Тема для обсуждения вопросов поддержки и жалоб в VIP-казино Casino Royal
- Автор темы
- VIPCasinoRoyal
-
Представитель казино 7
- последняя активность 3 лет назад
Читателей этой темы также интересует:
-
Эксклюзивный бонус за регистрацию в AxeCasino Только для новых игроков! НАМ вход воспрещен! Сумма: 150% до €500 + 200 бесплатных вращений в игре Dusty Duel (BGAMING) Как получить бонус: Игрокам...
ЧитатьЭксклюзивный бонус за регистрацию в AxeC...
1 8702 месяцев назад -
Спинфин - Ставки в режиме реального времени Акция действует до 01.07.2026. - 31.07.2026. Призовой фонд: 1100 монет Если у вас нет аккаунта в казино , зарегистрируйтесь здесь .
ЧитатьТурниры Спинфин
19 1.55 K2 месяцев назад -
Казино Рейбетс Бонус 5 долларов без депозита для новых игроков Бонус-код: 5USD Введите промокод 5USD в поле для промокода при регистрации. Нажмите кнопку «Получить бонус» вверху этой страницы.
ЧитатьКазино Reybets без депозита
3 1.48 K2 месяцев назад
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Dec 23, 22, 07:23:45 PM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
ОригиналПеревод
переведено с
Yes hopefully they will live up to the word. Thanks for supporting the players. I noticed they now blocked their live chat on their site, I guess they don't want to be bothered.Да, надеюсь, они сдержат своё слово. Спасибо за поддержку игроков. Я заметил, что они заблокировали онлайн-чат на своём сайте, видимо, не хотят этим заниматься. -
- Ответ от
- Berks
- в Dec 26, 22, 04:43:13 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
Please let us know when you get paid. Do you have any updates?
Привет, Groovechild !
Пожалуйста, сообщите нам, когда получите зарплату. Есть ли у вас какие-либо новости?
-
- Ответ от
- groovechild
- в Dec 26, 22, 09:10:26 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Hi, I still haven't heard anything from them since that last email on 12/21 saying that it would be forwarded to the withdrawal team. This is the current status.
Здравствуйте, с момента последнего письма от 21 декабря, в котором говорилось, что оно будет передано в отдел вывода средств, я до сих пор ничего от них не слышал. Вот текущий статус.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Dec 27, 22, 02:59:41 PM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Still unable to access live chat.По-прежнему не удается получить доступ к онлайн-чату. -
- Ответ от
- Berks
- в Dec 28, 22, 03:56:17 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
We will try to reach out to them again regarding this matter. Hope we can get a quick reply from Casino Rep. Keep an eye on this thread for any updates.
Привет, Groovechild !
Мы постараемся связаться с ними еще раз по этому вопросу. Надеемся получить быстрый ответ от представителя казино. Следите за обновлениями в этой ветке.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Dec 29, 22, 07:27:58 PM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
I got an email today 12/29 from their support team this is what it says: "We haven't found any active withdrawal request on your account. Please make your balance to more than $200 and you should apply for $100 because the max cash out for free chip bonus is $100." This is all it said. It's going on about 1 month since my first initial withdrawal. At this point it would be a miracle if I get paid. On another note, I was able to bypass the id and utility bill upload and put in my withdawal information again submitted $100 request minus $3 processing fee with 102.50 left in the account, wagering met and also bonus requirements met. I definitely feel like I'm going around in circles, here.Thanks,
Groovechild
Сегодня, 29 декабря, я получил электронное письмо от их службы поддержки, вот что в нём говорится: «Мы не обнаружили активных запросов на вывод средств на вашем счете. Пожалуйста, доведите баланс до суммы более 200 долларов, и вам следует подать заявку на вывод 100 долларов, поскольку максимальная сумма вывода для получения бонуса в виде бесплатных фишек составляет 100 долларов». Это всё, что там было написано. Прошёл уже около месяца с момента моего первого вывода средств. На данном этапе было бы чудом, если бы мне вообще заплатили. Кроме того, мне удалось обойти загрузку удостоверения личности и счёта за коммунальные услуги и снова ввести информацию о выводе средств, отправив запрос на 100 долларов за вычетом комиссии за обработку в размере 3 долларов, при этом на счету осталось 102,50 доллара, требования по отыгрышу и бонусу выполнены. Я определённо чувствую, что хожу по кругу.Спасибо,
Groovechild
-
- Ответ от
- Anchi
- в Dec 30, 22, 02:54:53 AM
-
Админ 14891
- последняя активность 3 часов назад
Hello groovechild,
Obviously this no deposit bonus is non-cashable, which means when a player finishes a playthrough he can withdraw only his winnings without a bonus amount. The bonus he got when started to play is given back to the casino.
Привет, Groovechild!
Очевидно, что этот бездепозитный бонус не подлежит выводу, а это значит, что после завершения отыгрыша игрок может вывести только свой выигрыш, без учета бонусной суммы. Бонус, полученный им при начале игры, возвращается казино.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Dec 30, 22, 09:57:19 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Yes, I am aware of this, when I tried to withdraw the 202.50 the interface only let me withdraw $100 minus the $3 service fee and left the 102.50 in the accounts so the 102.50 would be removed when this withdrawal is eventually processed hopefully soon.Да, я в курсе. Когда я попытался вывести 202,50, интерфейс позволил мне вывести только 100 долларов за вычетом комиссии за обслуживание в размере 3 долларов, а 102,50 остались на счету. Надеюсь, эта сумма будет списана после обработки моего запроса на вывод средств, что произойдет в ближайшее время. -
- Ответ от
- Berks
- в Jan 04, 23, 05:49:54 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello groovechild,
Please let us know when it's finished.
Happy New Year and best of luck!
Привет, Groovechild!
Пожалуйста, сообщите нам, когда работа будет завершена.
С Новым годом и удачи!
-
- Ответ от
- groovechild
- в Jan 05, 23, 10:55:42 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Happy New Year to you and everyone at LCB,
I will definitely let you know and keep you updated. The last I formally heard from them was on 12/29 via email it said something about being forwarded to another department. I also got lucky today and was able to contact someone on chat and asked them how much longer and they said to be patient and it could be 6-10 days. So, we will see. I'm trying to have a good sense of humor about this, all I can say is this has got to be one of the longest withdrawal periods ever in my whole history of personal gaming experiences.
-Groovechild
С Новым годом вас и всех сотрудников LCB!
Я обязательно вам сообщу и буду держать в курсе. Последнее официальное сообщение от них я получил 29 декабря по электронной почте, там говорилось о том, что меня перенаправили в другой отдел. Сегодня мне также повезло, и я смог связаться с кем-то в чате и спросить, сколько еще ждать, и мне сказали набраться терпения, это может занять от 6 до 10 дней. Так что посмотрим. Я стараюсь относиться к этому с юмором, могу сказать только одно: это, наверное, один из самых долгих периодов «ломки» за всю мою личную игровую историю.
-Грувчайлд
-
- Ответ от
- Berks
- в Jan 06, 23, 02:56:46 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
Thanks for an update. Really hope that they will stick to their words and pay you in a quickest manner. Crossing fingers for you!
Привет, Groovechild !
Спасибо за информацию. Очень надеюсь, что они сдержат своё слово и заплатят вам как можно скорее. Держу за вас кулачки!
-
- Ответ от
- Berks
- в Jan 09, 23, 07:01:04 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
Any updates on this matter?
Привет, Groovechild !
Есть ли какие-либо новости по этому вопросу?
-
- Ответ от
- groovechild
- в Jan 10, 23, 08:49:52 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Hi Berks,
I'm still waiting, the last thing I heard, they were forwarding it to their withdrawal team. Also talked to someone on chat on Monday they said 6-10 days.
Thanks,
-groovechild
Привет, Беркс!
Я всё ещё жду, последнее, что я слышал, это то, что они передали это в свою команду по выводу средств. Также в понедельник общался с кем-то в чате, они сказали, что это займёт 6-10 дней.
Спасибо,
-groovechild
-
- Ответ от
- Berks
- в Jan 12, 23, 04:23:16 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
Hope that they will stick to their words and pay you within the timeframe. Please keep us informed.
Thank you.
Привет, Groovechild !
Надеюсь, они сдержат своё слово и заплатят вам в установленные сроки. Пожалуйста, держите нас в курсе.
Спасибо.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Jan 14, 23, 01:40:48 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Yes, I hope they do. If they do it would be next week and it would be nice to hear from the casino representative too.
Thanks,
-Groovechild
Да, я надеюсь, что так и будет. Если это произойдет, то на следующей неделе, и было бы неплохо услышать об этом от представителя казино.
Спасибо,
-Грувчайлд
-
- Ответ от
- groovechild
- в Jan 16, 23, 08:02:02 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Latest Update:
So I still haven't heard anything. I checked my email it's been almost 10 days since a reply back from the withdrawal team and 19 days since submitting my latest withdrawal request on their casino interface on 12/29. Their chat feature is currently down on their website, so can't talk to anyone right now. Meanwhile, interestingly, I get promotions from them everyday in my spam mailbox.
-groovechild
Последнее обновление:
Я до сих пор ничего не слышал. Проверил электронную почту, прошло уже почти 10 дней с момента ответа от службы вывода средств и 19 дней с момента отправки моего последнего запроса на вывод средств через интерфейс казино 29 декабря. Сейчас на их сайте не работает чат, поэтому я не могу ни с кем связаться. Между тем, что интересно, я каждый день получаю от них рекламные сообщения в папку со спамом.
-groovechild
-
- Ответ от
- Berks
- в Jan 16, 23, 08:34:35 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
We will try to reach out to them again in hopes that we can get any proper information regarding this case. Keep you posted.
Привет, Groovechild !
Мы постараемся связаться с ними еще раз в надежде получить достоверную информацию по этому делу. Будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- groovechild
- в Jan 19, 23, 03:48:21 AM
-
Полноправный участник 106
- последняя активность 1 год назад
Hi Berks,
It took a while but they finally processed my withdrawal. Many Thanks!
-Groovechild
Привет, Беркс!
Потребовалось некоторое время, но наконец-то мой запрос на вывод средств был обработан. Большое спасибо!
-Грувчайлд
-
- Ответ от
- Berks
- в Jan 19, 23, 04:04:18 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hey groovechild,
Very happy to hear that you receive your money. Enjoy your winnings!
Wish you all the best!

Привет, Groovechild !
Очень рад(а) слышать, что вы получили свои деньги. Наслаждайтесь выигрышем!
Желаю Вам всего наилучшего!

-
- Ответ от
- dnickell
- в Feb 02, 23, 11:12:48 AM
-
Мл. Участник 51
- последняя активность 1 месяц назад
Hi there. Dnickell here. viproyal now after authorising my drivers license in jpg, and other forms, sent me another denial, ( i won in november) saying my bank statements were not ok, ( they could see them just fine in jpg, due to the fact they were credit unions. I only bank with credit unions. So then I sent in auto registration and a tax bill and a copy of a recent check from my cable company. they still did not pay me my $100 saying it must be in pdf? after they saw everything. now they say send in pdf. very cute. so today I sent a copy of my city tax bill, with my address on it. PDF. HELP as you can imagine, when I get my $100 into my bitcoin account I sure know where not to put it.Привет. Меня зовут Дникелл. Компания Viproyal после подтверждения моих водительских прав в формате JPG и других документов прислала мне еще один отказ (я выиграл в ноябре), заявив, что мои банковские выписки не в порядке (они прекрасно видели их в формате JPG, потому что это кредитные союзы. А я пользуюсь услугами только кредитных союзов). Затем я отправил документы на регистрацию автомобиля, налоговую квитанцию и копию недавнего чека от моей кабельной компании. Они все равно не выплатили мне 100 долларов, заявив, что документы должны быть в формате PDF? После того, как они все увидели. Теперь они просят присылать PDF. Очень мило. Сегодня я отправил копию своей городской налоговой квитанции с моим адресом. PDF. ПОМОГИТЕ! Как вы можете себе представить, когда я получу свои 100 долларов на свой биткойн-счет, я точно знаю, куда их не следует класть. -
- Ответ от
- Fiskrob
- в Feb 02, 23, 09:53:03 PM
-
Новичок 10
- последняя активность 2 лет назад
I'm getting the same runaround. I.D. verification was pretty brief, proof of address has been a nightmare. Sent a utility bill screenshot and was informed they only accept pfd format, which is a very strange requirement and the only casino I've come across that forbids jpeg. I then sent a vehicle insurance pdf only to find they do not accept insurance bills. Credit union next and wouldn't you guess they only accept bank statements and not credit union statements, which oddly enough is a BANK. Sent a personal loan statement and that was no good either. Maybe they need bone marrow I'm not sure!!У меня та же самая ситуация. Проверка личности прошла довольно быстро, а вот подтверждение адреса оказалось настоящим кошмаром. Отправил скриншот счета за коммунальные услуги, и мне сообщили, что они принимают только PDF-файлы, что очень странно, и это единственное казино, которое запрещает JPEG. Затем я отправил PDF-файл страхового полиса на автомобиль, и выяснилось, что они не принимают страховые счета. Потом кредитный союз, и, как вы уже догадались, они принимают только банковские выписки, а не выписки кредитного союза, который, как ни странно, является БАНКОМ. Отправил выписку по личному кредиту, и это тоже не помогло. Может, им нужен костный мозг, я не уверен!! -
- Ответ от
- Berks
- в Feb 03, 23, 07:48:30 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Please send us your Casino Username via private message and we will reach out to Casino Rep to check what is happening with the verification process.
Привет , dnickell , Fiskrob ,
Пожалуйста, пришлите нам свой логин в казино личным сообщением , и мы свяжемся с представителем казино, чтобы уточнить, как продвигается процесс верификации.
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 06, 23, 07:58:03 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello dnickell,
We are still waiting for your credentials. Please send us via private message to be able to help you.
Здравствуйте, dnickell ,
Мы всё ещё ждём ваши данные. Пожалуйста, отправьте их нам личным сообщением , чтобы мы могли вам помочь.
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 06, 23, 08:00:04 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Fiskrob,
Thanks for sharing your account details with us. We will notify Casino Rep about this issue and once we get a response we will let you know. Keep an eye on this thread.
Привет, Фискроб !
Спасибо за предоставленные данные вашей учетной записи. Мы уведомим представителя казино об этой проблеме, и как только получим ответ, сообщим вам. Следите за обновлениями в этой ветке.
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 09, 23, 07:50:42 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Fiskrob,
We are still waiting this case to be reviewed. Casino Rep said that he will get back to us when he get some information about this issue. We will keep you informed.
Привет, Фискроб !
Мы все еще ждем рассмотрения этого дела. Представитель казино сказал, что свяжется с нами, как только получит информацию по этому вопросу. Мы будем держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- KingNemo
- в Feb 14, 23, 05:26:51 AM
-
Могучий участник 3342
- последняя активность 3 лет назад
Hello dnickell,
We will be closing your complaint as you failed to provide us with your casino username information.
Hello Fiskrob,
We have reached out to Casino Rep again, hoping for some assistance as soon as possible.
Здравствуйте, dnickell ,
Мы закрываем вашу жалобу, поскольку вы не предоставили нам информацию о вашем имени пользователя в казино.
Привет, Фискроб !
Мы снова обратились к представителю казино в надежде получить помощь как можно скорее.
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 17, 23, 05:31:36 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Fiskrob,
We still haven't got any response from Casino Rep regarding this issue. We will try to reach out to them again in hopes that we can help you to find the best resolution. Keep an eye on this thread.
Привет, Фискроб !
Мы до сих пор не получили ответа от представителя казино по этому вопросу. Мы постараемся связаться с ними еще раз в надежде помочь вам найти наилучшее решение. Следите за обновлениями в этой ветке.
-
- Ответ от
- VIPCasinoRoyal
- в Feb 17, 23, 05:44:16 AM
-
Представитель казино 7
- последняя активность 3 лет назад
Dear Robbie,
We have verified with our team and got to know that we haven't received any emails from you regarding KYC.
Could you please confirm from which Email you have send KYC and to which Email address?
Regards,
VIP Casino Royal
Дорогой Робби,
Мы уточнили у нашей команды и выяснили, что не получали от вас никаких писем, касающихся процедуры KYC (верификации личности).
Не могли бы вы уточнить, с какого адреса электронной почты вы отправляли данные для верификации личности (KYC) и на какой адрес?
С уважением,
VIP Казино Роял
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 22, 23, 04:00:25 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Fiskrob,
Could you please provide us here with the information that Casino Rep asked you, so we can resolve this case together?
Thanks in advance.
Привет, Фискроб !
Не могли бы вы предоставить нам информацию, запрошенную представителем казино, чтобы мы могли вместе урегулировать этот вопрос?
Заранее спасибо.
-
- Ответ от
- Berks
- в Feb 27, 23, 05:22:14 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Fiskrob,
Do you have any updates about your case?
Has your case been resolved?
Did you send to Casino Rep all the information that are necessary for your case to be reviewed?
Привет, Фискроб !
Есть ли у вас какие-либо новости по вашему делу?
Ваше дело урегулировано?
Вы отправили представителю казино всю необходимую информацию для рассмотрения вашего дела?
-
- Ответ от
- VIPCasinoRoyal
- в Mar 07, 23, 06:15:39 AM
-
Представитель казино 7
- последняя активность 3 лет назад
Dear Dnickell,
Our KYC team has checked your profile when I requested it, and they found that you had shared tax bills and a bank check. Kindly email us documentation of your current residence, such as a utility bill, regular bank statement, or credit card statement that is no older than three months.Уважаемый Дникелл,
Наша команда по проверке личности (KYC) проверила ваш профиль по моей просьбе и обнаружила, что вы предоставили налоговые квитанции и банковский чек. Пожалуйста, пришлите нам по электронной почте документы, подтверждающие ваше текущее место жительства, такие как счет за коммунальные услуги, выписка из банковского счета или выписка по кредитной карте, выданные не более трех месяцев назад. -
- Ответ от
- VIPCasinoRoyal
- в Apr 24, 23, 01:24:22 AM
-
Представитель казино 7
- последняя активность 3 лет назад
Dear dnickell ,
Your withdrawal has been processed on 21st April, 2023. Kindly let us know once you receive your funds.
Kind Regards,
VIP Casino Royal
Уважаемый dnickell,
Ваш запрос на вывод средств был обработан 21 апреля 2023 года. Пожалуйста, сообщите нам, как только вы получите свои средства.
С уважением,
VIP Казино Роял
-
- Ответ от
- Anchi
- в Apr 24, 23, 05:33:09 AM
-
Админ 14891
- последняя активность 3 часов назад
Hello dnickell,
Please confirm.
Привет, dnickell,
Пожалуйста, подтвердите.
-
- Ответ от
- Anchi
- в May 11, 23, 11:37:25 AM
-
Админ 14891
- последняя активность 3 часов назад
Hello dnickell,
We'll mark this complaint as resolved.
Привет, dnickell,
Мы отметим эту жалобу как решенную.
-
- Ответ от
- Xtraprofits
- в Jul 27, 23, 03:46:35 PM
-
Новичок 1
- последняя активность 3 лет назад
Hello I recently submitted kyc verification for VIP Casino Royal and contacted support@vipcasinoroyal.com. I am getting no where due to the fact that I am being told that the team has emailed me please check your email. I can assure you that I am not receiving emails from kyc nor support. I have requested a withdrawal and provided everything that is required, but I get no response it's been 2 weeks no communicationЗдравствуйте! Недавно я прошел верификацию KYC для VIP-клиента Casino Royal и связался со службой поддержки по адресу support@vipcasinoroyal.com. Я ничего не добился, мне говорят, что команда отправила мне электронное письмо с просьбой проверить почту. Могу заверить вас, что я не получаю писем ни от службы KYC, ни от службы поддержки. Я запросил вывод средств и предоставил все необходимые данные, но ответа нет уже две недели, никакой связи. -
- Ответ от
- Berks
- в Jul 28, 23, 04:28:32 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Xtraprofits,
We have to inform you that we also have difficulty contacting them in the last two weeks, we are not getting any feedback. As soon as we receive an answer, we will advocate for your problem.
Please send us your Casino Username via private message to be able to help you when they reach out to us.
Thank you in advance.
Здравствуйте, Xtraprofits !
Мы должны сообщить вам, что у нас также возникли трудности с тем, чтобы связаться с ними в течение последних двух недель, мы не получаем никакой обратной связи. Как только мы получим ответ, мы представим ваши интересы.
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением , чтобы мы могли помочь вам, когда они свяжутся с нами.
Заранее спасибо.
-
- Ответ от
- Berks
- в Jul 31, 23, 06:10:39 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Xtraprofits,
Thank you for sharing your credentials with us. Once we hear back from them we will inquire about your issue.
We will let you know when it happens.
Thank you for understanding.
Здравствуйте, Xtraprofits !
Благодарим вас за предоставленные данные. После получения ответа мы выясним причину вашей проблемы.
Мы сообщим вам, когда это произойдет.
Спасибо за понимание.
-
- Ответ от
- Berks
- в Aug 09, 23, 05:21:19 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Xtraprofits,
Unfortunately we still haven't received any word from them almost one month, so we are forced to close this complaint until we get some feedback from them. Our hands are tied so we are unable to help at the moment.
Thank you for understanding.
Здравствуйте, Xtraprofits !
К сожалению, мы до сих пор не получили от них ответа почти месяц, поэтому вынуждены закрыть эту жалобу до тех пор, пока не получим от них какой-либо ответ. Наши возможности ограничены, поэтому в данный момент мы не можем помочь.
Спасибо за понимание.
-
- Ответ от
- Rafael Navarro
- в Aug 21, 23, 05:48:16 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 2 месяцев назад
In this casino I request withdrawal almost month ago and only request me a new bitcoin address but never deposited me
В этом казино я запросил вывод средств почти месяц назад, и меня попросили только указать новый биткойн-адрес, но деньги мне так и не внесли.
-
- Ответ от
- Berks
- в Aug 21, 23, 07:08:06 AM
-
Могучий участник 4535
- последняя активность 2 лет назад
Hello Rafael Navarro,
Unfortunately, we are not able to help you at this moment, because we do not receive any feedback from the Casino. When they contact us or respond to one of the emails, we will take your complaint into account and try to help you.
Thank you for understanding.
Здравствуйте , Рафаэль Наварро !
К сожалению, в данный момент мы не можем вам помочь, поскольку не получаем никаких отзывов от казино. Когда они свяжутся с нами или ответят на одно из электронных писем, мы учтем вашу жалобу и постараемся вам помочь.
Спасибо за понимание.
Быстрый ответ
активность на lcb за последние 24 часа
Самые просматриваемые темы форума
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус