter01
- в May 23, 22, 11:56:17 AM
-
Мл. Участник 53
- последняя активность 4 лет назад
Hello marina,
I need a little help , just registered with nordiscasino with username bubasinter01, tried to deposit money over nordis screen, it went smut and everything was fine, but no money is showing on my accounht, I treid to contact support, but nobody answers to my mail Can you help me with contact details to nordiscasino, as I sad on support@nordiscasino.com nobody answers my mails. I also asked for valid skrill email, and nothing happens, please help me
Здравствуйте, Марина!
Мне нужна небольшая помощь. Я только что зарегистрировался в nordiscasino под ником bubasinter01, попытался внести деньги через nordisscreen, всё прошло хорошо, но деньги на моём счёте не отображаются. Я пытался связаться со службой поддержки, но никто не отвечает на мои письма. Можете ли вы предоставить мне контактные данные nordiscasino, так как я написал на support@nordiscasino.com, что никто не отвечает на мои письма. Я также запросил действующий адрес электронной почты Skrill, но ничего не произошло. Пожалуйста, помогите мне.
-
- Ответ от
- KingNemo
- в May 23, 22, 03:50:28 PM
-
Могучий участник 3342
- последняя активность 2 лет назад
Hello bubasinter01,
We will contact Casino Rep for assistance. Keep posted on this forum thread for any updates. Thanks.
Привет, bubasinter01 ,
Мы свяжемся с представителем казино за помощью. Следите за обновлениями в этой ветке форума. Спасибо.
-
- Ответ от
- bubasinter01
- в May 26, 22, 07:52:54 AM
-
Мл. Участник 53
- последняя активность 4 лет назад
Hi there nothing going on since they ignoring me
Привет, ничего не происходит, потому что они меня игнорируют.
-
- Ответ от
- KingNemo
- в May 26, 22, 03:58:10 PM
-
Могучий участник 3342
- последняя активность 2 лет назад
Hello bubasinter01,
We haven't received a response from Nordis Casino Rep. We will ping them again and hopefully they respond soon!
Привет, bubasinter01 ,
Мы пока не получили ответа от представителя Nordis Casino. Мы свяжемся с ними еще раз и надеемся, что они ответят в ближайшее время!
-
- Ответ от
- bubasinter01
- в Jun 01, 22, 10:50:31 AM
-
Мл. Участник 53
- последняя активность 4 лет назад
still nothing but i receive promo Mail to deposit money, strange I asked to confirm payment methods and nobody reply
До сих пор ничего, но я получаю рекламное письмо с предложением пополнить счет. Странно, я просил подтвердить способ оплаты, и никто не ответил.
-
- Ответ от
- KingNemo
- в Jun 01, 22, 01:28:58 PM
-
Могучий участник 3342
- последняя активность 2 лет назад
Hi bubasinter01,
Unfortunately we haven't heard back from Nordis Casino Rep at all. We will send one last reminder, let's hope we get a response soon..
Привет, bubasinter01 !
К сожалению, мы так и не получили ответа от представителя Nordis Casino. Мы отправим последнее напоминание, будем надеяться на скорый ответ.
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Jun 02, 22, 04:16:52 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
bubasinter01 wrote
Hello marina,
I need a little help , just registered with nordiscasino with username bubasinter01, tried to deposit money over nordis screen, it went smut and everything was fine, but no money is showing on my accounht, I treid to contact support, but nobody answers to my mail Can you help me with contact details to nordiscasino, as I sad on support@nordiscasino.com nobody answers my mails. I also asked for valid skrill email, and nothing happens, please help me
Good afternoon bubasinter01 ,
Please try to deposit with another payment method, if you fail send an email to support@nordiscasino.com.
Best regards,
Nordis Team!
bubasinter01 написал
Здравствуйте, Марина!
Мне нужна небольшая помощь. Я только что зарегистрировался в nordiscasino под ником bubasinter01, попытался внести деньги через nordisscreen, всё прошло хорошо, но деньги на моём счёте не отображаются. Я пытался связаться со службой поддержки, но никто не отвечает на мои письма. Можете ли вы предоставить мне контактные данные nordiscasino, так как я написал на support@nordiscasino.com, что никто не отвечает на мои письма. Я также запросил действующий адрес электронной почты Skrill, но ничего не произошло. Пожалуйста, помогите мне.
Добрый день , bubasinter01 ,
Пожалуйста, попробуйте внести депозит другим способом оплаты. Если это не удастся, отправьте электронное письмо по адресу support@nordiscasino.com.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Nordis!
-
- Ответ от
- Nordis Casino
- в Jun 02, 22, 05:01:47 AM
-
Представитель казино 34
- последняя активность 3 лет назад
bubasinter01 wrote
Hello marina,
I need a little help , just registered with nordiscasino with username bubasinter01, tried to deposit money over nordis screen, it went smut and everything was fine, but no money is showing on my accounht, I treid to contact support, but nobody answers to my mail Can you help me with contact details to nordiscasino, as I sad on support@nordiscasino.com nobody answers my mails. I also asked for valid skrill email, and nothing happens, please help me
Good afternoon,
Please send an e-mail to support@nordiscasino.com and tell me what problem you have to solve. We apologize for the inconvenience!
Best regards,
Nordis Team!
bubasinter01 написал
Здравствуйте, Марина!
Мне нужна небольшая помощь. Я только что зарегистрировался в nordiscasino под ником bubasinter01, попытался внести деньги через nordisscreen, всё прошло хорошо, но деньги на моём счёте не отображаются. Я пытался связаться со службой поддержки, но никто не отвечает на мои письма. Можете ли вы предоставить мне контактные данные nordiscasino, так как я написал на support@nordiscasino.com, что никто не отвечает на мои письма. Я также запросил действующий адрес электронной почты Skrill, но ничего не произошло. Пожалуйста, помогите мне.
Добрый день,
Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес support@nordiscasino.com и опишите проблему, которую вы хотите решить. Приносим извинения за неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Nordis!
Быстрый ответ
активность на lcb за последние 24 часа
Самые просматриваемые темы форума
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита