Liberty Slots, Lincoln Casino, PlayCroco: тема обсуждения поддержки и жалоб.

133,758
просмотры
744
ответы
Последний пост создано 2 дней назад юзером SinMore
Dylan69
  • Автор темы
  • Dylan69
  • Curacao Представитель казино 82
  • последняя активность 3 дней назад

Топ бонусов

Читателей этой темы также интересует:

  • Обзор WinSpin Бонус за регистрацию: 100% до €/$500 + 100 бесплатных вращений Бонус за второй депозит: 50% до €/$1000 + 50 бесплатных вращений Бонус за 3-й депозит: 25% до €/$3000 + 25 бесплатных...

    Читать

    Бонусы и акции WinSpin

    1 638
    2 месяцев назад
  • Казино Джабулабетс Бездепозитные вращения в казино Только для новых игроков! Сумма: 30 бесплатных вращений в казино Слот: Gates of Olympus или Sugar Rush Бонус-код: JABULA30 Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ!...

    Читать

    Казино Jabulabets без депозита

    1 788
    2 месяцев назад
  • RedRacer - Drops & Wins Акция действует с 05.03.2026 по 03.03.2027. Призовой фонд: 25 000 000 евро. Если у вас еще нет учетной записи, просто зарегистрируйтесь здесь .

    Читать

    Турниры RedRacer

    1 579
    2 месяцев назад

Топ бонусов

Пожалуйста или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I should also mention that everything here has been investigated for more than a year, everything has been documented and will be made available for the public to see. Your actions on how you handle this will be seen by thousands on people.

    Также следует отметить, что все это расследовалось более года, все задокументировано и будет доступно для всеобщего обозрения. Ваши действия по урегулированию этой ситуации увидят тысячи людей.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    As you already know the casino rep needs some time to gather the necessary info and reply here on this topic. He is aware of all your posts and you will get an official reply from him. 

    Как вы уже знаете, представителю казино потребуется некоторое время, чтобы собрать необходимую информацию и ответить здесь по этой теме. Он в курсе всех ваших сообщений, и вы получите от него официальный ответ.

  • Оригинал английский Перевод Русский
    SinMore wrote:

    I should also mention that everything here has been investigated for more than a year, everything has been documented and will be made available for the public to see. Your actions on how you handle this will be seen by thousands on people.

    As I said before, they don't have a license.. my lawyer is going to open a class action lawsuit against this casino group.. would you like to participate? 

    SinMore написал:

    Также следует отметить, что все это расследовалось более года, все задокументировано и будет доступно для всеобщего обозрения. Ваши действия по урегулированию этой ситуации увидят тысячи людей.

    Как я уже говорил, у них нет лицензии. Мой адвокат собирается подать коллективный иск против этой группы казино. Хотите принять участие?

  • Оригинал английский Перевод Русский
    tersio wrote:
    SinMore wrote:

    I should also mention that everything here has been investigated for more than a year, everything has been documented and will be made available for the public to see. Your actions on how you handle this will be seen by thousands on people.

    As I said before, they don't have a license.. my lawyer is going to open a class action lawsuit against this casino group.. would you like to participate? 

    Of course it would be a pleasure

    tersio написал:
    SinMore написал:

    Также следует отметить, что все это расследовалось более года, все задокументировано и будет доступно для всеобщего обозрения. Ваши действия по урегулированию этой ситуации увидят тысячи людей.

    Как я уже говорил, у них нет лицензии. Мой адвокат собирается подать коллективный иск против этой группы казино. Хотите принять участие?

    Конечно, это было бы удовольствием.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Dear Sinmore,

    I do hope all is well with you.

    Please note that the casino is licensed, If it was not, it could not operate. These details we will not share online. For over a decade Liberty Slots has provided great casino entertainment and exceptional service to all its players. While being extremely fair, and always going above and beyond for all its players.
    Can you please let me know what issue you experienced with Liberty Slots, and your account nmber or email address you used to register your account so I can further assist you. I'm here to help in any way I can.

    Have a good day Sinmore!


    Kind Regards,

    Dylan

    Уважаемый Синмор,

    Я очень надеюсь, что у вас всё хорошо.

    Обратите внимание, что казино имеет лицензию. Без нее оно не могло бы работать. Мы не будем публиковать эту информацию в интернете. Более десяти лет Liberty Slots предоставляет своим игрокам отличные развлечения и исключительный сервис. При этом казино отличается исключительной честностью и всегда стремится превзойти ожидания своих клиентов.
    Пожалуйста, сообщите мне, с какой проблемой вы столкнулись при использовании Liberty Slots, а также номер вашего аккаунта или адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, чтобы я мог вам помочь. Я готов помочь вам любым возможным способом.

    Хорошего дня, Синмор!


    С уважением,

    Дилан

  • Оригинал английский Перевод Русский

    What reason would be to hide your license? How can we verify if you are running a legit casino?

    По какой причине вы скрываете свою лицензию? Как мы можем убедиться, что вы управляете легальным казино?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    And why would LCB promote this type of behavior? 

    И зачем LCB поощряет подобное поведение?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    If this casino was actually licensed in Curacao they would know  that legitimate Curaçao casinos are required to disclose their licensing AND provide a license verification link. 

    Youre digging yourself deeper everytime you open your mouth Dylan. Youre being laughed at in other casino forums. You didnt think this issue was only beeing seen here did you? 

    And for LCB, shame on you for trying to protect this trash and pretending it isnt an issue. You are just as dirty for doing so if not even more.

    I think you should do the right thing now.  Blacklist this casino, stop promoting it. You make the bed you lie in

    Если бы это казино действительно имело лицензию Кюрасао, оно бы знало, что легитимные казино Кюрасао обязаны раскрывать информацию о своей лицензии И предоставлять ссылку для ее подтверждения.

    Дилан, ты каждый раз зарываешься в яму, и это только усугубляет ситуацию. Над тобой смеются на других форумах, посвященных казино. Ты ведь не думал, что эта проблема встречается только здесь?

    А что касается LCB, то вам должно быть стыдно за то, что вы пытаетесь защитить этот мусор и делаете вид, что это не проблема. Вы так же, если не больше, грязны за это.

    Думаю, вам следует поступить правильно. Внесите это казино в чёрный список, прекратите его рекламировать. Вы сами завариваете кашу.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Dylan please help me I've been waiting on my withdrawal for about 4 days now. Please get this sent, said would be within 48 hrs n still nothing, please help me thx. My username id is LS0667313787

    Дилан, пожалуйста, помоги мне, я жду вывода средств уже около 4 дней. Пожалуйста, отправь это, сказали, что в течение 48 часов, а до сих пор ничего. Пожалуйста, помоги мне, спасибо. Мой логин LS0667313787

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Liberty casino

    Please help me I've been waiting on my withdrawal for about 4 days now. Please get this sent, said would be within 48 hrs n still nothing, please help me thx. My username id is LS0667313787 at liberty casino 

    Казино «Либерти»

    Пожалуйста, помогите мне, я жду вывода средств уже около 4 дней. Пожалуйста, отправьте это, обещали в течение 48 часов, а до сих пор ничего нет, пожалуйста, помогите мне, спасибо. Мой логин LS0667313787 в Liberty Casino.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Dear Sinmore,

    I am sincerely trying to assist you with whatever the issue is that your are experiencing at the casino. 
    Please provide me with your casino account ID and the details of the issue you are experiencing at the casino so I can assist you further.

    Have a good day!


    Best Regards,

    Dylan

    Уважаемый Синмор,

    Я искренне стараюсь помочь вам решить любую проблему, с которой вы столкнулись в казино.
    Пожалуйста, сообщите мне идентификатор вашего игрового аккаунта в казино и подробное описание проблемы, с которой вы столкнулись, чтобы я мог оказать вам дальнейшую помощь.

    Хорошего дня!


    С наилучшими пожеланиями,

    Дилан

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Dear Kcturnr75,

    Thank you for reaching out. 

    I am presently looking into your issue. I will get back to you shortly.


    Best regards,

    Dylan

    Уважаемый Kcturnr75,

    Спасибо за обращение.

    В настоящее время я изучаю вашу проблему. Я свяжусь с вами в ближайшее время.


    С наилучшими пожеланиями,

    Дилан

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Its obvious Liberty Slots continues to evade the issue and is not licensed.  Players please be warned, un licensed casinos can hold your withdrawl and manipulate gameplay without any consequence. Im truly surprised LCB would promote this casino.

    Совершенно очевидно, что Liberty Slots продолжает уклоняться от решения проблемы и не имеет лицензии. Игроки, будьте осторожны: нелицензированные казино могут задерживать ваши выплаты и манипулировать игровым процессом без каких-либо последствий. Я действительно удивлен, что LCB рекламирует это казино.

  • Оригинал английский Перевод Русский
    Dylan69 wrote:

    Dear Sinmore,

    I do hope all is well with you.

    Please note that the casino is licensed, If it was not, it could not operate. These details we will not share online. For over a decade Liberty Slots has provided great casino entertainment and exceptional service to all its players. While being extremely fair, and always going above and beyond for all its players.
    Can you please let me know what issue you experienced with Liberty Slots, and your account nmber or email address you used to register your account so I can further assist you. I'm here to help in any way I can.

    Have a good day Sinmore!


    Kind Regards,

    Dylan

    liberty slots is not a licensed casino and the whole world knows it... the fact that it is an unlicensed casino puts all players at risk as there is a risk of manipulation of game results in addition to malicious procedures towards customers You waste your time trying to justify the fact that your casino doesn't have a license when it would be much easier to present a valid license number...

    what are you so afraid of Dylan??

    I advise people to stay away from this casino... they can come up with a thousand reasons not to pay a customer and everything Dylan says here are lies...

    Dylan69 написал:

    Уважаемый Синмор,

    Я очень надеюсь, что у вас всё хорошо.

    Обратите внимание, что казино имеет лицензию. Без нее оно не могло бы работать. Мы не будем публиковать эту информацию в интернете. Более десяти лет Liberty Slots предоставляет своим игрокам отличные развлечения и исключительный сервис. При этом казино отличается исключительной честностью и всегда стремится превзойти ожидания своих клиентов.
    Пожалуйста, сообщите мне, с какой проблемой вы столкнулись при использовании Liberty Slots, а также номер вашего аккаунта или адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, чтобы я мог вам помочь. Я готов помочь вам любым возможным способом.

    Хорошего дня, Синмор!


    С уважением,

    Дилан

    Liberty Slots — это нелицензированное казино, и об этом знает весь мир... Тот факт, что это нелицензированное казино, подвергает всех игроков риску, поскольку существует риск манипулирования результатами игр, а также недобросовестных действий по отношению к клиентам. Вы тратите время, пытаясь оправдать отсутствие лицензии у вашего казино, когда гораздо проще было бы предоставить действующий номер лицензии...

    Чего ты так боишься, Дилан?

    Я советую людям держаться подальше от этого казино... они могут придумать тысячу причин, чтобы не платить клиенту, и всё, что говорит здесь Дилан, — ложь...

  • Оригинал английский Перевод Русский

    My username is LS***** needing my withdrawal still.... I even sent a deposit to help with sending my withdrawal as well so please get sent to me asap today thx so much

    Мой никнейм LS*****, мне всё ещё нужен вывод средств... Я даже отправил депозит, чтобы помочь с выводом, поэтому, пожалуйста, переведите мне деньги как можно скорее сегодня, большое спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Please help me I've been waiting on my withdrawal for about 5-6 days now. Please get this sent, said would be within 48 hrs n still nothing, please help me thx. I've made a confirmation deposit too hoping that's helps but still haven't received my withdrawal My username id is LS******* at liberty casino 

    Пожалуйста, помогите мне, я жду вывода средств уже около 5-6 дней. Пожалуйста, отправьте это, обещали в течение 48 часов, а до сих пор ничего нет, пожалуйста, помогите мне, спасибо. Я также внесла подтверждающий депозит, надеюсь, это поможет, но до сих пор не получила вывод средств. Мой логин LS******* в Liberty Casino.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Still awaiting withdrawal from Liberty casino, please help someone,anyone please thx

    Я всё ещё жду вывода средств из казино Liberty, пожалуйста, помогите кто-нибудь, пожалуйста, спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello kcturnr75,

    Thanks for sharing your casino credentials with us.

    We will reach out to a casino representative to inquire about your case ASAP. 

    Please be patient, since it is the Orthodox Easter holiday in Serbia until Tuesday.

    Keep you posted.

    Привет, kcturnr75,

    Спасибо, что поделились с нами данными своего казино.

    Мы свяжемся с представителем казино, чтобы в кратчайшие сроки уточнить информацию по вашему делу.

    Пожалуйста, наберитесь терпения, так как в Сербии до вторника будет православный пасхальный праздник.

    Буду держать вас в курсе.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I know I know.

    I can just imagine Dylan sitting there smiling and saying, why do I need a license when I got reviewers lying for me and the full support of LCB to back me up.  And who cares if we dont audit our slots. 

    Я знаю, я знаю.

    Я прямо представляю, как Дилан сидит там, улыбается и говорит: «Зачем мне лицензия, если за меня лгут эксперты, и меня полностью поддерживает LCB? И кого волнует, что мы не проводим аудит наших игровых автоматов?»

  • Оригинал английский Перевод Русский

     Still no payout no replies been verified but still haven't sent payout, I've made deposit n payed please reply and help anybody .Need speak with a liberty casino supervisor

    Выплаты до сих пор нет, ответа нет, подтверждение получено, но выплата так и не отправлена. Я внес депозит и получил платеж. Пожалуйста, ответьте и помогите, кто-нибудь. Нужно поговорить с супервайзером казино Liberty.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Still waiting to hear back from you Dylan n still haven't gotten payout it's been two weeks since u said looking into it. It took about that long to get account verified. Anyway been about 3 days since verified. Need payout sent today asap please this has been going on entirely too long ,who do I need to talk to get this done..... Dylan please help or someone let me know who I need to talk to, thx so much 

    Я все еще жду ответа от тебя, Дилан, и до сих пор не получила выплату. Прошло уже две недели с тех пор, как ты сказал, что разбираешься с этим. Примерно столько же времени ушло на верификацию аккаунта. В общем, прошло уже около 3 дней с момента верификации. Мне нужно, чтобы выплата была отправлена сегодня как можно скорее, пожалуйста, это длится слишком долго. С кем мне нужно связаться, чтобы это сделать? Дилан, пожалуйста, помогите или кто-нибудь подскажите, с кем мне нужно поговорить. Спасибо большое.

  • Оригинал language.und Перевод Русский английский

    ??????????????

    ???????????????

    ??????????????

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Till next Tuesday? I need this taken care of today please, been trying get this taken care of for weeks already, finally got verification now just need send it said be 48:hrs or less☹️☹️☹️

    До следующего вторника? Мне нужно, чтобы это уладили сегодня, пожалуйста. Я пытаюсь решить этот вопрос уже несколько недель, наконец-то получил подтверждение, теперь нужно только отправить его, сказали, что это займет 48 часов или меньше☹️☹️☹️

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75,

    We have sent another reminder to the casino rep. Keep you posted on this thread.

     

    Привет, kcturnr75 !

    Мы отправили еще одно напоминание представителю казино. Будем держать вас в курсе событий в этой ветке.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Still awaiting withdrawal from Liberty casino, please help someone,anyone please thx I like the casino there n want to make more deposits n play, but if it's going take so so long next time, please help this finally get sent to my Bitcoin payout today please thx soooo much

    Я всё ещё жду вывода средств из казино Liberty, пожалуйста, помогите кто-нибудь, пожалуйста, спасибо. Мне нравится это казино, и я хочу сделать больше депозитов и играть, но если в следующий раз это займёт так много времени, пожалуйста, помогите. Наконец-то сегодня деньги будут отправлены на мой биткоин-счёт, пожалуйста, спасибо огромное.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Thx it definitely be done today I'd

    think?.?;? V

    🤞🤞🙏🤞🤞

     

    Спасибо, это обязательно будет сделано сегодня.

    думать?.?;? V

    🤞🤞🙏🤞🤞

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Any news by chance?

    Есть какие-нибудь новости?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I thnk it's goin to b sent to me today by this evening according to them I believe, is that what said to u? But I've gotten multiple different answers over last couple weeks so not sure they'll follow thru or not. Have they replied to u the same, only problem is I figured would've already done it by now if were.

    Sorry to bother just would like to deposit n play n see withdrawal in good faith n b more confident about making another deposit knowing can get withdrawal if want when need... Know what I mean 

    По их словам, мне должны прислать это сегодня вечером, я думаю, вам тоже так сказали? Но за последние пару недель я получал разные ответы, поэтому не уверен, выполнят они обещание или нет. Вам они ответили так же? Проблема в том, что я думал, что уже бы это сделал, если бы это было так.

    Извините за беспокойство, просто хотел бы внести депозит, поиграть и увидеть вывод средств в добросовестном порядке. И еще, я уверен, что смогу сделать еще один депозит, зная, что смогу вывести деньги, если захочу, когда это потребуется... Понимаете, о чем я?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75,

    We have received the response from the casino rep:

    On the 3rd of this month the players withdrawal of 220 was redeposited into his account as documents requested were missing. As per the notes in the account.
    On the 6th we received Drivers license, proof of address and photo id.On the 8th Withdrawal of US$220 via Bitcoin declined. Bonus T&C #3 breached. Bonus Max Cashout = US$100 claimed on 27th Apr 2024. 120.18 was removed from the players balance and $100 is now pending to be sent to the player.The payment should be sent out shortly as it was approved today.If he had sent all his documents initially, he would have had his winnings.

    Please confirm when you get your funds, thank you.

    Привет, kcturnr75 !

    Мы получили ответ от представителя казино:

    3-го числа этого месяца сумма вывода средств в размере 220 была возвращена на счет игрока, поскольку отсутствовали запрошенные документы. Согласно записям в счете.
    6-го числа мы получили водительское удостоверение, подтверждение адреса и удостоверение личности с фотографией. 8-го числа вывод 220 долларов США через Bitcoin был отклонен. Нарушены условия бонуса № 3. Максимальная сумма вывода бонуса = 100 долларов США, заявленная 27 апреля 2024 года. С баланса игрока было снято 120,18 долларов, и теперь 100 долларов ожидают отправки игроку. Выплата должна быть отправлена в ближайшее время, так как она была одобрена сегодня. Если бы он отправил все свои документы изначально, он бы получил свой выигрыш.

    Пожалуйста, подтвердите получение средств, спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Still stalling n not sending of yet according to them said be said b paid today, will see, been going on whie now ivhpe come thru liberty slots thst is cause like tgeir site n wantvto deposit soon as get withdrawal nvknow dependable 

    Все еще тянется и не отправляется, по их словам, оплата должна быть произведена сегодня, посмотрим, это продолжается, а теперь я надеюсь, что Liberty Slots все-таки придет, потому что мне нравится их сайт, и я хочу внести депозит, как только получу вывод средств, не знаю, насколько это надежно.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75,

    Please let us know when you get your funds, thank you.

    Привет, kcturnr75 !

    Пожалуйста, сообщите нам, когда получите средства. Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Dylan, liberty supervisor n other email n chat both gave promised id recetpsyiut today n I still vhant received please please help me n get this sent ASAP n liberty slots keep promise 

    Дилан, руководитель Liberty и другие сотрудники, как по электронной почте, так и в чате, обещали сегодня получить ID, но я до сих пор его не получил. Пожалуйста, помогите мне и отправьте его как можно скорее, чтобы Liberty Slots сдержали свое обещание.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    : Everyone there there today has given me different answers, supposed to get payout today promise to me from one of liberty supervisor promised from many others there in support in emails n everything now when I ask jayda says u aren't getting it today n didn't try to help me in any then just straight disconnected me I would love for y'all go thru

    All chats n emails n emails how bad this has gotten, uggg.need some major helping on this as I'm being completely lied to on a daily basis n most anybody there, I seriously write a book anywsy please help asap

    Все, кто сегодня там был, давали мне разные ответы. Один из руководителей Liberty обещал мне выплату сегодня, многие другие сотрудники службы поддержки обещали ее по электронной почте и так далее. А когда я спрашиваю, Джейда говорит, что я сегодня ничего не получу, и даже не пытается мне помочь, а потом просто отключает меня. Я бы очень хотела, чтобы вы все через это прошли.

    Все эти чаты и электронные письма, и еще раз электронные письма, как все это зашло, ужас. Мне срочно нужна помощь, потому что меня ежедневно обманывают, и почти все там лгут. Я серьезно, я бы хотела написать книгу, пожалуйста, помогите как можно скорее.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    On may 5th i requested a withdrawal from liberty slots this is not my first one. it is a bitcoin withdrawal. i made a deposit took no bonus so i have no playthru requirements. now they claim 24 to 48 hours to process withdrawal they had all week to process my withdrawal and not until friday did they say it was processed now they are lieing to me saying it been paid and will show up in my wallet within 48 hours. if it was paid in bitcoin as they claim maybe a few hours at most to show up in wallet. this is not the first time they have done this to me. for some reason the casino is slow dragging hoping you will reverse your withdrawal so they dont have to pay. why do i say this cause they dont allow you to make another deposit until  you have been paid. you will never be a winner if you dont withdrawal normally soon as i request a withdrawal i deposit again and start over. but they stop you from depositing and then they dont pay you. so beware of LIBERTY SLOTS  they are up to no good. 

    5 мая я запросил вывод средств из Liberty Slots, это не первый мой запрос. Это вывод биткоинов. Я внес депозит, бонус не брал, поэтому требований по отыгрышу нет. Теперь они утверждают, что обработка вывода занимает от 24 до 48 часов, у них была целая неделя на обработку, и только в пятницу они сказали, что все обработано. Теперь они лгут мне, говоря, что деньги выплачены и появятся в моем кошельке в течение 48 часов. Если бы это был биткоин, как они утверждают, то, возможно, прошло бы максимум несколько часов, прежде чем деньги появились бы в кошельке. Это не первый раз, когда они так поступают со мной. По какой-то причине казино так медленно обрабатывает запрос, надеясь, что вы отмените вывод средств, чтобы им не пришлось платить. Почему я это говорю? Потому что они не позволяют вам вносить новый депозит, пока вам не выплатят деньги. Вы никогда не выиграете, если не выведете средства. Обычно, как только я запрашиваю вывод средств, я снова вношу депозит и начинаю все сначала. Но они блокируют внесение депозита, а затем не выплачивают деньги. Так что остерегайтесь Liberty Slots, они замышляют что-то недоброе.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    update the withdrawal was for 100.00 they finally paid me but only 1.21 they are only 98.79 short of what they owe me. i wouldnt reccomend this casino to my worst enemy. boycott this casino people they are just messing with me never have i ever been paid the wrong amount in a withdrawal never. 

    Обновление: сумма вывода составляла 100,00, но мне выплатили только 1,21, а на самом деле не хватило всего 98,79 до того, что они мне должны. Я бы не порекомендовал это казино даже своему злейшему врагу. Бойкотируйте это казино, люди, они просто издеваются надо мной. Никогда раньше мне не выплачивали неправильную сумму при выводе средств.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Haven't, they've now lied to both us

     

    Нет, они солгали нам обоим.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I haven't received, now have lied to u too

     

    Я ничего не получила, и теперь я еще и солгала тебе.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello?

    Anyone here?

     

    Привет?

    Есть кто-нибудь здесь?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75,

    It's important that the withdrawal is approved and the rep advised the payout to be sent shortly, however, we will check with the rep.

    Привет, kcturnr75 !

    Важно, чтобы вывод средств был одобрен, и представитель компании сообщил о скорой выплате, однако мы уточним это у представителя.

  • Оригинал английский Перевод Русский
    tnick337 wrote:

    update the withdrawal was for 100.00 they finally paid me but only 1.21 they are only 98.79 short of what they owe me. i wouldnt reccomend this casino to my worst enemy. boycott this casino people they are just messing with me never have i ever been paid the wrong amount in a withdrawal never. 

    Hi tnick337,

    Sorry to hear you had bad experience. Please advise which casino you've been playing at and if you wish to check what has happened, please private message me your casino username?

    Thank you.

    tnick337 написал:

    Обновление: сумма вывода составляла 100,00, но мне выплатили только 1,21, а на самом деле не хватило всего 98,79 до того, что они мне должны. Я бы не порекомендовал это казино даже своему злейшему врагу. Бойкотируйте это казино, люди, они просто издеваются надо мной. Никогда раньше мне не выплачивали неправильную сумму при выводе средств.

    Привет , tnick337 !

    Мне очень жаль, что у вас был неприятный опыт. Пожалуйста, сообщите, в каком казино вы играли, и если вы хотите узнать, что произошло, отправьте мне личное сообщение с вашим ником в этом казино.

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    the casino is LIBERTY SLOTS CASINO i sent you private message bixy

    Казино называется LIBERTY SLOTS CASINO. Я отправила тебе личное сообщение, Бикси.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi tnick337,

    Thank you. We forwarded your account details and will advise you once we receive any response.

    Привет , tnick337 !

    Спасибо. Мы переслали вам данные вашей учетной записи и сообщим, как только получим ответ.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    well i been in contact with live chat was told by lauren that the money was sent earlier and allow 48 hours to arrive it is a bitcoin with drawal they take 1 hour at most. i asked another live chat if the issue had been reviewed and was told allow 24 to 48 hours for them to review. now i sent them proof of what they sent all they have to do is check there records see that they fucked up and send new amount. the second live chat kallie would not confirm what lauren had told me that the money was sent so lauren is a liar. when ask to speak with supervisor one is never available ask for a phone number to contact casino phone is not working im told. how lcb can promote this casino is beyond me they should be black listed. i have sent numerous emails to support weeks old with no response what so ever.   lets recap no supervisors no phone to contact them no emails answered by support sending 1.21 of a 100.00 withdrawal. really now why does LCB promote this casino must be getting a kickback is that it. and where is the casino rep how come he is not in this chat yet another reason to black list them.

    Я связался с онлайн-чатом, и Лорен сказала, что деньги были отправлены раньше, и подождите 48 часов, пока они поступят. Это биткоины, вывод средств занимает максимум 1 час. Я спросил в другом онлайн-чате, рассматривалась ли проблема, и мне сказали, что на рассмотрение потребуется от 24 до 48 часов. Теперь я отправил им доказательства того, что они отправили деньги, им нужно только проверить свои записи, убедиться, что они ошиблись, и отправить новую сумму. Во втором онлайн-чате Калли не подтвердила слова Лорен о том, что деньги были отправлены, так что Лорен лжет. Когда я прошу поговорить с супервайзером, он никогда не доступен. Я прошу номер телефона для связи с казино, но мне говорят, что телефон не работает. Как LCB может рекламировать это казино, мне непонятно, их нужно внести в черный список. Я отправил множество электронных писем в службу поддержки несколько недель назад, но ответа так и не получил. Подведем итог: ни супервайзеров, ни телефона для связи, ни ответов на электронные письма от службы поддержки. Отправка 1,21 из 100 долларов. Серьезно, зачем LCB рекламирует это казино? Должно быть, получает откат, не так ли? И где представитель казино? Почему его нет в этом чате? Еще одна причина внести их в черный список.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi tnick337,

    We received the feedback from the casino rep last evening that this payment was sent on the 9th of May, but it was noted that incorrect amount had been received on the 11th of May. Accounts do not work on the weekend so they will follow up today. The rep will monitor this. Accounts will have to wait on the third party processor for the reason why the incorrect amount was received. The rep understands your frustration, however, you should not be that worried as you have always received your winnings.
    Also, please note, as you have withdrawn a number of times, deposits are not allowed while deposits are pending.

    The rep will try to get all issues sorted today

    Привет , tnick337 !

    Вчера вечером мы получили от представителя казино подтверждение, что платеж был отправлен 9 мая, но было отмечено, что неверная сумма поступила 11 мая. В выходные дни отдел по работе с клиентами не работает, поэтому они свяжутся с вами сегодня. Представитель будет следить за ситуацией. Отделу по работе с клиентами придется подождать ответа от стороннего платежного процессора о причине получения неверной суммы. Представитель понимает ваше разочарование, однако вам не стоит сильно беспокоиться, поскольку вы всегда получали свои выигрыши.
    Также обратите внимание, что, поскольку вы уже несколько раз выводили средства, внесение депозитов невозможно, пока депозит находится в обработке.

    Представитель постарается уладить все вопросы сегодня.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75 and tnick337,

    We wanted to let you know that both issues have been sorted out today. 

    Please confirm when you get your funds.

    Thank you.

    Привет , kcturnr75 и tnick337 !

    Мы хотели сообщить вам, что сегодня обе проблемы были решены.

    Пожалуйста, подтвердите получение средств.

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    i got the money finally after alot of drama they made the mistake not me when asked for a few free spins for compensation for all the headache and drama i got nothing from them. is LIBERTY SLOTS CASINO that broke they cant give any free spins anything at all for compensation? on mothers day there was offer of 100 free spins for any deposit i would have deposited except they owed me still from only paying 1.21 of the 100.00 withdrawal. im might be dumb but im not stupid when i asked if i could get that offer on tuesday after they finally paid me i was told no. any other casino would give some kind of compensation after there mistake.  i guess they showed there true colors and so did LCB.  avoid this casino people save yourself alot of headache.

    Наконец-то я получил деньги после множества проблем. Ошибку допустили они, а не я. Когда я попросил несколько бесплатных вращений в качестве компенсации за все эти неприятности и проблемы, я ничего от них не получил. Неужели казино LIBERTY SLOTS настолько разорено, что не может дать ни одного бесплатного вращения в качестве компенсации? В День матери мне предложили 100 бесплатных вращений за любой депозит, который я бы внес, но они все еще были мне должны, так как я заплатил только 1,21 из 100 долларов, которые нужно было вывести. Может, я и глупый, но не совсем. Когда я спросил, могу ли я получить это предложение во вторник, после того как они наконец-то заплатили мне, мне сказали «нет». Любое другое казино предложило бы какую-то компенсацию за свою ошибку. Похоже, они показали свое истинное лицо, как и LCB. Избегайте этого казино, люди, сэкономьте себе много головной боли.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi tnick337,

    We are glad you finally got your pay out.

    Happy we could help your issue get sorted out. smiley

     

    Привет , tnick337 !

    Мы рады, что вы наконец получили свою выплату.

    Рады, что смогли помочь вам решить вашу проблему. smiley

  • Оригинал английский Перевод Русский

    This site has to be the worst casino I ever play at. I don't see why it's reviews are so high and recommend by lcb. It makes you guys look bad supporting a casino not even licensed 

    Это, пожалуй, худшее казино, в котором я когда-либо играл. Я не понимаю, почему у него такие высокие оценки и его рекомендует LCB. Это портит вашу репутацию, вы поддерживаете казино, которое даже не имеет лицензии.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello James Brassfield,

    If you would like us to try and assist you please provide us with additional information on your issue with these brands and send us your casino username via private message. 

    Здравствуйте, Джеймс Брассфилд !

    Если вы хотите, чтобы мы постарались вам помочь, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию о вашей проблеме с этими брендами и отправьте нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением .

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello James Brassfield,

    We are still waiting for your account details. In order to assist you, please provide us with more details on your issue with these brands and send us your casino username via private message. 

    Thank you.

    Здравствуйте, Джеймс Брассфилд !

    Мы все еще ждем данные вашей учетной записи. Чтобы помочь вам, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию о вашей проблеме с этими брендами и отправьте нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением .

    Спасибо.

Быстрый ответ

Введите свой комментарий.

активность на lcb за последние 24 часа

63 новые участники
727 участники онлайн
146,132 гости онлайн
73 новые посты
12,458 сыграно бесплатных игр

Самые просматриваемые темы форума

JovanaV
JovanaV Serbia 1 месяц назад
43

OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус

ewgen99
ewgen99 Russia 21 дней назад
68

Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита

Bixy
Bixy Serbia 2 месяцев назад
10

Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус