Казино Slotaza - Выигрыш в размере 2500 евро был несправедливо аннулирован из-за правила максимальной ставки.
- Автор темы
- Lolosonne
-
Новичок 3
- последняя активность 12 часов назад
Читателей этой темы также интересует:
-
У меня та же проблема; в моем случае это 355 евро. Служба поддержки полностью состоит из искусственного интеллекта, и вы постоянно получаете одни и те же ответы.
ЧитатьЗАКРЫТО: [Из-за недоступности казино]: К...
12 1.61 K2 месяцев назад -
Spirit Casino - Apple Kingdom Series Акция действует с 04.08.2026 по 29.08.2026. Призовой фонд: 450 000 долларов США. Если у вас нет учетной записи, просто зарегистрируйтесь здесь.
ЧитатьТурниры казино Spirit
8 9302 месяцев назад -
Я выиграла 19 000 долларов на Spins America, и с самого начала это был кошмар! Первые 10 000 долларов (они сказали, что я могу получить только 10 000 за раз) я получила после долгого ожидания.
ЧитатьЗАКРЫТО: [Из-за недоступности казино]: S...
2 7442 месяцев назад
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
-
- Автор темы
- Lolosonne
- в Oct 27, 26, 10:06:41 PM
-
Новичок 3
- последняя активность 12 часов назад
ОригиналПеревод
переведено с
Subject: Slotaza Casino – Unfair voiding of 2,500 EUR winnings after completed wageringDear LCB Community and Slotaza Casino Representative,I am submitting this formal complaint regarding my player account at Slotaza Casino, where my legitimate winnings of 2,500 EUR were unfairly confiscated and voided under the pretext of a "max-bet rule" violation, despite the fact that all wagering requirements had already been fully met.Case Details:Casino: Slotaza CasinoDisputed Amount: 2,500 EURWagering Requirement: Successfully completed (specifically verified at 190.15 EUR remaining wagering, which was fully completed as shown in the attached evidence).Issue: After completing the required wagering and achieving a balance of 2,500 EUR, I attempted to withdraw my winnings starting from October 17, 2026. Instead of processing the payout, the casino repeatedly cancelled/reversed my withdrawal requests and ultimately voided the entire balance, claiming a max-bet rule infringement.Why this action is unfair:Wagering Completed: All terms and conditions regarding the turnover were strictly fulfilled. The alleged rule breach was cited after the wagering was successfully finished and a payout was requested.Proportionality and Transparency: Confiscating an entire winnings balance of 2,500 EUR after a completed wagering cycle is disproportionate and contradicts fair gaming practices.I kindly request LCB's mediation to review this case, instruct Slotaza Casino to reinstate my 2,500 EUR winnings, and process my withdrawal promptly.Attached to this post are screenshots verifying the completed wagering requirements (190.15 EUR milestone) and the transaction history showing the cancelled withdrawal attempts from October 2026.Thank you for your assistance and support.Best regards,Lolovural@gmail.comТема: Казино Slotaza – Несправедливое аннулирование выигрыша в размере 2500 евро после завершения ставок.Уважаемый представитель сообщества LCB и казино Slotaza,Я подаю официальную жалобу по поводу моего игрового аккаунта в казино Slotaza, где мой законный выигрыш в размере 2500 евро был несправедливо конфискован и аннулирован под предлогом нарушения правила «максимальной ставки», несмотря на то, что все требования по отыгрышу уже были полностью выполнены.Детали дела:Казино: Slotaza CasinoСпорная сумма: 2500 евроТребование по отыгрышу: успешно выполнено (подтверждено, в частности, при оставшейся сумме отыгрыша в 190,15 евро, что полностью подтверждено прилагаемыми документами).Проблема: После выполнения необходимых ставок и достижения баланса в 2500 евро я попытался вывести свой выигрыш, начиная с 17 октября 2026 года. Вместо обработки платежа казино неоднократно отменяло/аннулировало мои запросы на вывод средств и в конечном итоге аннулировало весь баланс, сославшись на нарушение правила максимальной ставки.Почему это действие несправедливо:Ставки завершены: Все условия, касающиеся оборота средств, были строго соблюдены. Предполагаемое нарушение правил было выявлено после успешного завершения ставок и запроса на выплату.Пропорциональность и прозрачность: конфискация всего выигрышного баланса в размере 2500 евро после завершения цикла ставок является непропорциональной и противоречит принципам честной игры.Я убедительно прошу LCB выступить посредником в рассмотрении этого дела, поручить казино Slotaza восстановить мой выигрыш в размере 2500 евро и незамедлительно обработать мой вывод средств.К этому сообщению прилагаются скриншоты, подтверждающие выполнение требований по отыгрышу (проходной балл 190,15 евро), а также история транзакций, показывающая отмененные попытки вывода средств с октября 2026 года.Благодарим вас за помощь и поддержку.С уважением,Lolovural@gmail.com -
- Ответ от
- izipizi
- в Oct 28, 26, 06:01:00 AM
-
Модератор 83
- последняя активность 24 минут назад
Hi Lolosonne,
Thank you for reaching out to us. We are sorry to hear that you are facing this issue.
Please note that Slotaza Casino is not listed on our website, and we do not have direct contact with the casino. However, we will still try to help you with this case.
Could you tell us if you tried to contact the casino? If you did, please send us any additional screenshots of your communication with the casino via private message.
Please send us a link to the casino so we can review it.
Once we receive a response from them, we will let you know in this thread.
Thank you
Привет , Лолосонн !
Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что у вас возникла эта проблема.
Обращаем ваше внимание на то, что казино Slotaza не указано на нашем сайте, и мы не имеем с ним прямых контактов. Тем не менее, мы постараемся помочь вам в этом вопросе.
Не могли бы вы сообщить, пытались ли вы связаться с казино? Если да, пожалуйста, пришлите нам дополнительные скриншоты вашей переписки с казино в личном сообщении .
Пожалуйста, пришлите нам ссылку на казино, чтобы мы могли его просмотреть.
Как только мы получим от них ответ, мы сообщим вам об этом в этой ветке обсуждения.
Спасибо
-
- Ответ от
- Lolosonne
- в Oct 29, 26, 11:24:01 AM
-
Новичок 3
- последняя активность 12 часов назад
Liebes LCB-Team,vielen Dank für Ihre Rückmeldung und die Unterstützung!Inzwischen habe ich die E-Mail-Korrespondenz mit dem Casino-Support wiedergefunden und die entsprechenden Nachrichten vom Casino erhalten. Das Casino begründet die Stornierung meiner Gewinne damit, dass angeblich Wetten in Höhe von 10 € und 25 € platziert wurden, was gegen die Max-Bet-Regel (maximal 8 € bei einem Bonus von 120,46 €) verstoßen haben soll.Ich habe diese E-Mails vom Casino-Support sowie die dazugehörigen Screenshots (vom erfüllten Umsatz und den stornierten Auszahlungen) für Sie vorbereitet und sende sie Ihnen gerne zu.Zu Ihren Fragen:Kommunikation mit dem Casino: Ja, es gab E-Mail-Kontakt. Die entsprechenden E-Mails des Casinos bezüglich des angeblichen Max-Bet-Verstoßes liegen mir vor. (Ich werde diese Ihnen gerne per privater Nachricht zukommen lassen, sobald ich weiß, an wen genau ich sie senden soll, oder ich füge sie hier im Thread hinzu).Casino-Link: Die offizielle Website des Casinos lautet: [https://slotaza.com](https://slotaza.com)Vielen Dank, dass Sie sich so engagiert für meinen Fall einsetzen!Mit freundlichen Grüßen,LolosonneHallo Lolosonne ,Vielen Dank für Ihre Kontaktaufnahme. Es tut uns leid zu hören, dass Sie mit diesem Problem konfrontiert sind.Bitte beachten Sie, dass Slotaza Casino nicht auf unserer Website aufgeführt ist und wir keinen direkten Kontakt zum Casino haben. Wir werden jedoch trotzdem versuchen, Ihnen in diesem Fall zu helfen.Könnten Sie uns bitte mitteilen, ob Sie versucht haben, das Casino zu kontaktieren? Falls ja, senden Sie uns bitte weitere Screenshots Ihrer Kommunikation mit dem Casino per privater Nachricht .Bitte senden Sie uns einen Link zum Casino, damit wir es bewerten können.Sobald wir eine Antwort von ihnen erhalten, werden wir Sie in diesem Thread informieren.DankeHallo Lutfiye,vielen Dank, dass Sie sich an uns gewandt haben.Wir verstehen Ihren Frust über das Ergebnis der Überprüfung und danken Ihnen, dass Sie sich die Zeit genommen haben, uns Ihre Bedenken mitzuteilen.Leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass die Entscheidung, Ihre Gewinne zu stornieren, nach einer sorgfältigen Prüfung durch unser zuständiges Team bestehen bleibt. Grund hierfür ist ein Verstoß gegen unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen – konkret wurde der bei aktivem Bonus maximal zulässige Wetteinsatz überschritten.Wir verstehen, dass dies nicht das Ergebnis ist, das Sie sich erhofft haben. Bitte seien Sie jedoch versichert, dass Ihr Fall von unserem Team gewissenhaft geprüft wurde und die Entscheidung unverändert bleibt.Um ähnliche Situationen in Zukunft zu vermeiden, empfehlen wir Ihnen, einen Blick auf unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen auf unserer Website zu werfen – insbesondere auf die Regeln zu Bonusumsatzbedingungen und maximal zulässigen Wetteinsätzen.Sollten Sie weitere Unterstützung benötigen, zögern Sie bitte nicht, uns zu kontaktieren.Mit freundlichen Grüßen,Ihr Kundensupport-TeamHallo Lutfiye,wir haben Ihren Auszahlungsantrag erhalten. Dieser wurde jedoch von unserem Prüfungsteam abgelehnt.Bitte beachten Sie, dass bei der Überprüfung Ihrer Auszahlung festgestellt wurde, dass gegen unsere Bonusbedingungen verstoßen wurde.Bitte beachte Folgendes:„Spieler dürfen Einzelwetten platzieren, deren Wert weniger als 20 % des Gesamtwerts des gutgeschriebenen aktiven Bonus beträgt und die 8 EUR, 8 USD, 8 AUD, 8 CAD, 80 SEK bzw. 80 NOK (je nach Fall) nicht überschreiten dürfen. Daher gilt das Platzieren einer Wette in Höhe von 8 EUR bei einem aktiven Bonus von 100 EUR als zulässige Vorgehensweise.“Bei der Überprüfung wurde festgestellt, dass Sie am 13. Oktober einen Einzahlungsbonus in Höhe von 120,46 € in Anspruch genommen haben; daher darf der maximal zulässige Einsatz 8 € nicht überschreiten.Unser Prüfungsteam hat während der Laufzeit des Bonus Wetten in Höhe von 10 € und 25 € festgestellt, was einen eindeutigen Verstoß gegen unsere Bonusbedingungen darstellt.Alle Ihre Gewinne wurden dementsprechend für ungültig erklärt, und Ihre letzte Einzahlung in Höhe von 20 € sowie der Zahlungsbooster in Höhe von 2 €, den Sie erhalten haben, wurden Ihrem Guthaben gutgeschrieben.Bitte nehmen Sie sich die Zeit, auch unsere Bonus- und Allgemeinen Geschäftsbedingungen zu lesen, um Unannehmlichkeiten in Zukunft zu vermeiden.*Bitte beachten Sie, dass die Systemzeit auf GMT basiert, während Ihr Kontoverlauf Ihrer lokalen Zeitzone folgt.Mit freundlichen Grüßen,das ZahlungsteamHallo Leutfiye!Glückwunsch!Gemäß unserer Standardverfahren müssen wir Ihr Konto vollständig verifizieren. Deshalb bitten wir Sie, deutliche Fotos der folgenden Dokumente zu senden.Bitte beachten Sie, dass Ihre ausstehende Auszahlung storniert werden kann und sämtliches Guthaben auf Ihr Konto zurücküberwiesen wird, sollten uns die angeforderten Dokumente nicht innerhalb von 48 Stunden erreichen.Fotos, die mit Ihrer Handykamera, Ihrem Tablet oder Laptop aufgenommen wurden, sind als Beweis ausreichend. Laden Sie diese einfach selbst hoch, indem Sie im Bereich „Mein Konto“ den Punkt „Dokumente“ auswählen – oder senden Sie sie an documents@slotazamail.com.Bevor Sie diese senden, stellen Sie bitte sicher, dass sie den obigen Kriterien entsprechen, um Verzögerungen im Verifizierungsvorgang zu vermeiden.• Adressnachweis – ein Brief auf Ihren Namen, wie eine Nebenkostenabrechnung oder einen Kontoauszug/eine Kreditkartenabrechnung, innerhalb der letzten 3 Monate ausgestellt.Ihr Name, Ihre Adresse, das Logo/der Name des Absenders und das Datum müssen zu sehen sein.• Kredit-/Debitkarte(n) – Sofern in unserem Casino verwendet.Beide Seiten der Karte(n) sind für die Verifizierung erforderlich. Alle 4 Ecken der Karte(n), die ersten 6 und die letzten 4 Ziffern der Kartennummer, Ihr Name und das Ablaufdatum müssen zu sehen sein. Zu Ihrer eigenen Sicherheit decken Sie bitte die restlichen Ziffern der Kartennummer und den 3-stelligen CVV/CVC-Code auf der Kartenrückseite ab.Sollten Sie Fragen bezüglich des Verifizierungsvorgangs oder sonstige Anliegen haben, erreichen Sie uns rund um die Uhr per E-Mail, telefonisch oder im Live-Chat.Wir freuen uns immer, Ihnen behilflich zu sein! Vielen Dank im Voraus für Ihre Mithilfe!Freundliche Grüße,Das Slotaza TeamУважаемая команда LCB,Большое спасибо за ваш отзыв и поддержку!С тех пор я восстановил электронную переписку со службой поддержки казино и получил соответствующие сообщения от казино. Казино оправдывает аннулирование моего выигрыша тем, что были сделаны ставки в размере 10 и 25 евро, что якобы нарушило правило максимальной ставки (максимум 8 евро с бонусом в 120,46 евро).Я подготовил для вас электронные письма от службы поддержки казино, а также соответствующие скриншоты (с подтверждением выполненных операций и аннулированных выводов средств) и с удовольствием вышлю их вам.Что касается ваших вопросов:Общение с казино: Да, была переписка по электронной почте. У меня есть соответствующие электронные письма от казино, касающиеся предполагаемого нарушения правила максимальной ставки. (Я с удовольствием отправлю их вам личным сообщением, как только точно узнаю, кому их отправить, или могу добавить их сюда в эту ветку обсуждения).Ссылка на казино: Официальный сайт казино: [https://slotaza.com](https://slotaza.com)Огромное спасибо за ваши самоотверженные усилия в моем деле!Искренне,ЛолосоннеПривет, Лолосонн!Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что у вас возникла эта проблема.Обращаем ваше внимание на то, что казино Slotaza не указано на нашем сайте, и мы не имеем с ним прямых контактов. Тем не менее, мы постараемся вам помочь в этом случае.Пожалуйста, сообщите, пытались ли вы связаться с казино? Если да, пришлите нам дополнительные скриншоты вашей переписки с казино в личном сообщении.Пожалуйста, пришлите нам ссылку на казино, чтобы мы могли его просмотреть.Как только мы получим от них ответ, мы сообщим вам об этом в этой ветке обсуждения.СпасибоПривет, Лутфие!Спасибо за обращение.Мы понимаем ваше разочарование результатами проверки и благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими опасениями.К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что решение об аннулировании вашего выигрыша остается в силе после тщательного рассмотрения нашей командой. Это связано с нарушением наших условий и положений, а именно, с превышением максимально допустимой ставки при использовании активного бонуса.Мы понимаем, что это не тот результат, на который вы рассчитывали. Однако, будьте уверены, что наше дело было тщательно рассмотрено, и решение остается неизменным.Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими условиями и положениями на нашем веб-сайте, особенно с правилами, касающимися требований к отыгрышу бонусов и максимально допустимых ставок.Если вам потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.С наилучшими пожеланиями,Ваша команда поддержки клиентовПривет, Лутфие!Мы получили ваш запрос на вывод средств. Однако наша группа по рассмотрению заявок отклонила его.Обращаем ваше внимание на то, что проверка вашей заявки на вывод средств выявила нарушение наших условий предоставления бонусов.Обратите внимание на следующее:«Игрокам разрешается делать одиночные ставки, сумма которых составляет менее 20% от общей суммы начисленного активного бонуса и не может превышать 8 евро, 8 долларов США, 8 австралийских долларов, 8 канадских долларов, 80 шведских крон или 80 норвежских крон (в зависимости от случая). Таким образом, ставка в размере 8 евро при активном бонусе в 100 евро считается допустимым вариантом действий».В ходе проверки выяснилось, что вы запросили бонус за депозит в размере 120,46 евро 13 октября; следовательно, максимально допустимая ставка не должна превышать 8 евро.Наша аудиторская группа выявила ставки в размере 10 и 25 евро, сделанные в течение бонусного периода, что является явным нарушением наших условий и положений по предоставлению бонусов.Таким образом, все ваши выигрыши признаны недействительными, а ваш последний депозит в размере 20 евро, а также полученный вами бонус в размере 2 евро, зачислены на ваш баланс.Пожалуйста, уделите время ознакомлению с нашими условиями предоставления бонусов и общими условиями, чтобы избежать каких-либо неудобств в будущем.*Обратите внимание, что системное время отображается по Гринвичу (GMT), а история вашей учетной записи — по вашему местному часовому поясу.С наилучшими пожеланиями,платежная командаПривет, Леутфие!Поздравляем!В соответствии со стандартными процедурами, нам необходимо полностью подтвердить вашу учетную запись. Поэтому просим вас прислать четкие фотографии следующих документов.Обратите внимание, что если мы не получим запрошенные документы в течение 48 часов, ваш ожидающий платеж может быть аннулирован, и все средства будут возвращены на ваш счет.В качестве доказательства достаточно фотографий, сделанных камерой вашего мобильного телефона, планшета или ноутбука. Просто загрузите их самостоятельно, выбрав «Документы» в разделе «Мой аккаунт», или отправьте по адресу documents@slotazamail.com.Перед отправкой убедитесь, что они соответствуют вышеуказанным критериям, чтобы избежать задержек в процессе проверки.• Подтверждение адреса проживания – письмо на ваше имя, например, счет за коммунальные услуги или выписка из банка/кредитной карты, выданное в течение последних 3 месяцев.Ваше имя, адрес, логотип/имя отправителя и дата должны быть хорошо видны.• Кредитная/дебетовая карта(ы) – при использовании в нашем казино.Для проверки необходимы обе стороны карты (карт). Все четыре угла карты (карт), первые шесть и последние четыре цифры номера карты, ваше имя и срок действия должны быть видны. В целях вашей безопасности, пожалуйста, закройте оставшиеся цифры номера карты и трехзначный CVV/CVC-код на обратной стороне карты.Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно процесса верификации или другие проблемы, вы можете связаться с нами круглосуточно по электронной почте, телефону или в онлайн-чате.Мы всегда рады помочь! Заранее благодарим вас за сотрудничество!С уважением,Команда СлотазыDear LCB team,Thank you so much for your feedback and support!I have since recovered the email correspondence with casino support and received the corresponding messages from the casino. The casino justifies the cancellation of my winnings by claiming that bets of €10 and €25 were placed, which allegedly violated the maximum bet rule (maximum €8 with a bonus of €120.46).I have prepared these emails from casino support as well as the corresponding screenshots (of the fulfilled turnover and the cancelled withdrawals) for you and will gladly send them to you.Regarding your questions:Communication with the casino: Yes, there was email contact. I have the relevant emails from the casino regarding the alleged max bet violation. (I will gladly send them to you via private message as soon as I know exactly who to send them to, or I can add them here in the thread).Casino link: The official casino website is: [https://slotaza.com](https://slotaza.com)Thank you so much for your dedicated efforts in my case!Sincerely,LolosonneHello Lolosonne,Thank you for contacting us. We are sorry to hear that you are experiencing this problem.Please note that Slotaza Casino is not listed on our website and we have no direct contact with the casino. However, we will still try to help you in this case.Could you please tell us if you have tried contacting the casino? If so, please send us further screenshots of your communication with the casino via private message.Please send us a link to the casino so we can review it.As soon as we receive a response from them, we will inform you in this thread.ThanksHello Lutfiye,Thank you for contacting us.We understand your frustration with the outcome of the review and thank you for taking the time to share your concerns with us.Unfortunately, we must inform you that the decision to cancel your winnings stands after careful review by our team. This is due to a violation of our terms and conditions – specifically, the maximum permitted stake while using an active bonus was exceeded.We understand this is not the outcome you were hoping for. However, please be assured that your case was thoroughly reviewed by our team and the decision remains unchanged.To avoid similar situations in the future, we recommend that you take a look at our terms and conditions on our website – especially the rules regarding bonus wagering requirements and maximum permitted bets.Should you require further assistance, please do not hesitate to contact us.Best regards,Your customer support teamHello Lutfiye,We have received your withdrawal request. However, it has been rejected by our review team.Please note that a review of your withdrawal revealed a violation of our bonus terms and conditions.Please note the following:"Players are permitted to place single bets whose value is less than 20% of the total value of the credited active bonus and which may not exceed 8 EUR, 8 USD, 8 AUD, 8 CAD, 80 SEK or 80 NOK (depending on the case). Therefore, placing a bet of 8 EUR with an active bonus of 100 EUR is considered a permissible course of action."The review revealed that you claimed a deposit bonus of €120.46 on October 13th; therefore, the maximum permissible stake must not exceed €8.Our audit team identified bets of €10 and €25 placed during the bonus period, which constitutes a clear violation of our bonus terms and conditions.All your winnings have accordingly been declared invalid, and your last deposit of €20, as well as the payment booster of €2 that you received, have been credited to your balance.Please take the time to also read our bonus terms and conditions and general terms and conditions to avoid any inconvenience in the future.*Please note that the system time is based on GMT, while your account history follows your local time zone.Best regards,the payment teamHello Leutfiye!Congratulations!According to our standard procedures, we need to fully verify your account. Therefore, we ask you to send clear photos of the following documents.Please note that if we do not receive the requested documents within 48 hours, your pending payment may be cancelled and all funds will be returned to your account.Photos taken with your mobile phone camera, tablet, or laptop are sufficient proof. Simply upload them yourself by selecting "Documents" in the "My Account" section – or send them to documents@slotazamail.com.Before submitting these, please ensure they meet the above criteria to avoid delays in the verification process.• Proof of address – a letter in your name, such as a utility bill or bank/credit card statement, issued within the last 3 months.Your name, address, sender's logo/name and date must be visible.• Credit/debit card(s) – If used in our casino.Both sides of the card(s) are required for verification. All four corners of the card(s), the first six and last four digits of the card number, your name, and the expiry date must be visible. For your own security, please cover the remaining digits of the card number and the three-digit CVV/CVC code on the back of the card.Should you have any questions regarding the verification process or any other concerns, you can reach us around the clock by email, telephone or live chat.We are always happy to help! Thank you in advance for your cooperation!Kind regards,The Slotaza Team -
- Ответ от
- izipizi
- в Oct 30, 26, 04:30:33 AM
-
Модератор 83
- последняя активность 24 минут назад
Hello Lolosonne,
Thank you for the information.
As we mentioned before, please note that Slotaza is not listed on our website, so we don't have a direct contact with the casino. However, we will still do our best to help you.
Could you please send us screenshots of your betting history, bonus history, as well as the emails you received from the casino?
You can send everything to us via private message.
Thank you
Привет , Лолосонн !
Спасибо за информацию.
Как мы уже упоминали, обратите внимание, что Slotaza не указана на нашем сайте, поэтому у нас нет прямого контакта с этим казино. Тем не менее, мы все равно сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Не могли бы вы прислать нам скриншоты вашей истории ставок, истории бонусов, а также электронных писем, полученных от казино?
Вы можете отправить нам все необходимые документы личным сообщением .
Спасибо
Быстрый ответ
активность на lcb за последние 24 часа
Самые просматриваемые темы форума
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус