Welcome to Orbit Spins, where the excitement never stops! 🌟
Dive into a universe of over 3000 games from top providers, all with instant deposits and withdrawals. Whether you're spinning the reels or playing your favorite table game, we've got you covered 24/7 with live support!
Feel free to ask as anything and everything, our dedicated team is here to answer all your questions!
Тема для обсуждения вопросов поддержки и жалоб на Orbit Spins
- Автор темы
- OrbitSpins
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
Топ бонусов
Читателей этой темы также интересует:
-
Слоты и казино - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки! — США приветствуются! Сумма: 30 вращений в игре Sultans Wishes Как получить бонус: Игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей...
ЧитатьСлоты и казино - Эксклюзивный бездепозит...
14 3.37 K2 месяцев назад -
Fiery Play - Эксклюзивный бездепозитный бонус Все игроки - никаких США! Сумма: 75 вращений Fortune Bags (Amigo Gaming) Big Bass Bonanza 1000 (Pragmatic Play) Как получить бонус: Новым игрокам...
ЧитатьОгненная игра - Эксклюзивный бездепозитн...
2 1.84 K2 месяцев назад -
Я запросил вывод 1451,98 долларов США из казино Spin Dinero после внесения депозита в размере 50 долларов США и использования промокода WILDRUN.
ЧитатьЗАКРЫТО: [из-за неактивности отправителя...
5 1.28 K2 месяцев назад
Топ бонусов
-
Orbit Spins
$225
No Deposit Bonus - Exclusive
LCBRISING код
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
-
- Автор темы
- OrbitSpins
- в Feb 27, 25, 02:09:23 AM
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
ОригиналПеревод
переведено с
Добро пожаловать в Orbit Spins , где азарт никогда не прекращается! 🌟
Погрузитесь во вселенную из более чем 3000 игр от ведущих провайдеров, с мгновенным пополнением и выводом средств. Играете ли вы в барабаны или в любимую настольную игру, мы обеспечим вам круглосуточную поддержку в режиме реального времени!
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, наша преданная своему делу команда готова ответить на все ваши вопросы! -
- Ответ от
- JovanaV
- в Feb 27, 25, 02:27:05 AM
-
Модератор 6568
- онлайн
Welcome to LCB, OrbitSpins Casino Representative.

Добро пожаловать в LCB, представитель казино OrbitSpins .

-
- Ответ от
- Bixy
- в Feb 27, 25, 02:45:58 AM
-
Модератор 7355
- последняя активность 35 минут назад
Hi OrbitSpins,
Welcome to the best gambling site

Привет, OrbitSpins !
Добро пожаловать на лучший сайт азартных игр!

-
- Ответ от
- njanjam
- в Feb 27, 25, 02:57:40 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Welcome to our forum

Добро пожаловать на наш форум!

-
- Ответ от
- marina_m575
- в Feb 27, 25, 08:05:36 AM
-
Модератор 1736
- онлайн
Welcome to the LCB community!

Добро пожаловать в сообщество LCB!

-
- Ответ от
- Anchi
- в Feb 27, 25, 10:45:33 AM
-
Админ 14858
- последняя активность 2 часов назад
Welcome to our forum

Добро пожаловать на наш форум!

-
- Ответ от
- MonaB
- в Feb 28, 25, 06:01:53 AM
-
Полноправный участник 142
- последняя активность 1 год назад
Welcome to LCB, we are happy to have you here assisting our members!

Добро пожаловать в LCB! Мы рады видеть вас среди наших сотрудников и помогать им!

-
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 13, 25, 12:23:40 AM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
I LOST OVER $300 here and this is posted uner their SO CALLED VIP program.
THEN THEY SAY THEY HAVE NO VIP PROGRAM AT ALL
INSTANT CASHBACK:
Instant Cashback comes with 15x Wagering and 5x Max Cashout limit. The minimum for cashback is $5.
GENERAL TERM OF CASH BACK PROMOTIONS:
All terms stated above are non-negatable and no exception will be made. These promotions are our way of leveling the playing fields and for you to try and win your loses back. These promotions are not to be used to take unfair advantage or abuse the casino or the rules. If at any point we find that you are trying to manipulate or abuse these promotions will be excluded your account and you will no longer be eligible for either or both promotions (Depending on the decision made by management). We reserve the right to exclude you from this promotion without prior notice. We ask please that you keep to the terms stated above.Я потерял здесь более 300 долларов, и это опубликовано в рамках их так называемой VIP-программы.
Затем они говорят, что у них вообще нет никакой VIP-программы.
МГНОВЕННЫЙ КЭШБЭК:
Мгновенный кэшбэк предполагает 15-кратное отыгрывание и 5-кратный лимит вывода средств. Минимальная сумма для получения кэшбэка составляет 5 долларов.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ:
Все вышеизложенные условия являются обязательными и не допускают исключений. Эти акции призваны уравнять шансы участников и дать вам возможность отыграть проигрыши. Использование этих акций для получения нечестной выгоды или злоупотребления правилами казино запрещено. Если в какой-либо момент мы обнаружим, что вы пытаетесь манипулировать или злоупотреблять этими акциями, ваш аккаунт будет заблокирован, и вы больше не сможете участвовать ни в одной, ни в обеих акциях (в зависимости от решения руководства). Мы оставляем за собой право исключить вас из этой акции без предварительного уведомления. Просим вас соблюдать вышеизложенные условия. -
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 13, 25, 02:43:59 AM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
Isabella

Thank you for visiting Live Support! What can we do for you today?
Can you tell me more about your cashback please?

Hello and Welcome to Orbit Spins!
Please, give me a moment.
Please note that we do not have a cashback option at the moment.
Can you offer me something please

Unfortunately, we have nothing available at the moment that we may process as your last action was a free chip. Thank you for understanding.
I will be posting this all over the internet bye
IT WAS 2 deposits
Изабелла

Спасибо за посещение страницы онлайн-поддержки! Чем мы можем вам сегодня помочь?
Можете рассказать подробнее о вашем кэшбэке?

Здравствуйте и добро пожаловать в Orbit Spins!
Пожалуйста, дайте мне минутку.
Обратите внимание, что на данный момент у нас нет возможности получить кэшбэк.
Можете мне что-нибудь предложить?

К сожалению, на данный момент у нас нет ничего подходящего для обработки, так как ваше последнее действие было связано с получением бесплатного чипа. Благодарим за понимание.
Я опубликую это по всему интернету, пока!
Это были 2 депозита.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 13, 25, 03:43:18 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi blacky777,
We have received your complaint through our complaint system, so we kindly ask you to refrain from spamming and posting the same messages across the forum. Our admin has removed the duplicate posts, as repeated content is considered spam.
We have reviewed your complaint and notified the casino representative. You will be updated as soon as we receive their response.
Additionally, please avoid submitting multiple complaints regarding the same issue, as any new submissions will be merged with the existing case.
Thank you for your understanding.
Привет , blacky777 !
Мы получили вашу жалобу через нашу систему обработки жалоб, поэтому просим вас воздержаться от рассылки спама и публикации одних и тех же сообщений на форуме. Администратор удалил дублирующиеся сообщения, поскольку повторяющийся контент считается спамом.
Мы рассмотрели вашу жалобу и уведомили представителя казино. Мы сообщим вам, как только получим их ответ.
Кроме того, просим избегать подачи нескольких жалоб по одному и тому же вопросу, так как все новые обращения будут объединены с существующим.
Благодарим за понимание.
-
- Ответ от
- OrbitSpins
- в Mar 13, 25, 07:15:09 AM
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
Hello blacky777,
We trust that you're well.
Please note that the promotion you are referring to is unfortunately not available at your current VIP level. As you can see from the screenshot, these are the General Terms of the Instant Cashback promotion which at no point specify that all users are entitled to it.
Our agent has offered to provide you with a free chip, which is a generous offer in our opinion.
Please let us know if there is anything we can do to assist you further.
Kind Regards,
Orbit Spins ManagementПривет , blacky777 !
Мы надеемся, что у вас всё хорошо.
Обратите внимание, что, к сожалению, акция, о которой вы говорите, недоступна для вашего текущего VIP-уровня. Как видно на скриншоте, это Общие условия акции «Мгновенный кэшбэк», которые никоим образом не гарантируют участие всех пользователей.
Наш агент предложил вам бесплатный чип, что, на наш взгляд, является щедрым предложением.
Пожалуйста, сообщите нам, если мы можем чем-либо еще вам помочь.
С уважением,
Управление вращением орбиты -
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 13, 25, 12:18:46 PM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
There is NO chip in my account upon checking my account.
При проверке моего счета выяснилось, что чипа на нем нет.
-
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 13, 25, 12:25:39 PM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
JUST GOT OFF WITH CHAT AND GUESS WHAT THERE IS NO CHIP AND LENA SAID I WILL GET NOTHING AT ALL.
PACK OF LIES
Только что закончила переписку в чате, и знаете что? Чипа нет, и Лена сказала, что я вообще ничего не получу.
Куча лжи
-
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 13, 25, 02:09:59 PM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
AND NOWHERE DOES IT STATE THAT MY VIP LEVEL IS NOT ENTITLED TO A CASHBACK HERE.
WHICH MEANS UNDER THE GENERAL RULES AND TERMS OF THE CASHBACK PROMOTION THAT ALL VIP LEVELS ARE ENTITLED TO THEIR CASHBACKS.
THAT WOULD BE $60 with a $300 max withdrawal.
QUIT TRYING TO SIDESTEP AWAY FROM WHAT IS STATED ON YOUR OWN PAGE.
И нигде не указано, что мой VIP-уровень не дает права на возврат средств.
Это означает, что в соответствии с общими правилами и условиями акции по возврату денежных средств все VIP-уровни имеют право на получение кэшбэка.
Это составит 60 долларов, при этом максимальная сумма снятия составит 300 долларов.
ПРЕКРАТИТЕ ПЫТАТЬСЯ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО НА ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНИЦЕ.
-
- Ответ от
- Sassy Wilson
- в Mar 14, 25, 07:36:35 AM
- Новичок 4
- последняя активность 1 год назад
I received an email from Orbitspins with a promo that stated make a deposit and get 3 $15 chips for each day after. I made a deposit and waited until the next day and still nothing. The promo code PLAY15 didn't work and said contact customer service and I did. They would give me a generic automated response and were extremely rude and unhelpful, I had to talk to 6 agents before one finally gave me the email to Orbitspins management. I showed management the emails and explained to them that I never got my bonus, showed them the email and still all I got were generic answers stating I couldn't get it... I want my three $15 chips.
Сумма убытков: 45$
Казино: Orbit Spins Casino
Дело №: 3033
Я получил электронное письмо от Orbitspins с промо-акцией, в которой говорилось, что нужно внести депозит и получать 3 фишки по 15 долларов каждый день после этого. Я внес депозит и подождал до следующего дня, но ничего не получил. Промокод PLAY15 не сработал, и мне посоветовали обратиться в службу поддержки, что я и сделал. Они давали мне стандартные автоматические ответы, были крайне грубы и бесполезны. Мне пришлось поговорить с шестью операторами, прежде чем один из них наконец-то передал мне ссылку на электронное письмо руководству Orbitspins. Я показал руководству электронные письма и объяснил, что так и не получил свой бонус, показал им письма, но все, что я получил, это стандартные ответы о том, что я не могу его получить... Я хочу получить свои три фишки по 15 долларов.
Сумма убытков: 45$
Казино: Orbit Spins Casino
Дело №: 3033
Отправлено через форму жалобы LCB -
- Ответ от
- Sassy Wilson
- в Mar 14, 25, 07:49:27 AM
- Новичок 4
- последняя активность 1 год назад
Now they are threatening to deactivate my account! These people running this casino are something else, screenshots provided as proof.
Теперь они угрожают заблокировать мой аккаунт! Эти люди, управляющие этим казино, — просто нечто, скриншоты прилагаются в качестве доказательства.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 14, 25, 10:35:14 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Sassy Wilson,
Thank you for taking the time to share your experience with the LCB members and we’re sorry to hear about your negative experience.
We have received your complaint and are looking into it. Could you share with us more details:
- Could you provide us with the screenshot of the email with that promo code?
- And can you find in that mail what the specific terms and conditions for that bonus were, aside from the deposit requirement?
In the meantime, we forward it to the casino rep and waiting for their explanation.
Привет , Сасси Уилсон !
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом с членами LCB, и приносим свои извинения за негативные впечатления.
Мы получили вашу жалобу и изучаем её. Не могли бы вы предоставить нам более подробную информацию?
- Не могли бы вы предоставить скриншот электронного письма с этим промокодом?
- А вы можете найти в этом письме конкретные условия предоставления бонуса, помимо требования внести депозит?
Тем временем мы пересылаем это представителю казино и ждём от него объяснений.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 19, 25, 08:22:07 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Sassy Wilson,
Any updates on your case?
Do you still need our help? If so, feel free to share any additional information about your case, and we’ll continue to assist you further.
Привет , Сасси Уилсон !
Есть какие-нибудь новости по вашему делу?
Вам по-прежнему нужна наша помощь? Если да, пожалуйста, поделитесь любой дополнительной информацией о вашем деле, и мы продолжим оказывать вам дальнейшую помощь.
-
- Ответ от
- OrbitSpins
- в Mar 19, 25, 10:18:28 AM
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
Hi blacky777,
Once again, please refer to the website and the VIP page. All perks and benefits are clearly stated on said page.
Unfortunately, you have not yet reached the requried level in order to obtain the Cashback perk.
Thank you for your understanding.
Regards,
Orbit Spins ManagementПривет , blacky777 !
Ещё раз, пожалуйста, обратитесь к веб-сайту и странице VIP. Все привилегии и преимущества чётко указаны на указанной странице.
К сожалению, вы еще не достигли необходимого уровня для получения бонуса в виде кэшбэка.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Управление вращением орбиты -
- Ответ от
- OrbitSpins
- в Mar 19, 25, 10:26:55 AM
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
Hello Sassy Wilson,
I trust that you're well.
Please note that we have reviewed your account and the e-mail correspondence. As we can see, you had trouble redeeming the bonus due to the platform you are using.
Nonetheless, we have added a $45.00 chip to your account so all three chips were combined into one.
We wish you the best of luck playing!
Best Regards,
Orbit Spins ManagementПривет , Сасси Уилсон !
Надеюсь, у вас всё хорошо.
Обращаем ваше внимание на то, что мы проверили ваш аккаунт и переписку по электронной почте. Как мы видим, у вас возникли проблемы с использованием бонуса из-за используемой вами платформы.
Тем не менее, мы добавили на ваш счет фишку номиналом 45 долларов, так что все три фишки были объединены в одну.
Желаем вам удачи в игре!
С наилучшими пожеланиями,
Управление вращением орбиты -
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 04:39:50 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
So I made a deposit after receiving the email with this promotion and never got it and customer service tells me I'm not eligible for anything is very rude and just closed chat on me. I see that somebody else here in the complaints forum had the same exact issue as me with the same exact bonus and you guys credited them $45. I also would like the $45 that was promised me in the email that was sent to me, this casino has a bad habit already of sending out promotions and after you make the deposit they don't honor the promo and customer service just gives you the same automated response over and over again before closing the chat on you. If you need screenshots of the email or anything else just let me know but I know for a fact that I made the deposit as soon as those emails were sent. Username = JayFlame3000 Email = wesleyrobinson42069@gmail.com
Сумма убытков: 45$
Казино: Orbit Spins Casino
Дело №: 3050
Я внес депозит после получения электронного письма с этой акцией, но так и не получил деньги. Служба поддержки сообщила мне, что я не имею права ни на что, очень грубо ответила и просто закрыла чат. Я вижу, что у кого-то еще на форуме жалоб была точно такая же проблема с тем же бонусом, и вы ему начислили 45 долларов. Я тоже хотел бы получить обещанные в электронном письме 45 долларов. У этого казино уже есть плохая привычка рассылать рекламные предложения, а после внесения депозита они не выполняют условия акции, и служба поддержки просто повторяет один и тот же автоматический ответ снова и снова, прежде чем закрыть чат. Если вам нужны скриншоты электронного письма или что-либо еще, просто дайте мне знать, но я точно знаю, что внес депозит сразу после получения этих писем. Имя пользователя = JayFlame3000 Email = wesleyrobinson42069@gmail.com
Сумма убытков: 45$
Казино: Orbit Spins Casino
Дело №: 3050
Отправлено через форму жалобы LCB -
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 08:02:23 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Here is the conversation with support, they try everything in their imagination to explain why I can't get the 3 $15 chips and every time I debunk whatever crackpot reason they come up with as to why I'm not eligible for it. They claim that it's for new players only but check this out Sassy Wilson is my homegirl that told me about Orbitspins to begin with and she's been playing and depositing longer then i have and they credited her with $45 saying it was an error with the platform she was using!!? Whatever that means, you guys need to either stop offering promos altogether if you are unwilling to honor them, but what would be even better is just to give the player whatever was promised in the email advertisement you sent them! I don't see why I gotta argue with customer service for weeks trying to get what I'm entitled to, this bonus isn't free btw! I had to make a deposit which I did in order to claim it so I did pay for something I did not receive! Using false advertising to get players to deposit is a terrible idea 💡🤯, casinos are based on trust and you guys are showing that you can't be trusted by not honoring promos that you are emailing to your players! The email promos btw don't have any rules, expiration date, or any other written instructions on then other then "make a deposit today!" I check the promo code on several sites and it's listed as being active until the end of March... You guys trying to say it's expired is a hilarious attempt to find any reason to not give me my chips! You guys gave Sassy her $45 and I demand that I get mine as well!!
Вот мой разговор со службой поддержки. Они пытаются всеми силами объяснить, почему я не могу получить 3 фишки по 15 долларов, и каждый раз я опровергаю их бредовые доводы. Они утверждают, что это только для новых игроков, но вот что интересно: моя подруга Сасси Уилсон рассказала мне об Orbitspins, и она играет и пополняет счет дольше меня, а ей начислили 45 долларов, сказав, что это ошибка платформы, которую она использует!!? Что бы это ни значило, вам нужно либо вообще прекратить предлагать акции, если вы не готовы их выполнять, либо, что еще лучше, просто дать игроку то, что было обещано в рекламном электронном письме! Я не понимаю, зачем мне неделями спорить со службой поддержки, пытаясь получить то, на что я имею право, этот бонус, кстати, не бесплатный! Мне пришлось внести депозит, что я и сделала, чтобы его получить, так что я заплатила за то, чего не получила! Использовать ложную рекламу, чтобы заставить игроков вносить депозиты, — ужасная идея 💡🤯, казино основаны на доверии, и вы показываете, что вам нельзя доверять, не выполняя условия промокодов, которые вы рассылаете своим игрокам по электронной почте! Кстати, в этих промокодах нет никаких правил, срока действия или других письменных инструкций, кроме как «внесите депозит сегодня!». Я проверил промокод на нескольких сайтах, и он указан как активный до конца марта... Ваши попытки сказать, что он истек, — это смешная попытка найти любую причину, чтобы не отдать мне мои фишки! Вы отдали Сасси ее 45 долларов, и я требую, чтобы я тоже получил свои!!
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 08:08:46 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 20, 25, 08:49:39 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Sassy Wilson,
Since we received no feedback from you and were informed about the positive outcome from the rep, we would mark case #3033 as RESOLVED.
Привет , Сасси Уилсон !
Поскольку мы не получили от вас никакой обратной связи и были проинформированы о положительном результате от представителя, мы бы пометили дело № 3033 как РЕШЕННОЕ.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 20, 25, 09:50:00 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Wesley Robinson,
We have contacted the casino representative regarding your case. At the moment, they are reviewing the email you received and how it was delivered to you. Unfortunately, as per their terms, the coupon in question was intended exclusively for new players who had not yet made a deposit. Since you made a deposit before attempting to use the bonus, you were no longer eligible to claim it.
That said, we are still waiting for their final confirmation, as they need more time to thoroughly investigate the case. We’ll keep you updated as soon as we receive any new information.
Привет , Уэсли Робинсон !
Мы связались с представителем казино по поводу вашей ситуации. В данный момент они изучают полученное вами электронное письмо и способ его доставки. К сожалению, согласно их условиям, рассматриваемый купон предназначался исключительно для новых игроков, которые еще не внесли депозит. Поскольку вы внесли депозит до попытки использования бонуса, вы больше не имели права на его получение.
Тем не менее, мы все еще ждем их окончательного подтверждения, поскольку им нужно больше времени для тщательного расследования дела. Мы будем держать вас в курсе, как только получим какую-либо новую информацию.
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 10:40:21 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
That's not true about that promo only being for new players! Sassy is the one who told me about that casino and has been playing there longer then me, on top of that it wouldn't make sense of it was for new players since they email you the promotion after you already make your first deposit and withdrawal!
Это неправда, что эта акция только для новых игроков! Об этом казино мне рассказала Сасси, и она играет там дольше меня, к тому же, было бы нелогично, если бы акция была только для новых игроков, ведь они присылают уведомление по электронной почте уже после того, как вы внесли свой первый депозит и сделали первый вывод средств!
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 11:18:33 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
How can the promo be for new players who haven't made a deposit when it literally says a deposit is required to get the 3 $15 chips the following days. Check out the email for the promo I attached below!
Как может эта акция быть предназначена для новых игроков, которые еще не внесли депозит, если в ней буквально написано, что для получения 3 фишек по 15 долларов в последующие дни требуется депозит? Посмотрите электронное письмо с акцией, которое я прикрепил ниже!
-
- Ответ от
- Sassy Wilson
- в Mar 20, 25, 11:26:35 AM
- Новичок 4
- последняя активность 1 год назад
Thank you for helping me get the $45 worth of chips owed to me, I wanna comment on Wesleys case since it's identical to mine. I was the one who refered him to Orbitspins casino and I have been playing there much longer then him and I'm sure I've had many more deposits so then saying that the bonus is for new players who haven't made a deposit is a non factual nonsense lie. If I was given the $45 the. Wesley should receive it as well. I don't understand why this casino sends out email promos and doesn't wanna honor them. The email btw is only sent out to players who have accounts at orbit spins and have been playing there so how are they gonna say it's for new players without a deposit when a deposit is required?
Спасибо за помощь в получении причитающихся мне фишек на сумму 45 долларов. Хочу прокомментировать случай Уэсли, поскольку он идентичен моему. Именно я порекомендовал ему казино Orbitspins, и я играю там гораздо дольше, чем он, и уверен, что у меня было гораздо больше депозитов, поэтому утверждение о том, что бонус предназначен для новых игроков, которые еще не внесли депозит, — это неправда и абсурд. Если мне выплатили 45 долларов, то Уэсли тоже должен их получить. Я не понимаю, почему это казино рассылает рекламные письма и не хочет их выполнять. Кстати, электронные письма рассылаются только игрокам, у которых есть аккаунты в Orbitspins и которые играют там, так как же они могут говорить, что бонус предназначен для новых игроков без депозита, если депозит требуется?
-
- Ответ от
- Sassy Wilson
- в Mar 20, 25, 11:32:23 AM
- Новичок 4
- последняя активность 1 год назад
Lmao check this out as well the websites list this promo for new and existing players and it is not yet expired like they claim! This casino needs to quit lieing so damn much and just honor the promotion! If the promo is too generous then don't offer it again. You must honor the promo though. Not doing so is false advertising and breaches the casino/player trust which is the most important thing a casino has.
Ха-ха, посмотрите ещё, на сайтах эта акция указана для новых и существующих игроков, и она ещё не истекла, как они утверждают! Это казино должно перестать так сильно врать и просто выполнить условия акции! Если акция слишком щедрая, то не предлагайте её снова. Но вы обязаны её выполнить. Невыполнение этого — ложная реклама и подрыв доверия между казино и игроками, а это самое важное для казино.
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 11:47:46 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Yeah you see what I mean this casino be with the bullshit y'all, the promo code is exactly how it's written and if they don't give me my 3 $15 chips then they should be blacklisted! I deposited with the intention of getting what was sent to me in a emailed advertisement and I'm gonna be pissed 😡 if I don't get what's owed to me!
Да, вы понимаете, о чём я говорю, это казино творит всякую чушь, промокод написан именно так, как написано, и если они не дадут мне мои 3 фишки по 15 долларов, то их нужно занести в чёрный список! Я внесла депозит с намерением получить то, что мне прислали по электронной почте, и я буду в ярости 😡, если мне не вернут причитающиеся деньги!
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 04:22:12 PM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Any updates ?? Management asked me for an for a screenshot of the email they sent me and after receiving it I've heard no reply 😳🫤
Есть какие-нибудь новости? Руководство попросило меня прислать скриншот отправленного мне электронного письма, но после его получения я так и не получила ответа 😳🫤
-
- Ответ от
- blacky777
- в Mar 20, 25, 04:55:54 PM
-
Героический Участник 941
- последняя активность 3 часов назад
Of coarse not they ARE LIARS.
They stiffed me on my $60 cashback TOO!
Get used to it.
Конечно, нет, они ЛЖЕЦЫ.
Они еще и не вернули мне 60 долларов!
Привыкайте.
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 05:12:43 PM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
More screenshots of ongoing emails with management. I asked Sassy to confirm what date she made her deposit and it was the same day I made mine! This casino just throws noodles at the wall and hopes something sticks as to why you cant get the bonus! I know what I was emailed and I followed the instructions and now Orbitspins owes me $45 and I want my money right now 😡.
Ещё несколько скриншотов переписки с руководством. Я попросила Сасси подтвердить дату своего депозита, и оказалось, что это тот же день, что и мой! Это казино просто бросает лапшу на стену и надеется, что хоть что-то прилипнет, чтобы объяснить, почему вы не можете получить бонус! Я знаю, что мне прислали по электронной почте, и я следовала инструкциям, а теперь Orbitspins должны мне 45 долларов, и я хочу получить свои деньги прямо сейчас 😡.
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 06:30:43 PM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Here is what management just sent me! These people are absolutely ridiculous! Guys be careful depositing here! They are not honest, very greedy, and apparently blind to the fact I've provided all the evidence they asked of me, they might need to get blacklisted seriously for false advertising in order to get people to deposit!
Вот что мне только что прислало руководство! Эти люди просто нелепы! Ребята, будьте осторожны, внося деньги сюда! Они нечестные, очень жадные и, по-видимому, не замечают, что я предоставил все запрошенные доказательства. Возможно, их стоит внести в черный список за ложную рекламу, чтобы заставить людей вносить деньги!
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 20, 25, 06:42:40 PM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Here is more ridiculous things said by management in the latest emails.
Вот ещё несколько нелепых высказываний руководства в последних электронных письмах.
-
- Ответ от
- OrbitSpins
- в Mar 21, 25, 03:48:45 AM
-
Представитель казино 15
- последняя активность 2 месяцев назад
Hello Wesley Robinson.
We hope you're well.
Please note that your account was reviewed in detail and as we can see, the free chip offer was not sent to the e-mail address you provided. If the e-mail was indeed sent, you would be able to reply to said e-mail and the issue would have been resolved there and then. As you are unable to do so, we can safely say that the screenshot was in fact manufactured on your end.
Additionally, we must state that this offer is not standard and as you can see in the case above, if it were sent your way, it would have been honored.
Please note that we do not look kindly on any attempts of bonus abuse, however, we are willing to put this grievance behind us and to continue offering our services as stated in the Terms and Conditions. Should you decide otherwise, we will be forced to terminate your account as continuing our collaboration would only bring further frustration for both parties.
Thank you for your understanding.
Regards,
Orbit Spins Management
Здравствуйте , Уэсли Робинсон .
Надеемся, у вас всё хорошо.
Обращаем ваше внимание на то, что ваш аккаунт был тщательно проверен, и, как мы видим, предложение бесплатного чипа не было отправлено на указанный вами адрес электронной почты. Если бы письмо действительно было отправлено, вы бы смогли ответить на него, и проблема была бы решена сразу же. Поскольку вы не можете этого сделать, мы можем с уверенностью сказать, что скриншот был сделан вами.
Кроме того, мы должны отметить, что это предложение не является стандартным, и, как вы можете видеть на примере выше, если бы оно было отправлено вам, оно было бы принято.
Обращаем ваше внимание на то, что мы крайне негативно относимся к любым попыткам злоупотребления бонусами, однако мы готовы оставить этот вопрос в прошлом и продолжить предоставление наших услуг в соответствии с Условиями и положениями. Если вы примете иное решение, мы будем вынуждены закрыть ваш аккаунт, поскольку продолжение нашего сотрудничества только усугубит ситуацию для обеих сторон.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Управление вращением орбиты -
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 21, 25, 07:20:21 AM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
Wow these guys are wtf lmao ridiculous!! Not one time did they ever request for me to reply to them with the email that they sent! Now they are claiming that the email was manufactured?!? You got to be kidding me 🤯😵💫😳 these guys need to be blacklisted for reals! I submitted numerous amounts of proof including chats with customer service about said bonus the same day I made deposit, they have literally said every single excuse in the book as to why they can't honor the bonus, they lied saying it's only for new players which I proved isn't true, they said it's expired which I also proved isn't true. They said it's because I cashed out before on a free bonus which has nothing to do with this particular promo or any subsequent deposits made after that, now they are threatening to close my account just like they did with my homegirl sassy! These people over at Orbitspins are the definition of messy, they will tell you any lie they want to get you go deposit your money with promises they never ever intend to keep and all of that they justify with even more lies and nonsense! LCB thankfully will spread the word to others to be hesitant when depositing with Orbitspins... A casino that has so much potential but is obviously mismanaged and chooses fraud and lies over truth and value. I am absolutely disgusted with them and ask LCB to look at the evidence and decide how to proceed with what has been a huge waste of my time dealing with Orbitspins casino.
Вау, эти ребята просто смешные, лол!! Они ни разу не попросили меня ответить на их электронное письмо! А теперь утверждают, что письмо было сфабриковано?! Вы что, шутите? 🤯😵💫😳 Этих ребят нужно занести в чёрный список! Я предоставила множество доказательств, включая переписку со службой поддержки по поводу бонуса в тот же день, когда внесла депозит. Они буквально придумали все возможные отговорки, почему не могут выполнить условия бонуса, солгали, сказав, что он только для новых игроков, что я доказала, что это неправда, сказали, что он истёк, что я тоже доказала, что это неправда. Они сказали, что это потому, что я уже выводила деньги с бесплатного бонуса, что не имеет никакого отношения к этой конкретной акции или любым последующим депозитам. Теперь они угрожают закрыть мой аккаунт, как это сделали с моей подругой Сасси! Эти люди из Orbitspins — само воплощение неразберихи. Они готовы на любую ложь, чтобы заставить вас внести деньги, обещая то, чего никогда не собираются сдерживать, и всё это они оправдывают ещё большей ложью и чепухой! К счастью, LCB (Комиссия по контролю за мошенничеством) расскажет другим, чтобы они были осторожны при пополнении счёта в Orbitspins… Казино, у которого огромный потенциал, но которым явно плохо управляют, предпочитая мошенничество и ложь правде и ценности. Я абсолютно возмущен ими и прошу LCB изучить доказательства и решить, как поступить с тем, что стало огромной тратой моего времени, связанной с казино Orbitspins.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 21, 25, 07:32:28 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Wesley Robinson,
After the casino’s risk department thoroughly investigated your case, including the screenshots and all the information provided, they concluded that this bonus offer was never sent to you. These offers are sent exclusively to players who meet the eligibility criteria. Based on their detailed investigation, the casino has made its final decision on this matter.
The screenshots you provided show websites that are not valid sources for bonuses and contain inaccurate information. As the casino has already stated, this particular offer was sent directly to eligible players only via email. The fact that you found it on another website and decided to use it was unfortunately your oversight. Please make sure in the future to only claim bonuses from verified and trusted sources, such as LCB.
Therefore, we will have to close this complaint as the casino’s response is considered final.
Привет , Уэсли Робинсон !
После тщательного расследования вашего дела отделом по управлению рисками казино, включая анализ скриншотов и всей предоставленной информации, был сделан вывод, что данное бонусное предложение вам никогда не отправлялось. Такие предложения рассылаются исключительно игрокам, отвечающим критериям участия. На основании подробного расследования казино приняло окончательное решение по этому вопросу.
Предоставленные вами скриншоты показывают веб-сайты, которые не являются надежными источниками бонусов и содержат неточную информацию. Как уже заявляло казино, это конкретное предложение было отправлено напрямую только подходящим игрокам по электронной почте. Тот факт, что вы нашли его на другом веб-сайте и решили воспользоваться им, к сожалению, является вашей ошибкой. В будущем, пожалуйста, убедитесь, что вы получаете бонусы только из проверенных и надежных источников, таких как LCB.
Поэтому нам придётся закрыть эту жалобу, поскольку ответ казино считается окончательным.
-
- Ответ от
- Wesley Robinson
- в Mar 21, 25, 01:01:56 PM
-
Новичок 12
- последняя активность 1 год назад
I didn't find it on another website?! I posted screenshots of the promo emailed to me by Orbitspins the exact same day I made the deposit, they literally made every excuse they could as to why I couldn't use it all which were untrue and now LCB is backing them up on this new bullshit claim that the screenshots were photoshopped? I got screenshots of me in chat with customer service over a week ago posting the same picture in chat and being denied ? The evidence I brought to this complaint was overwhelming and for LCB to still take Orbitspins side shows extreme bias. I demand a retrial and a thorough review of all screenshots provided preferably by somebody who is neutral and not in the pockets of Orbitspins. To say I am disappointed in the outcome Is a understatement... God shall judge you as the devil punish thee .
Я не нашла это на другом сайте?! Я опубликовала скриншоты промо-акции, присланной мне по электронной почте Orbitspins в тот же день, когда я внесла депозит. Они буквально придумали все возможные отговорки, почему я не могу ею воспользоваться, и все они оказались ложными. А теперь LCB поддерживает их, выдвигая новое обвинение в том, что скриншоты были отредактированы в фотошопе? Я получила скриншоты своего общения в чате со службой поддержки более недели назад, где я опубликовала ту же картинку и получила отказ? Доказательства, которые я представила в этой жалобе, были неопровержимыми, и то, что LCB до сих пор на стороне Orbitspins, свидетельствует о крайней предвзятости. Я требую повторного рассмотрения дела и тщательного анализа всех предоставленных скриншотов, желательно, нейтральным лицом, не имеющим отношения к Orbitspins. Сказать, что я разочарована результатом, — это ничего не сказать... Бог будет судить вас так же, как дьявол накажет вас.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 24, 25, 04:32:24 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Dear Wesley Robinson,
If a case is clear and supported by proofs and evidence based on their Terms and Conditions, unfortunately, we have no influence over the outcome.
Our goal is always to assist, but the final decision remains on their end.
To avoid misunderstandings or potential issues in the future, please make sure to read and check the Terms & Conditions before claiming any bonuses and only claiming bonuses from verified and trusted sources, such as LCB.
We need to close case #3050.
Уважаемый Уэсли Робинсон ,
Если дело очевидно и подкреплено доказательствами и фактами, соответствующими их условиям, к сожалению, мы не можем повлиять на исход.
Наша цель всегда состоит в том, чтобы помочь, но окончательное решение остается за ними.
Во избежание недоразумений или потенциальных проблем в будущем, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с Условиями и положениями, прежде чем запрашивать какие-либо бонусы, и запрашивайте бонусы только из проверенных и надежных источников, таких как LCB.
Нам необходимо закрыть дело № 3050.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 24, 25, 10:13:32 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi blacky777,
As the casino rep emphasized above, according to the rules in their T&C, you have not yet reached the required level in order to obtain the Cashback perk.
We are truly sorry but the decision is supported by evidence and their Terms and Conditions. Our aim was to help you, however, there's nothing we can do as this is their final decision.
We need to close this complaint and mark it as RESOLVED.
Привет , blacky777 !
Как подчеркнул представитель казино выше, согласно правилам, изложенным в их условиях и положениях, вы еще не достигли необходимого уровня для получения бонуса в виде кэшбэка.
Мы искренне сожалеем, но это решение подтверждается доказательствами и их условиями использования. Наша цель заключалась в том, чтобы помочь вам, однако мы ничего не можем сделать, поскольку это их окончательное решение.
Нам необходимо закрыть эту жалобу и пометить её как РЕШЕННУЮ.
-
- Ответ от
- The skylar bros
- в Mar 24, 25, 10:12:24 PM
-
Ст. Новичок 32
- последняя активность 4 часов назад
Screw this joke of a casino. Spent eighty bucks no bonus and no ** second chance chip Cashback nothing *** scam *****. I'll def spend my night cussing every one of ur employees. Don't spend money here unless u wanna toss it in the trash. F*** garbage a** fa**.
К чёрту это жалкое казино. Потратил восемьдесят баксов, никакого бонуса и никакого **второго шанса**, никакого кэшбэка, ничего, *** мошенничество *****. Я точно проведу ночь, проклиная всех ваших сотрудников. Не тратьте здесь деньги, если не хотите выбросить их в мусор. К чёрту это мусорное месиво.
-
- Ответ от
- The skylar bros
- в Mar 24, 25, 10:13:19 PM
-
Ст. Новичок 32
- последняя активность 4 часов назад
Quit lying y'all f** scammers for reals. Cheap ones at that
Прекратите врать, вы все, к черту мошенников, серьезно. И дешевок, кстати.
-
- Ответ от
- The skylar bros
- в Mar 24, 25, 10:27:25 PM
-
Ст. Новичок 32
- последняя активность 4 часов назад
Funny I was told y'all ain't even reps y'all just posing to get ppl to hit ur site. I got proof from them f** orbits
Забавно, мне сказали, что вы даже не представители, а просто притворяетесь, чтобы привлечь людей на свой сайт. У меня есть доказательства от этих чёртовых орбит.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 25, 25, 03:03:19 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi The skylar bros,
Please refrain from using inappropriate language. It goes against the community rules and guidelines we all agreed to follow. We do not support such behaviour and kindly ask you to remain calm and respectful.
If you need our assistance, you can send us your casino username via private message and provide us with more information regarding your case.
We'll reach out to the casino rep to inquire further about it..
Привет, братья Скайлар !
Просим воздержаться от использования неподобающей лексики. Это противоречит правилам и рекомендациям сообщества, которые мы все согласились соблюдать. Мы не поддерживаем такое поведение и просим вас сохранять спокойствие и уважение.
Если вам нужна наша помощь, вы можете отправить нам свой логин в казино личным сообщением и предоставить нам более подробную информацию о вашей ситуации.
Мы свяжемся с представителем казино, чтобы уточнить этот вопрос.
-
- Ответ от
- Kaykay.87.xo
- в Mar 25, 25, 07:52:54 AM
-
Полноправный участник 72
- последняя активность 23 часов назад
So i can't get a direct answer of kyc approval time, to be safe I emailed them my stuff plus uploaded it but be patient is a crazy answer to give when asked time frame out of curiosity and I understand the fact that I have to wait and I'm okay with that which I stated. We shall see I guess..
My username is ranitthru
I wagered out free chip and got stopped saying verify account.
Я не могу получить точный ответ о сроках одобрения KYC. На всякий случай я отправил им свои документы по электронной почте и загрузил их, но ответ "будьте терпеливы" — это безумный ответ, когда спрашивают о сроках, из любопытства. Я понимаю, что мне придется подождать, и меня это устраивает, как я и сказал. Посмотрим, что будет дальше...
Моё имя пользователя — ranitthru
Я сделал ставку с помощью бесплатного фишки, но система остановилась, запросив подтверждение аккаунта.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 25, 25, 08:33:41 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi Kaykay.87.xo,
Could you please let us know when exactly you submitted your documents for verification?
Please note that most casinos take a few days to review the documents, in this case, OrbitSpins Casino usually takes 3–5 business days.
Please keep us updated on the progress, and let us know if you would like us to contact the casino rep regarding this
Привет, Kaykay.87.xo ,
Не могли бы вы сообщить нам, когда именно вы подали документы на проверку?
Обратите внимание, что большинству казино требуется несколько дней для проверки документов, в данном случае, казино OrbitSpins обычно обрабатывает их в течение 3–5 рабочих дней.
Пожалуйста, держите нас в курсе событий и сообщите, если вы хотите, чтобы мы связались с представителем казино по этому вопросу.
-
- Ответ от
- The skylar bros
- в Mar 25, 25, 08:34:06 AM
-
Ст. Новичок 32
- последняя активность 4 часов назад
Nope ur casino is trash. Scam scam scam trash trash trash
Нет, ваше казино — отстой. Мошенничество, мошенничество, мошенничество, мусор, мусор, мусор.
-
- Ответ от
- The skylar bros
- в Mar 25, 25, 08:34:43 AM
-
Ст. Новичок 32
- последняя активность 4 часов назад
Also they say your not affiliated with them either. So def don't give a damn what you think
Они также говорят, что вы с ними тоже не связаны. Так что мне совершенно наплевать, что вы думаете.
-
- Ответ от
- njanjam
- в Mar 25, 25, 08:42:44 AM
-
Модератор 4563
- последняя активность 30 минут назад
Hi The skylar bros,
Thank you for sharing your opinion with the LCB community.
As we already said, if you need our assistance, you can send us your casino username via private message. Provide us with more information regarding your case, and we will assist you further.
Привет, братья Скайлар !
Спасибо, что поделились своим мнением с сообществом LCB.
Как мы уже говорили, если вам нужна наша помощь, вы можете отправить нам свой логин в казино личным сообщением . Предоставьте нам более подробную информацию о вашей ситуации, и мы окажем вам дальнейшую помощь.
Быстрый ответ
активность на lcb за последние 24 часа
Самые просматриваемые темы форума
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита