Hello Brittney Wolfe,
Please send us your Casino Username via private message so we can get in touch with Casino Representative in order to help you.
300 Spins
Sign Up Bonus - Casino Spins
100 Spins
Sign up Bonus - Casino Spins
250 Spins
Sign Up Bonus - Casino Spins
НАЗВАНИЕ КАЗИНО: Noxewin Casino ДОМЕН: https://noxewin.com/ Зарегистрирован: 10.07.2026) Дата начала расследования: 30 июля 2026 г.
ЧитатьЯ лично там не играл, поэтому не могу дать объективную оценку этому казино.
ЧитатьПривет, участники LCB! Наш финский тестировщик посетил казино Caxino, чтобы проверить наличие опции Pay N Play. Давайте посмотрим, всё ли прошло гладко, как ожидалось.
Читать
3.1 / 212 голоса
300 Spins
Sign Up Bonus - Casino Spins
2.8 / 101 голоса
100 Spins
Sign up Bonus - Casino Spins
2.5 / 155 голоса
250 Spins
Sign Up Bonus - Casino Spins
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
Hello Brittney Wolfe,
Please send us your Casino Username via private message so we can get in touch with Casino Representative in order to help you.
Здравствуйте , Бриттни Вулф !
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и помочь вам.
Hello Brittney Wolfe,
We need your credentials to be able to help you. Please send us via private message.
Здравствуйте , Бриттни Вулф !
Нам необходимы ваши учетные данные, чтобы мы могли вам помочь. Пожалуйста, отправьте их нам личным сообщением .
Hello Brittney Wolfe,
We will be closing this complaint due to inactivity of submitter.
Здравствуйте , Бриттни Вулф !
Мы закрываем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.
Hello,
I have an ongoing issue with Sportsbetting.ag
Are the reps still active here?
Thanks
Привет,
У меня возникла проблема со Sportsbetting.ag.
Представители компании здесь еще активны?
Спасибо
Hello theeverydayhodl,
Could you please tell us what is your ongoing issue with this brand, and we will try to reach out to Casino Rep in order to help you?
Please send us your Casino Username via private message so we can contact them.
Thank you.
Привет , theeverydayhodl !
Пожалуйста, опишите, в чем заключается ваша проблема с этим брендом, и мы постараемся связаться с представителем Casino Rep, чтобы помочь вам.
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с ними.
Спасибо.
I play the 4 casinos you are referring to in your post. I agree with what you said about the rollover being outrageous, but I look at it like what do you expect when it costs nothing to try and win that....but then they started saying you have to make at least a $20 deposit every 30 days. One time I had won and missed the "deposit within 30 days" by 1 day....they woudnt honor my winnings. Another time I actually won the tourney AND won the rollover for a total take home winnings of $2k through Sportsbetting Casino (they removed that game as a choice immediately after and made adjustments to it's min. bet / min win amounts). A few months ago I won $8k and played the "game of the week" .... I ended up giving the majority of the money back to them and somehow won zero on the "game of the week" promo. I figured it does no good to contact and complain so just moved on without asking them about it.
Я играю в тех 4 казино, о которых вы упомянули в своем посте. Я согласен с тем, что вы сказали о возмутительно высоких требованиях к отыгрышу, но я думаю: чего еще ожидать, если попытка выиграть ничего не стоит... Но потом они начали говорить, что нужно вносить депозит не менее 20 долларов каждые 30 дней. Однажды я выиграл, но пропустил требование «внести депозит в течение 30 дней» всего на один день... и они отказались выплатить мне выигрыш. В другой раз я выиграл турнир И выполнил условия отыгрыша, получив в общей сложности 2000 долларов выигрыша через Sportsbetting Casino (они сразу же убрали эту игру из списка доступных и скорректировали минимальную ставку/минимальный выигрыш). Несколько месяцев назад я выиграл 8000 долларов и сыграл в «игру недели»... В итоге я вернул им большую часть денег и каким-то образом ничего не выиграл в акции «игры недели». Я решил, что нет смысла связываться с ними и жаловаться, поэтому просто ушел, не спрашивая их об этом.
Hello Laurie Girard,
Could you please send us your Casino's Username via private message so we can get in touch with Casino Representative in hopes that we can find the best resolution for this issue?
Здравствуйте , Лори Жирар !
Пожалуйста, пришлите нам имя пользователя вашего казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и попытаться найти наилучшее решение этой проблемы.
Hello Laurie Girard,
We are still waiting for your credentials. Please send us via private message so we can reach out to Casino Rep.
Здравствуйте , Лори Жирар !
Мы всё ещё ждём ваши данные. Пожалуйста, отправьте их нам личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино.
Hello Laurie Girard,
We will be closing this complaint due to inactivity of submitter.
Здравствуйте , Лори Жирар !
Мы закрываем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.
wild casino
There was an overwhelming amount of wins by the dealer and busts by the player. Time and time again the dealer would take a face up six card which is to be assumed is 16 and turn it into a 20 or 21. Meanwhile, I would be given bust cards repeatedly. I am no sore loser and have played blackjack my entire life. I routinely train on strategy apps and retain a 97% accuracy rating in regards to making the correct play. This casino is an absolute sham and robbed me of $1,000. This isn't right and shouldn't be allowed.
Username randy*****@gmail.com
дикое казино
Дилер выигрывал подавляющее большинство, а игрок переигрывал. Раз за разом дилер брал открытую карту с шестью картами (предполагается, что это 16) и превращал её в 20 или 21. При этом мне постоянно выпадали карты, приносящие переигрывание. Я не из тех, кто плохо переносит поражения, и играю в блэкджек всю свою жизнь. Я регулярно тренируюсь с помощью стратегических приложений и поддерживаю 97% точность в принятии правильных решений. Это казино — абсолютный обман, оно ограбило меня на 1000 долларов. Это неправильно и недопустимо.
Имя пользователя randy*****@gmail.com
Hello randyrtorres,
Could you please tell us approximately how many hands did you play just to have the information how much is owerwhelming amount of wins?
Thank your for cooperation.
Здравствуйте, randyrtorres,
Не могли бы вы приблизительно сказать, сколько раздач вы сыграли, чтобы понять, насколько огромным было количество выигрышей?
Благодарим за сотрудничество.
Hello randyrtorres,
Could you please provide us with the information that we asked you above so we can help you to resolve this issue?
Thank you.
Здравствуйте, randyrtorres,
Не могли бы вы предоставить нам запрошенную выше информацию, чтобы мы могли помочь вам решить эту проблему?
Спасибо.
Hello randyrtorres,
We will be closing this complaint due to inactivity of submitter.
Здравствуйте, randyrtorres,
Мы закрываем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.
Hello,
Can I confirm that I correctly sent you my account username + details?
Nothing shows up in my inbox for messages.
Thank you
Привет,
Могу ли я подтвердить, что правильно отправил вам имя пользователя и данные своей учетной записи?
В моей почте не отображаются никакие сообщения.
Спасибо
Hello theeverydayhodl,
Moderator Berks who has requested you to send him additional information for you complaint and casino username is currently on vacation and I will be the one taking care of your complaint for the time being.
Could you please private message inbox me the details of your complaint, specify the casino you have an issue with and provide us with your casino username.
Thank you!
Привет , theeverydayhodl !
Модератор Беркс, который попросил вас прислать дополнительную информацию по вашей жалобе и имя пользователя в казино, в настоящее время находится в отпуске, и я временно займусь рассмотрением вашей жалобы.
Пожалуйста, отправьте мне личное сообщение с подробным описанием вашей жалобы, укажите казино, с которым у вас возникла проблема, и сообщите нам ваше имя пользователя в этом казино.
Спасибо!
In November of 2022, I hit the progressive jackpot on the slot, “Slot Monsters” on Sportsbetting.ag casino section, for the amount of $26,108. I bounced around with the balance before submitting a payout request for $20,000. This was cancelled by them, and I was informed to contact support/security department via phone, where I answered basic account related questions. When I returned to my computer and opened my account, the $20,000 was no longer there, and my balance was left at $00.01
Since this occurred, I have had back and forth communication with them through email and their support lines, but communication broke down eventually. I opened complaint/disputes through AG Forums (they never responded) and also on CG Forums (they provided official player logs, but stopped responding all together once asked by the mediator for details on the irregularities of the data)
The slot I was playing has a max bet of $100. It is impossible to place a wager for more than this amount. The logs show that $20,000 was lost in less than 7-minutes, without a cent ever being won in any of the spins. The bets came hours after I had stopped playing the game, and they were in the amounts of $200|$2,000|$2,000|$2,000|$4,000|$4,000| $2,000|$1,000|$500. The rest were under the max bet amount, until my balance was at $00.01
The history I am able to access on my account, shows my deposit I made in bitcoin, the wins and loss of around $4,329 but there is virtually no history of the $20,000 being played or lost on my history. Since my deposit was only about $100, the $4,000+ in activity came from the progressive win.
Since the progressive jackpots build up as all players throughout the site who play that game add to the building amount, you can see how the progressive had been set back to the starting low number. So the money went somewhere, somehow.
I have been told numerous times that the chances of a BetOnline related sportsbook stiffing a player for $20,000 is virtually zero, but I do not know how else to interpret the actions of the site. They keep repeating, “There was no breach detected, and our security team has found no irregularities.” Then, they stop responding all together.
I am looking for any information, suggestions, advice, etc. on any thoughts, what I can possibly do next, or if there is anyone else I can contact.
Thank you for taking the time to read this lengthy post.
В ноябре 2022 года я сорвал прогрессивный джекпот на игровом автомате «Slot Monsters» в разделе казино Sportsbetting.ag, получив 26 108 долларов. Я колебался между балансом и суммой, прежде чем отправить запрос на вывод 20 000 долларов. Запрос был отменен, и мне посоветовали связаться со службой поддержки/безопасности по телефону, где я ответил на основные вопросы, касающиеся учетной записи. Когда я вернулся к компьютеру и открыл свой аккаунт, 20 000 долларов уже не было, а баланс остался на уровне 0,01 доллара.
После этого я вел с ними переписку по электронной почте и через их службу поддержки, но в итоге общение прервалось. Я открывал жалобы/споры на форумах AG (они так и не ответили), а также на форумах CG (они предоставили официальные логи игроков, но полностью перестали отвечать после того, как посредник запросил подробности о несоответствиях в данных).
В игровом автомате, в который я играл, максимальная ставка составляет 100 долларов. Сделать ставку на сумму, превышающую эту, невозможно. Журнал показывает, что за менее чем 7 минут было проиграно 20 000 долларов, при этом ни одного цента не было выиграно ни в одном из вращений. Ставки были сделаны через несколько часов после того, как я перестал играть, и их суммы составляли 200|2000|2000|2000|4000|4000|2000|1000|500 долларов. Остальные ставки были меньше максимальной суммы, пока мой баланс не опустился до 0,01 доллара.
В истории моего аккаунта отображается мой депозит в биткоинах, выигрыши и проигрыши на сумму около 4329 долларов, но практически нет истории игр или проигрышей на сумму 20 000 долларов. Поскольку мой депозит составлял всего около 100 долларов, более 4000 долларов были получены за счет выигрыша в прогрессивном джекпоте.
Поскольку прогрессивные джекпоты накапливаются по мере того, как все игроки на сайте, участвующие в этой игре, вносят свой вклад в общую сумму, вы можете видеть, как прогрессивный джекпот был установлен на минимальном начальном значении. Таким образом, деньги куда-то делись, как-то ушли.
Мне неоднократно говорили, что вероятность того, что букмекерская контора, связанная с BetOnline, обманет игрока на 20 000 долларов, практически равна нулю, но я не знаю, как иначе интерпретировать действия сайта. Они постоянно повторяют: «Никаких нарушений не обнаружено, и наша служба безопасности не выявила никаких отклонений». Затем они полностью прекращают отвечать.
Я ищу любую информацию, предложения, советы и т.д., касающиеся моих дальнейших действий, или информацию о том, к кому еще я могу обратиться.
Спасибо, что уделили время прочтению этого длинного поста.
Hello theeverydayhodl,
Firstly, sorry to hear about the issues you have been going through with Sports Betting Casino.
We are here to assist you in any way we can and will make every effort to provide you with the answers you seek regarding your funds. To help us better understand the situation, could you kindly send us your Sports Betting Casino username through a private message? Once we have this information, we can proceed to escalate the matter and work towards a resolution.
Thank you!
Привет , theeverydayhodl !
Во-первых, мне очень жаль слышать о проблемах, с которыми вы столкнулись в казино, предлагающем ставки на спорт.
Мы готовы оказать вам любую возможную помощь и приложим все усилия, чтобы предоставить вам ответы на ваши вопросы, касающиеся ваших средств. Чтобы лучше понять ситуацию, не могли бы вы, пожалуйста, отправить нам ваше имя пользователя в казино, специализирующемся на спортивных ставках, личным сообщением ? Получив эту информацию, мы сможем передать дело на рассмотрение вышестоящим инстанциям и найти решение.
Спасибо!
Hello theeverydayhodl,
We are still waiting for you Sports Betting Casino username. Please send via private message inbox. Thank you!
Привет , theeverydayhodl !
Мы всё ещё ждём от вас имя пользователя для казино спортивных ставок. Пожалуйста, отправьте его личным сообщением . Спасибо!
Hello theeverydayhodl,
We will be closing this complaint due to inactivity of submitter.
Привет , theeverydayhodl !
Мы закрываем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.
I apologize, I signed on, and I did not see any updates to this thread. I will send my casino username again to each of you via private message.
thank you, and I will be sure to watch this much more closely.
Приношу свои извинения, я зашёл на сайт и не увидел никаких обновлений в этой теме. Я ещё раз отправлю каждому из вас свой логин в казино личным сообщением.
Спасибо, я обязательно буду следить за этим гораздо внимательнее.
Hello theeverydayhodl,
Thanks for sharing your account details with us. We will reach out to Casino Rep in order to help you with this issue.
Keep an eye on this thread for any updates.
Thank you.
Привет , theeverydayhodl !
Спасибо за предоставленные данные вашей учетной записи. Мы свяжемся с представителем казино, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Следите за обновлениями в этой ветке.
Спасибо.
Hello theeverydayhodl,
Casino Rep got back to us and said that your case is under review, and once they get the information from a proper department we will let you know instantly.
Keep you posted.
Thank you for understanding.
Привет , theeverydayhodl !
Представитель казино связался с нами и сообщил, что ваше дело находится на рассмотрении, и как только они получат информацию из соответствующего отдела, мы немедленно сообщим вам об этом.
Буду держать вас в курсе.
Спасибо за понимание.
Thank you very much for the update.
Большое спасибо за обновление.
Hello theeverydayhodl,
Casino Rep got back to us and said that this case was reported in November which was handled back then multiple times. Yes you won jackpot, submitted a $20k payout which was stopped at the payout stage due to an IP Login Mismatch which you needed to explain.
Here is the explanation that we provided with from Casino Rep:
"Nov 10 @3am: player advised to contact us.
Nov 10 @5am: player failed verification (wrong date of birth). Player also stated he did not know a related account holder even though they shared the same email address (t*********@outlook.com) and physical address. KYC was requested.
Nov 10 @6:45am: player contacts us to report his balance disappeared. Advised we found no discrepancies. Funds were played and lost.
Nov 11: email sent requesting the details of his missing funds query so we could have our Security Team investigate.
Nov 14: player notified by Security there were no unauthorized logins to his account or suspicious activity found."
As we get the information, once the payout was denied and information requested, you opted to continue playing and and lost your funds, and with that being said, we are unable to help.
We will close this complaint and mark it as Resolved.
Thank you for understanding.
Привет , theeverydayhodl !
Представитель казино ответил нам, что об этом случае было сообщено в ноябре, и тогда он рассматривался несколько раз. Да, вы выиграли джекпот, отправили заявку на выплату в размере 20 000 долларов, но выплата была остановлена на этапе вывода средств из-за несоответствия IP-адреса при входе, что вам необходимо объяснить.
Вот объяснение, которое мы получили от представителя казино:
"10 ноября в 3 часа ночи: игроку рекомендовано связаться с нами. "
10 ноября, 5 утра: игрок не прошел верификацию (неверная дата рождения). Игрок также заявил, что не знает связанного с ним владельца аккаунта, хотя у них один и тот же адрес электронной почты (t*********@outlook.com) и физический адрес. Была запрошена верификация личности (KYC).
10 ноября в 6:45 утра: игрок связался с нами, чтобы сообщить об исчезновении своего баланса. Сообщил, что никаких расхождений не обнаружено. Средства были использованы для игры и проиграны.
11 ноября: отправлено электронное письмо с просьбой предоставить подробности запроса о пропавших средствах, чтобы наша служба безопасности могла провести расследование.
14 ноября: игрок получил уведомление от службы безопасности о том, что несанкционированных входов в его учетную запись или подозрительной активности обнаружено не было.
Как нам стало известно, после того, как выплата была отклонена и запрошена дополнительная информация, вы решили продолжить игру и потеряли свои средства, и поэтому мы не можем вам помочь.
Мы закроем эту жалобу и пометим ее как решенную.
Спасибо за понимание.
Failed verification for wrong birthdate?
Why have they not been able to answer how bets for $1,000, 2,000 & $4,000 were placed within seconds of each other, when the max bet is $100?
Не удалось подтвердить неверную дату рождения?
Почему они так и не смогли ответить на вопрос, как ставки в 1000, 2000 и 4000 долларов были сделаны с разницей в несколько секунд, если максимальная ставка составляет 100 долларов?
I appreciate the help offered, and reaching out to the rep. There is just a very clear max bet on this game of $100 per spin. You can see in the logs, I was playing $20 per spin when I hit the jackpot.
How was I able to make spins for such a large amount?
Я ценю предложенную помощь и обращение к представителю. В этой игре существует четко выраженная максимальная ставка в 100 долларов за спин. Как видно из логов, я играл по 20 долларов за спин, когда сорвал джекпот.
Как мне удалось выиграть такую крупную сумму?
Hello theeverydayhodl
Unfortunately, we can no longer help in this case because this problem was solved a few months ago, so our hands are tied, mostly because the money won has been spent.
We will mark this case as Resolved.
THank you for understanding.
Привет , theeverydayhodl
К сожалению, мы больше не можем помочь в этом случае, поскольку проблема была решена несколько месяцев назад, поэтому наши возможности ограничены, главным образом потому, что выигранные деньги уже потрачены.
Мы пометим этот случай как решенный.
Спасибо за понимание.
I now have been excluded from the last casino Superslots from bonuses won in tournaments or any other I assume for no reason whatsoever? I lost privledges at wild and another one I don't even play at lol. I stayed with superslots and played one night of tournaments this past week. I had high scores on two of their tournaments and have been trying to get credited for them all week. I finally had 100 on there this morning and tried to play a couple of games . I then tried a third game and the 100 disappeared . I went to chat and yet another one of their casinos in their group has excluded me from bonuses for no reason. I used to play these everyday. They have no reason to exclude me so I have no reason to play at any of them anymore. I was soo excited to have a place for instant payouts and then this ugh.
My last chat:
2023-11-18 13:40:06 | System: You are now connected to
2023-11-18 13:40:13 | Agent: Hello! Thank you for contacting us!
How may I help with your query?
2023-11-18 13:41:37 | Me: Hi I have been trying to get credited for tournament play I had either sta sun or monday this past week. I won on roulette and on slots. I just had a bonus of 100 in my account finally and now it's gone lol I give up.
2023-11-18 13:43:13 | Me I think that I only played one night in tournaments \(daily\) and had high scores on two of them. They cannot seem to find them lol why?
2023-11-18 13:44:48 | Agent: I'm deeply sorry that you are experiencing this but I would be happy to look into it for you.
2023-11-18 13:44:49 | Agent: One moment, please.
2023-11-18 13:44:52 | Me: They are hard enough to play through . I just tried to play in two different games and now the 100.00 bonus just disappeared
2023-11-18 13:49:24 | Agent: I am very sorry about this. I will check on it for you.
2023-11-18 13:49:25 | Agent: One moment, please.
2023-11-18 13:50:08 | Me: ok thanks
2023-11-18 13:53:32 | Agent: Thank you so much for your patience. The bonus was removed because the account has had its bonus privileges removed. This decision was made by management and cannot be changed. I am so sorry about that.
2023-11-18 13:53:47 | ME: Why?
2023-11-18 13:54:31 | Agent: Super Slots reserve the right to deny and/or cancel bonuses and/or winnings from said bonuses. Super Slots reserves the right to take away any bonus at any time without explanation.
2023-11-18 13:55:09 | Me: Your group has done this at every casino I am registered at and I did nothing wrong. I blew off the other's but superslots I have played at the longest and I won't play again. Especially when I didn't do anything wrong.
2023-11-18 13:56:01 | Me: I'm not going to play with real money if they don't honor FAIR tournaments I have won.
2023-11-18 13:57:22 | Me: They don't give anything and that's their right but to exclude me from current promotions for no reason is just bad and wrong in my opiinion.
2023-11-18 13:59:36 | Agent: I am truly sorry that you are experiencing this.
2023-11-18 14:00:15 | Me: I don't understand why but the simple fact I have actually won off the bonus money before?
2023-11-18 14:01:41 | Me: You guys may possibly lose allot of business if that's the way they think about their customers.
2023-11-18 14:01:50 | Me: alot*
2023-11-18 14:02:26 | Me: Thank you for the time G......and good luck !
2023-11-18 14:03:01 | Me: I hope they treat their staff better.
2023-11-18 14:04:29 | System: The agent has ended this chat.
I have played through these high play throughs a few times. That is the only reason why I would be excluded. Isn't that why most of us play at casino's the tournaments are the only thing they do give that you don't have to deposit for. I'm also weary of getting payed for wins with a deposit so.. Nope not for me anymore.
Меня исключили из последнего казино Superslots, лишив возможности получать бонусы, выигранные в турнирах или где-либо ещё, без всякой причины? Я потерял привилегии в Wild и ещё одном казино, в котором я даже не играю, лол. Я оставался в Superslots и играл в турнирах один вечер на прошлой неделе. У меня были высокие результаты в двух их турнирах, и я всю неделю пытался получить за них бонусы. Сегодня утром у меня наконец-то было 100 очков, и я попытался сыграть пару игр. Затем я попробовал третью игру, и 100 очков исчезли. Я обратился в чат, и ещё одно казино из их группы исключило меня из бонусов без всякой причины. Раньше я играл в них каждый день. У них нет причин меня исключать, поэтому у меня нет причин играть ни в одном из них. Я был так рад, что у меня есть место с мгновенными выплатами, а тут вот это, уф.
Мой последний разговор:
2023-11-18 13:40:06 | Система: Вы подключены к
2023-11-18 13:40:13 | Агент: Здравствуйте! Спасибо, что связались с нами!
Чем я могу помочь с вашим вопросом?
2023-11-18 13:41:37 | Я: Привет! Я пытаюсь получить бонус за участие в турнирах, которые проходили либо в воскресенье, либо в понедельник на прошлой неделе. Я выиграл в рулетку и на игровых автоматах. Наконец-то у меня на счету был бонус в 100, а теперь его нет, лол. Я сдаюсь.
2023-11-18 13:43:13 | Я думаю, что играл в турнирах (ежедневно) только один вечер и набрал высокие баллы в двух из них. Они почему-то не могут их найти, лол. Почему?
2023-11-18 13:44:48 | Агент: Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой, но я с удовольствием разберусь в ситуации.
2023-11-18 13:44:49 | Агент: Минутку, пожалуйста.
2023-11-18 13:44:52 | Я: И так достаточно сложно в них играть. Я только что попробовал поиграть в двух разных играх, и бонус в 100 долларов просто исчез.
2023-11-18 13:49:24 | Агент: Мне очень жаль. Я проверю это для вас.
2023-11-18 13:49:25 | Агент: Минутку, пожалуйста.
2023-11-18 13:50:08 | Я: Ок, спасибо
2023-11-18 13:53:32 | Агент: Большое спасибо за ваше терпение. Бонус был аннулирован, поскольку с учетной записи были сняты бонусные привилегии. Это решение было принято руководством и не может быть изменено. Приношу свои извинения.
2023-11-18 13:53:47 | Я: Почему?
2023-11-18 13:54:31 | Агент: Super Slots оставляет за собой право отказать в предоставлении бонусов и/или аннулировать выигрыши по указанным бонусам. Super Slots оставляет за собой право отменить любой бонус в любое время без объяснения причин.
2023-11-18 13:55:09 | Я: Ваша группа делала это в каждом казино, где я зарегистрирован, и я ничего плохого не сделал. В других казино я игнорировал подобные действия, но в Superslots я играл дольше всех, и больше играть не буду. Особенно учитывая, что я ничего плохого не сделал.
2023-11-18 13:56:01 | Я: Я не собираюсь играть на реальные деньги, если они не будут учитывать честные турниры, в которых я победил.
2023-11-18 13:57:22 | Я: Они ничего не дают, и это их право, но исключать меня из текущих акций без всякой причины, на мой взгляд, просто плохо и неправильно.
2023-11-18 13:59:36 | Агент: Мне искренне жаль, что вы это переживаете.
2023-11-18 14:00:15 | Я: Я не понимаю, почему, но тот простой факт, что я уже выигрывал на бонусные деньги раньше?
2023-11-18 14:01:41 | Я: Вы можете потерять много клиентов, если будете так относиться к ним.
2023-11-18 14:01:50 | Я: много*
2023-11-18 14:02:26 | Я: Спасибо за уделенное время, Г......и удачи!
2023-11-18 14:03:01 | Я: Надеюсь, они будут лучше относиться к своим сотрудникам.
2023-11-18 14:04:29 | Система: Агент завершил этот чат.
Я уже несколько раз проходил эти сложные турниры. Это единственная причина, по которой меня могли бы исключить. Разве не поэтому большинство из нас играет в казино? Турниры — это единственное, что они предлагают, для участия в которых не нужно вносить депозит. К тому же, меня настораживает получение выигрышей с депозитом, так что... Нет, больше не для меня.
On Sat, Nov 18, 2023 at 7:37 AM Super Slots Player Services Team <help@superslotscs.ag> wrote:
Dear Shirley,
I hope this email finds you well.
Please kindly note that your account was credited with both of the bonuses, we apologize for the delay .
Should you require any other assistance, please feel free to reach out to us at any time via LiveChat, or e-mail: help@superslotscs.ag
I hope you have a great rest of your day!
Then they took them at the same time I recieved this? After going back and forth all week.
В субботу, 18 ноября 2023 г., в 7:37 утра команда службы поддержки игроков Super Slots < help@superslotscs.ag > написала:
Дорогая Ширли,
Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.
Обращаем ваше внимание на то, что оба бонуса были зачислены на ваш счет. Приносим извинения за задержку.
Если вам потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время через онлайн-чат или по электронной почте: help@superslotscs.ag
Надеюсь, у вас будет отличный остаток дня!
Потом они забрали их одновременно с тем, как я получила это? После долгих препирательств целую неделю.
Hello Ciara64
Could you please provide us with Casino Username via private message so we can reach out to Casino Rep in order to check this matter?
Thank you.
Привет, Ciara64
Не могли бы вы, пожалуйста, отправить нам имя пользователя казино в личном сообщении , чтобы мы могли связаться с представителем казино для выяснения этого вопроса?
Спасибо.
Hello Ciara64
Thank you for sharing your credentials with us. We will reach out to Casino Rep in order to help you with this issue.
Keep you posted.
Привет, Ciara64
Благодарим вас за предоставленные данные. Мы свяжемся с представителем казино, чтобы помочь вам решить этот вопрос.
Буду держать вас в курсе.
Hello Ciara64
Casino Rep got back to us and said that bonus privileges for your account has been removed due to promo abuse. Unfortunately it can not be changed at the moment. Please try to reach out to support chat and ask for a deeper clarification.
Thank you for understanding.
Привет, Ciara64
Представитель казино ответил нам, что бонусные привилегии для вашего аккаунта были аннулированы из-за злоупотребления промокодом. К сожалению, на данный момент это изменить невозможно. Пожалуйста, попробуйте обратиться в службу поддержки через чат и запросить более подробную информацию.
Спасибо за понимание.
Hello Ciara64
We will mark this case as resolved.
Привет, Ciara64
Мы отметим это дело как решенное.
theeverydayhodl wroteI appreciate the help offered, and reaching out to the rep. There is just a very clear max bet on this game of $100 per spin. You can see in the logs, I was playing $20 per spin when I hit the jackpot.
How was I able to make spins for such a large amount?
I wanna know if you just let this go or what. Please come back and tell us 🤣
theeverydayhodl написалЯ ценю предложенную помощь и обращение к представителю. В этой игре существует четко выраженная максимальная ставка в 100 долларов за спин. Как видно из логов, я играл по 20 долларов за спин, когда сорвал джекпот.
Как мне удалось выиграть такую крупную сумму?
Мне интересно, вы просто оставите это без внимания или как? Пожалуйста, вернитесь и расскажите нам 🤣
I have been and account holder at Betonline.ag for 10 years. Never had a problem, but never actually won anything either...so i mostly didn't like the place. On Friday of this week I made a $100 deposit and was eventually up over 4k. On ky way back down i was playing Gemhalla by BGaming. I was mixing uo my bets and eventually made my way up to $20 per Spin. Well, I hit the 4 scatters for the 15 Free Spin Bonus which features a multiplier that builds with every wining free spin. Early in the day i had that multiplier up to 500X and hit for $5,000! Just as the Bonus was set to begin (it had loaded the start page), I was bumped from the game. I opened the game back up expecting it to reload exactly at the start of my bonus but it din not. The bonus was gone! I quickly contacted support and the agaent offered me my $20 wager back. I said that would be UNACCEPTABLE. So he proceeded to file a support case. Tge next day i i quired about the review and was told i would receive an email by the end of the day. I then proceeded to ask for some free play while i wait, I was given $60. When i didnt hear anything by 11:30pm i contacted support again, and the agent told me the mattwr had been resolved and i was credited with $60...CASE CLOSED. I was furious...the 60 dollars was free play not compensation for my lost $20 a Spin Bonus. That bonus could have been worth thousands very easily. I mentioned, "the game actually calculates my win as soon as i press rhe button - the win for the base game and the win amount fornthe bonus game if triggered". Why cant you just check the game log and credit me for what i won since it was already figured". They said you hot $60 and the cae is closed! I asked to see the game log for myself and they would not even discuss it.
We all know, had i won nothing, they would NOT have credited me $60 but if $60 was what i actually won, why not let a long time customer confirm that is the correct amount. They basically treated me like i was worthless and were rude about it. I am convinced they have cheated me out of thousands and i want ro pursue this to the ends of the earth but dont know exactly what to do. I despise cheaters. Help pleae!
Я являюсь владельцем аккаунта на Betonline.ag уже 10 лет. Никогда не было проблем, но и ничего не выигрывал... так что в основном мне это место не нравилось. В пятницу на этой неделе я внес депозит в размере 100 долларов и в итоге выиграл более 4000 долларов. На обратном пути я играл в Gemhalla от BGaming. Я чередовал ставки и в итоге дошел до 20 долларов за спин. И вот, я получил 4 скаттера в бонусном раунде на 15 бесплатных вращений, который имеет множитель, увеличивающийся с каждым выигрышным бесплатным вращением. В начале дня у меня был множитель до 500X, и я выиграл 5000 долларов! Как только бонус должен был начаться (загрузилась стартовая страница), меня выкинуло из игры. Я снова открыл игру, ожидая, что она перезагрузится точно в начале бонусного раунда, но этого не произошло. Бонус исчез! Я быстро связался со службой поддержки, и агент предложил мне вернуть мои 20 долларов. Я сказал, что это НЕПРИЕМЛЕМО. Тогда он создал заявку в службу поддержки. На следующий день я поинтересовался отзывом, и мне сказали, что я получу электронное письмо к концу дня. Затем я попросил немного бесплатной игры, пока жду, и мне дали 60 долларов. Когда к 23:30 я ничего не услышал, я снова связался со службой поддержки, и оператор сказал мне, что вопрос решен и мне начислено 60 долларов... ДЕЛО ЗАКРЫТО. Я был в ярости... 60 долларов — это бесплатная игра, а не компенсация за потерянные 20 долларов бонуса за спин. Этот бонус мог бы легко стоить тысячи долларов. Я упомянул: «Игра фактически рассчитывает мой выигрыш, как только я нажимаю кнопку — выигрыш в основной игре и сумма выигрыша в бонусной игре, если она сработает». Почему вы просто не можете проверить игровой журнал и зачислить мне выигрыш, раз он уже был рассчитан? Они сказали, что я получил 60 долларов, а CAE закрыт! Я попросил показать мне игровой журнал, но они даже обсуждать это не захотели.
Мы все знаем, что если бы я ничего не выиграла, они бы НЕ зачислили мне 60 долларов, но если это действительно 60 долларов, почему бы не позволить давнему клиенту подтвердить, что это правильная сумма? Они обращались со мной как с ничтожеством и были грубы. Я убеждена, что они обманули меня на тысячи долларов, и я хочу добиться справедливости до конца, но не знаю, что именно делать. Я ненавижу мошенников. Помогите, пожалуйста!
Hello Vonzzzilla,
First of all, welcome to LCB! Glad to have you here. ![]()
Can you please send us your casino username/id via private message so we can reach out to casino representative and inquire about your case?
Thank you.
Привет, Вонззилла !
Прежде всего, добро пожаловать в LCB! Рады видеть вас здесь. ![]()
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и узнать о вашей ситуации.
Спасибо.
Hello Vonzzzilla,
Thanks for providing us with your casino credentials!
We will reach out to the casino representative to inquire about your case.
Keep you posted.
Привет, Вонззилла !
Спасибо за предоставленные данные вашего казино!
Мы свяжемся с представителем казино, чтобы узнать о вашей ситуации.
Буду держать вас в курсе.
Hello Vonzzzilla,
We just sent a reminder to the casino representative and noticed that he is currently out of the office and will be unavailable until December 29th. Just to let you know.
Keep you posted.
Привет, Вонззилла !
Мы только что отправили напоминание представителю казино и заметили, что в данный момент он отсутствует в офисе и будет недоступен до 29 декабря. Просто чтобы вы знали.
Буду держать вас в курсе.
Hello Vonzzzilla,
We remind the casino regularly, don't worry, we are working on your case. Still no response, hope we hear from them after the holidays.
Please have more patience, considering it is Sunday and holiday season, expect a delay in response.
Thanks for your understanding.
Happy New Year!
Привет, Вонззилла !
Мы регулярно напоминаем казино, не волнуйтесь, мы работаем над вашим делом. Ответа пока нет, надеемся получить от них ответ после праздников.
Просим проявить терпение, так как сегодня воскресенье и праздничный сезон, поэтому возможны задержки с ответом.
Спасибо за понимание.
С Новым Годом!
Your casinos suck and they litterally ripped me off and tried saying I didn't get a win after ripping me off not letting me withdraw made no efforts to make anything right.
that first picture folks is me landing on the three free spin symbols clearly you can see the un doctored photo. Immediately go into chat to tell them. They take 3 days to tell me that I'm a liar and this never happened. They then send me the next photo.. saying that's what actually happened. Thanks high roller 0/5
Ваши казино ужасны, они меня буквально обманули, пытались сказать, что я не выиграл, после того как меня обманули, не дали мне вывести деньги и не предприняли никаких попыток исправить ситуацию.
На первом снимке, ребята, я выбил три символа бесплатных вращений, это хорошо видно, фото не отредактировано. Сразу же написал им в чат. Им потребовалось 3 дня, чтобы признать меня лжецом и сказать, что этого никогда не было. Затем они прислали мне следующее фото... утверждая, что всё произошло на самом деле. Спасибо, хайроллер 0/5
Hello Luxich Bastards,
First of all, welcome to LCB! ![]()
Please send us your casino username/id via private message for that casino so we can reach out to the casino representative and inquire about your case?
Thanks!
Привет, ублюдки Luxich !
Прежде всего, добро пожаловать в LCB! ![]()
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в этом казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и узнать о вашей ситуации.
Спасибо!
Hello Vonzzzilla,
We have to mark this complaint as Unresolved as the holidays have passed and we did not hear a word from the casino.
If we hear back from them, we will reopen the complaint.
Thanks for your understanding.
Привет, Вонззилла !
Нам приходится пометить эту жалобу как неразрешенную, поскольку праздники уже прошли, и мы не получили никакого ответа от казино.
Если мы получим от них ответ, мы возобновим рассмотрение жалобы.
Спасибо за понимание.
Hello Vonzzzilla,
We have just heard back from the casino rep, and he claims that you have been compensated. Can you please confirm this?
Thank you for your response in advance.
Привет, Вонззилла !
Мы только что получили ответ от представителя казино, и он утверждает, что вам была выплачена компенсация. Не могли бы вы это подтвердить?
Заранее благодарю за ответ.
I just wanted to introduce my problems with betonline.ag to another board, my recent reply is worth a look just for GP. I love the LCB forum and this is a great community. I am having several of my friends join, a couple of which are big swingers. Great place.
https://lcb.org/onlinecasinobonusforum/direct-casino-support/commission-kings-casino-rep/msg714674#msg714674
_________________________________________________________________________
Vonzzzilla wrote
Betonline.ag has NOT compensated me for the lost bonus in the Gemhalla game by BGAMING. I will summarize the facts and important events below:
WHAT I WANT IS FOR BETONLINE.ag TO SIMPLY CREDIT MY ACCOUNT WITH THE ACTUAL WIN AMOUNT! WHAT DOES THE GAME LOG SHOW? I wouldn't at all be surprised if it showed that I won $20,000! because why else would they resort to underhanded trickery with the $60 free play?!
If, for some reason betonline.ag cannot view the game logs, and BGAMING, the maker of the GEMHALLA slot maching, will not provide those logs to betonline.ag so that betonline.ag can resolve this significant real money issue with their customer of over 10 years, then I strongly believe I should be paid according to the amount BGAMING charges in the in-game Bonus Buy Feature. For a wager of $20 per spin, the cost is $2,000.00 to buy the bonus in the Gemhalla slot machine game.
So betonline should be happy to do the following:
1. Credit me for the Actual Win amount found in the Game logs, or, if for some legitimate reason the log cannot be viewed,
2. Credit me for $2,000.00. The cost to buy the Gemhalla Bonus at $20 per spin as determined by BGAMING in the Bonus Buy Feature of their Gemhalla slot machine game.
THIS IS A REASONABLE REQUEST FROM BETONLINE'S CUSTOMER. THIS IS THE WAY IT SHOULD BE HANDLED. IF FOR SOME LEGITIMATE REASON BETONLINE FEELS THIS IS NOT THE REASONABLE WAY TO HANDLE THIS CASE, PLEASE, BETONLINE.AG, EXPLAIN WHY...
I WOULD ALSO LIKE TO HEAR FROM BGAMING ON THIS ISSUE. BGAMING...WHAT IS A REASONABLE WAY TO RESOLVE THIS ISSUE?
How about members of the LCB community...my fellow members...what is a reasonable way to resolve this issue? Please chime in with a reply. Am I being unreasonable to make the above requests so that I may be compensated fairly? I have lost so much money at betonline.ag of the years, I have never even cashed out a single dime!
To the casino rep, I don't mean to come across so angry, but this hurts. I know you are new to this information, so please do not think I am not appreciative of your help because I am. But I am hurt over all of this. I am not having fun! I just want to be treated fairly. That is not to much to ask for especially from a place like betonline.ag and BGaming, to powerhouses in the industry.
Я просто хотел поделиться своими проблемами с betonline.ag на другом форуме, мой недавний ответ заслуживает внимания хотя бы из-за общей практики. Мне очень нравится форум LCB, это отличное сообщество. К нему присоединяются несколько моих друзей, некоторые из которых — заядлые свингеры. Замечательное место.
https://lcb.org/onlinecasinobonusforum/direct-casino-support/commission-kings-casino-rep/msg714674#msg714674
_________________________________________________________________________
Вонззилла написал
Betonline.ag НЕ выплатила мне компенсацию за потерянный бонус в игре Gemhalla от BGAMING. Ниже я кратко изложу факты и важные события:
Я хочу, чтобы Betonline.ag просто зачислил на мой счет сумму выигрыша! Что показывает игровой журнал? Я нисколько не удивлюсь, если там будет указано, что я выиграл 20 000 долларов! Иначе зачем бы они прибегали к нечестным уловкам с бесплатными ставками в 60 долларов?!
Если по какой-то причине betonline.ag не может просмотреть игровые журналы, а BGAMING, производитель игрового автомата GEMHALLA, не предоставит эти журналы betonline.ag, чтобы betonline.ag мог решить эту важную проблему с игрой на реальные деньги со своим клиентом, с которым они сотрудничают более 10 лет, то я твердо убежден, что мне должны выплатить сумму, соответствующую той, которую BGAMING взимает за внутриигровую функцию покупки бонуса. При ставке в 20 долларов за спин стоимость покупки бонуса в игровом автомате Gemhalla составляет 2000 долларов.
Таким образом, компания Betonline с удовольствием выполнит следующие действия:
1. Укажите в журнале игры фактическую сумму выигрыша, или, если по какой-либо уважительной причине журнал недоступен для просмотра,
2. Зачислите мне на счет 2000,00 долларов. Стоимость покупки бонуса Gemhalla составляет 20 долларов за спин, как определено компанией BGAMING в функции покупки бонусов игрового автомата Gemhalla.
Это разумная просьба от клиента Betonline. Именно так следует поступать. Если по какой-либо законной причине Betonline считает, что это неразумный способ решения данного вопроса, пожалуйста, Betonline.ag, объясните почему...
Я также хотел бы услышать мнение BGAMING по этому вопросу. BGAMING... Каков разумный способ решения этой проблемы?
А как насчет членов сообщества LCB... мои коллеги... как разумно решить эту проблему? Пожалуйста, поделитесь своим мнением. Не слишком ли я неразумен, обращаясь с вышеуказанными просьбами, чтобы получить справедливую компенсацию? Я потерял столько денег на betonline.ag за эти годы, что ни разу не вывел ни копейки!
Обращаюсь к представителю казино: я не хочу показаться таким сердитым, но меня это задевает. Я понимаю, что вы новичок в этой сфере, поэтому, пожалуйста, не думайте, что я не ценю вашу помощь, потому что я ценю. Но меня всё это очень задевает. Мне не весело! Я просто хочу, чтобы со мной обращались справедливо. Это не так уж и много, особенно от таких компаний, как betonline.ag и BGaming, которые являются гигантами индустрии.
Hello Vonzzzilla,
Casino responded by stating that they would look into your case again. Just a quick update.
Keep you posted.
Привет, Вонззилла !
Казино ответило, что еще раз рассмотрит ваше дело. Краткое обновление информации.
Буду держать вас в курсе.
Regarding my issue with Betonline.ag and the game Gemhalla where i was cut out of the 15 Free Spin Bonus at $20 per spin. After speaking with their support again last in a final attempt to find an amicable resolution, we were able to come to agreement and for the record, I AM SATISFIED WITH BETONLINE'S EFFORT ANDOFFER. They did the right thing by me!
Consider this complaint resolved. Thank you for your help and support.
Что касается моей проблемы с Betonline.ag и игрой Gemhalla, где меня лишили бонуса в виде 15 бесплатных вращений по 20 долларов за вращение, после последнего разговора со службой поддержки в попытке найти взаимоприемлемое решение, мы смогли прийти к соглашению, и, честно говоря, я доволен усилиями и предложением Betonline.ag. Они поступили со мной правильно!
Считайте, что данная жалоба урегулирована. Благодарим вас за помощь и поддержку.
I enjoyed the games (Rival). It was unable to obtain information on how to get verified or where to send my documents -I can only assume the nightmare I would have to actually withdraw! Not for me!
Мне понравились игры (Rival). Однако я не смог получить информацию о том, как пройти верификацию или куда отправить документы — могу только представить, какой кошмар меня ждет при выводе средств! Это не для меня!
gamblinggal2020 wroteI enjoyed the games (Rival). It was unable to obtain information on how to get verified or where to send my documents -I can only assume the nightmare I would have to actually withdraw! Not for me!
Are you referring to Payday casino? If so please provide me with your casino username so we can notify the casino rep.
gamblinggal2020 написалаМне понравились игры (Rival). Однако я не смог получить информацию о том, как пройти верификацию или куда отправить документы — могу только представить, какой кошмар меня ждет при выводе средств! Это не для меня!
Вы имеете в виду казино Payday? Если да, пожалуйста, сообщите мне ваше имя пользователя в этом казино, чтобы мы могли уведомить представителя казино.
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Используйте эту функцию, чтобы сообщить модераторам и администратору об оскорбительном или ошибочно размещенном сообщении.
Обратите внимание, что модераторы увидят ваш адрес электронной почты, если вы воспользуетесь этим
Введите комментарий
Поздравляем, теперь мы будем держать вас в курсе появлений новых казино. Вы получите письмо для подтверждения подписки.
Что-то пошло не так. Повторите попытку.