Slotocash, Miami Club, Decode Casino: тема для обсуждения вопросов поддержки и жалоб.

92,086
просмотры
590
ответы
Последний пост создано 6 дней назад юзером JovanaV
sloto
  • Автор темы
  • sloto
  • United States Представитель казино 219
  • последняя активность 1 месяц назад

Топ бонусов

Читателей этой темы также интересует:

  • Компания Mega Medusa отказала в выводе бонусных баллов после того, как служба поддержки разъяснила условия отыгрыша и вывода средств.

    Читать
  • Я много лет играю в слоты Pragmatic, но никогда не выигрывал больше 100x, даже такие выигрыши довольно редки. А какой у вас опыт игры в слоты Pragmatic? У вас есть какие-нибудь стратегии или советы?

    Читать

    Ваш опыт работы с Pragmatic Play...

    6 1.24 K
    2 месяцев назад
  • НАЗВАНИЕ КАЗИНО: Luxxroll Casino ДОМЕН:   https://luxxroll.com/ Зарегистрировано: 22.06.2026) Дата расследования: 16 июля 2026 г.

    Читать

    Внимание: Казино Luxxroll

    1 814
    2 месяцев назад

Топ бонусов

Пожалуйста или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi cobra92064,

    We are sorry to hear about your experience. 

    Unfortunately when the bonus terms are breached, winnings might get voided.
    We have double-checked, and in this instance the maximum bet rule has been broken as you have bet over $10 multiple times while playing with the match bonus. 

    Proof has been provided to the forum moderator.

    We understand how frustrating this must be. If you are ever unsure about te bonus rules or need help with anything else, please reach out to our support team - they are always happy to help. 

    Best regards,
    Decode Casino

    Привет, cobra92064,

    Нам очень жаль, что у вас возникли такие проблемы.

    К сожалению, при нарушении условий бонуса выигрыш может быть аннулирован.
    Мы всё перепроверили, и в данном случае правило максимальной ставки было нарушено, поскольку вы несколько раз сделали ставки свыше 10 долларов, используя бонус за пополнение счета.

    Доказательства предоставлены модератору форума.

    Мы понимаем, насколько это может быть неприятно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по правилам бонусов или вам понадобится помощь по любому другому вопросу, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки — они всегда рады помочь.

    С наилучшими пожеланиями,
    Decode Casino

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi cobra92064,

    Thank you for reaching out to us and sharing your experience. We have reviewed your complaint, along with the evidence provided by the casino representative.

    It appears that the terms regarding the maximum bet have been breached. According to their Bonus Terms:

    “22. While a bonus is active, the maximum bet allowed per spin, game round, or feature—including the ‘Buy Feature’ option—is $10. This limit remains in place until all wagering requirements for the bonus have been completed. Betting above $10 during a bonus playthrough will result in any promotion winnings being voided.”

    Based on this, the casino has acted in accordance with their Terms & Conditions, and unfortunately, there is nothing further we can do in this case.

    We understand that this may not have been done intentionally, but it’s important to always carefully follow bonus terms, especially when it comes to limits like maximum bets.

    We will mark this complaint #4108 as RESOLVED.

    Привет, cobra92064 !

    Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своим опытом. Мы рассмотрели вашу жалобу, а также доказательства, предоставленные представителем казино.

    Похоже, что были нарушены условия, касающиеся максимальной ставки. Согласно условиям бонусной программы:

    «22. Во время действия бонуса максимальная разрешенная ставка за спин, игровой раунд или функцию, включая опцию «Купить функцию», составляет 10 долларов . Это ограничение остается в силе до тех пор, пока не будут выполнены все требования по отыгрышу бонуса. Ставки свыше 10 долларов во время отыгрыша бонуса приведут к аннулированию любых выигрышей по акции».

    Исходя из этого, казино действовало в соответствии со своими Условиями и положениями, и, к сожалению, мы больше ничего не можем сделать в данном случае.

    Мы понимаем, что это могло быть сделано непреднамеренно, но важно всегда внимательно соблюдать условия бонусов, особенно когда речь идет об ограничениях, таких как максимальная сумма ставки.

    Мы пометим жалобу № 4108 как РЕШЕННУЮ.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Well! Forget about any incentive or bonus except the precious ONCE A MONTH bonus. PEOPLE WILL GET SHUT DOWN. As if the literal THOUSANDS of $$ I have spent amd my loyalty (and the fact I've cashed out once) with them means zero!! I am second to highest level. I asked about the recent Easter bonus code LCBEASTER and they wouldn't honor it. I was told in need another 500K in points. They are disgusting and will never see another penny from me. Greed to the fullest. Makes me sick

    Казино: Miami Club Casino

    Дело №: 4122

    Ну что ж! Забудьте обо всех поощрениях и бонусах, кроме драгоценного бонуса, который начисляется РАЗ В МЕСЯЦ. ЛЮДЕЙ ЗАКРОЙТ. Как будто тысячи долларов, которые я потратил, и моя лояльность (и тот факт, что я однажды вывел деньги) ничего не значат!! Я второй по величине уровень. Я спросил про недавний пасхальный бонусный код LCBEASTER, и они отказались его принять. Мне сказали, что мне нужно еще 500 тысяч баллов. Они отвратительны и никогда не получат от меня ни копейки. Жадность в чистом виде. Меня от этого тошнит.

    Казино: Miami Club Casino

    Дело №: 4122

    Отправлено через форму жалобы LCB
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025,

    We are sorry to hear about your experience. It seems that although at the time you were not able to redeem the coupon, by now you have already claimed and enjoyed the bonus in question. We hope you´ve enjoyed it. 

    Just to clarify: If you reach the limit on available free coupon codes for your player level, the system will let you know when you try redeeming an offer that is not available because of this specific reason. Until then, you should be able to redeem these coupons as long as you follow the bonus terms - like not using two free bonuses consecutively. 

    You can find out more about your player level and benefits if you click on the Your Level button on top pf the screen. If you have any additional question please feel free to reach out to our team. 

    Once again, we do apologize for the inconvenience and thank you for your understanding. 

    Best regards,
    Miami Club Casino

    Привет, West2025!

    Нам очень жаль слышать о вашей ситуации. Похоже, что хотя в тот момент вы не смогли воспользоваться купоном, сейчас вы уже получили и использовали соответствующий бонус. Надеемся, вам всё понравилось.

    Для уточнения: если вы достигнете лимита доступных бесплатных купонов для вашего уровня игрока, система сообщит вам, когда вы попытаетесь активировать предложение, которое недоступно по этой конкретной причине. До тех пор вы сможете активировать эти купоны, если будете соблюдать условия бонуса — например, не использовать два бесплатных бонуса подряд.

    Более подробную информацию о вашем уровне игрока и преимуществах вы можете найти, нажав на кнопку «Ваш уровень» в верхней части экрана. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.

    С наилучшими пожеланиями,
    Казино Майами Клаб

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025,

    Thank you for sharing your experience. Based on the casino rep's response, you have claimed the coupon at the end.

    Could you please confirm so we can mark your complaint as resolved?

    Привет, West2025 !

    Спасибо, что поделились своим опытом. Судя по ответу представителя казино, вы активировали купон в конце.

    Пожалуйста, подтвердите это, чтобы мы могли отметить вашу жалобу как решенную.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    This is true!!!!!!!! Thank you for the follow up and have a lovely summer!!

    Это правда!!!!!!!! Спасибо за уточнение и желаю вам прекрасного лета!!

  • Оригинал английский Перевод Русский
    Yeah....No, none of that was the issue. I just feel like these casinos should be a little more liberal when it comes to incentives. Taking into account, how long the player has been with them, their level and depositto payout ratio. So if your customer asks now and then for a freebie when they have invested thousands of dollars, then they arent so quick to say no. 
    Да ... Нет, дело было не в этом. Просто мне кажется, что этим казино следует быть немного щедрее в плане поощрений. Принимая во внимание, как долго игрок является их клиентом, его уровень и соотношение депозита к выплатам. Поэтому, если клиент время от времени просит бесплатный бонус, вложив тысячи долларов, он не должен так быстро отказываться.
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025,

    Thank you for confirming that you got the bonus. 

    We totally get your point and we strive to reward our loyal players. When it comes to free coupons though, there are some technical setups and limitations compared to comps. 
    We hope you continue enjoying our casino and we wish you a lovely summer as well! :)

    Best regards,
    Miami Club Casino

    Привет, West2025!

    Спасибо за подтверждение получения бонуса.

    Мы полностью понимаем вашу точку зрения и стремимся вознаграждать наших преданных игроков. Однако, что касается бесплатных купонов, здесь есть некоторые технические нюансы и ограничения по сравнению с обычными бонусами.
    Надеемся, вы и дальше будете получать удовольствие от нашего казино, и желаем вам прекрасного лета! :)

    С наилучшими пожеланиями,
    Казино Майами Клаб

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025,

    Thanks for letting us know, glad to hear that you have redeemed the bonus.

    We consider your case #4122 as resolved. thumbs_up

    Привет, West2025 !

    Спасибо, что сообщили нам, рады слышать, что вы воспользовались бонусом.

    Мы считаем ваше дело № 4122 урегулированным. thumbs_up

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Can i ask why years ago they closed my account. I would really like to play here. I now live in Tucson, AZ.and i finally figured out how to use bitcoin. any help thank you and have a great day. user name would be ********

    Могу я спросить, почему несколько лет назад они закрыли мой аккаунт? Я бы очень хотел здесь играть. Сейчас я живу в Тусоне, штат Аризона, и наконец-то разобрался, как пользоваться биткоинами. Любая помощь будет кстати, спасибо и хорошего дня. Имя пользователя: ********

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi shirlsplay,

    Thank you for reaching out to us. For this type of request, it would be best to contact the casino’s support team directly, as they have full access to your account history and can provide you with the exact reason for the closure, as well as let you know if reopening is possible.

    We recommend reaching out to them and sharing your username so they can assist you further.

    If you run into any issues, we will be here to help you.

    Привет , shirlsplay !

    Благодарим вас за обращение. В подобных случаях лучше всего связаться напрямую со службой поддержки казино, поскольку они имеют полный доступ к истории вашего аккаунта и могут сообщить вам точную причину закрытия, а также возможность его повторного открытия.

    Мы рекомендуем связаться с ними и сообщить свое имя пользователя, чтобы они могли оказать вам дальнейшую помощь.

    Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы всегда будем готовы вам помочь.

  • Оригинал английский Перевод Русский
    Miami Club Casino closed my account after I won a Mega Jackpot of approximately $300,000, even though I had already repaid the disputed balance they mentioned. Before the closure, I had around $250,000 in my account. The casino claimed the shutdown was related to disputed funds, but that issue had already been resolved and fully paid back by me. I believe the decision to close my account and withhold my winnings was unfair and unjustified. I am requesting a full review of my case and a fair resolution regarding my account balance and jackpot winnings.

    Сумма убытков: 250000$

    Казино: Miami Dice Casino

    Дело №: 4258

    Казино Miami Club закрыло мой счет после того, как я выиграл мега-джекпот в размере приблизительно 300 000 долларов, несмотря на то, что я уже погасил спорный баланс, о котором они упоминали. До закрытия на моем счету было около 250 000 долларов. Казино заявило, что закрытие связано со спорными средствами, но этот вопрос уже был решен, и я полностью погасил долг. Я считаю, что решение о закрытии моего счета и удержании выигрыша было несправедливым и неоправданным. Я требую полного пересмотра моего дела и справедливого решения относительно баланса моего счета и выигрыша в джекпоте.

    Сумма убытков: 250000$

    Казино: Miami Dice Casino

    Дело №: 4258

    Отправлено через форму жалобы LCB
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Ahmad khaled, 

    Welcome to LCB, and thank you for sharing your experience with our members! 

    To better understand your case, can you please provide us with: 

    • Details regarding disputed settlement (e.g. receipts, fund transfer confirmation, support acknowledgment, etc.)
    • Communication with the casino regarding the closure
     

    Please feel free to share the above-mentioned details via private message.

    Thank you in advance!

    Здравствуйте , Ахмад Халед !

    Добро пожаловать в LCB, и спасибо, что поделились своим опытом с нашими участниками!

    Для лучшего понимания вашей ситуации, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

    • Подробная информация о спорном урегулировании (например, квитанции, подтверждение перевода средств, уведомление о предоставлении финансовой поддержки и т. д.)
    • Связь с казино по поводу закрытия.

    Пожалуйста, не стесняйтесь делиться указанной выше информацией в личных сообщениях .

    Заранее спасибо!

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Ahmad khaled, 

    Have you had a chance to check our reply above? 

    Please let us know if you require further assistance. 

    Thank you! 

    Здравствуйте , Ахмад Халед !

    У вас была возможность ознакомиться с нашим ответом выше?

    Пожалуйста, сообщите нам, если вам потребуется дополнительная помощь.

    Спасибо!

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi I just saw your message I'll send some of conversations I had with them

    Привет! Я только что увидел ваше сообщение. Я пришлю вам несколько переписок, которые у меня с ними были.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Ahmad khaled, 

    Thank you for getting back to us.thumbs_up

    I've reached out to you via private message. Let me know if you need additional assistance. 

    Здравствуйте , Ахмад Халед !

    Спасибо за ответ. thumbs_up

    Я связался с вами через личное сообщение. Дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Ahmad khaled, 

    Thank you for providing us with additional details regarding the matter. We have reached out to the casino in orderr to get more information regarding your case and will get back to you as soon as we have an update. 

    Thank you for your patience. 

    Здравствуйте , Ахмад Халед !

    Благодарим вас за предоставленную дополнительную информацию по данному вопросу. Мы связались с казино, чтобы получить более подробные сведения о вашей ситуации, и свяжемся с вами, как только получим новые данные.

    Спасибо за ваше терпение.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi there,

    We are sorry to hear about your experience. 

    Your case has been evaluated on both other websites and is currently also open on other websites.
    While we understand, that you expect a different outcome here, we stand by our decision.

    By disputing transactions you have posed a financial risk to the casino.
    Please, refer to out Terms and Conditions:
    "5.2 Upon the occurrence of a chargeback, payment dispute, reversal, adverse payment history, or other payment-related risk in or in connection with the account, the customer, related accounts, or any payment method used, the Casino may, at its sole discretion, take such action as it deems appropriate, including withholding, cancelling, or adjusting balances, bonuses, or winnings and suspending or closing the account and any related accounts."

    Thank you for your understanding.

    Cookie17, we have sent you a private message with additional info. 

    Please, let us know if anything else is needed from our side. 

    Всем привет,

    Нам очень жаль слышать о том, что с вами произошло.

    Ваше дело было рассмотрено на двух других сайтах и в настоящее время также открыто на других сайтах.
    Хотя мы понимаем, что вы ожидали другого результата, мы остаемся при своем решении.

    Оспаривая сделки, вы создали финансовый риск для казино.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями и положениями:
    «5.2 В случае возникновения возврата платежа, спора по поводу платежа, отмены операции, негативной истории платежей или иного риска, связанного с платежами, в отношении счета, клиента, связанных счетов или любого используемого способа оплаты, Казино может по своему усмотрению предпринять такие действия, которые сочтет целесообразными, включая удержание, аннулирование или корректировку остатков, бонусов или выигрышей, а также приостановку или закрытие счета и любых связанных с ним счетов».

    Благодарим за понимание.

    Cookie17, мы отправили вам личное сообщение с дополнительной информацией.

    Пожалуйста, сообщите нам, если с нашей стороны потребуется что-либо еще.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Ahmad khaled, 

    Thank you for your patience. Please make sure to enter the correct casino name when submitting a complaint, otherwise we may not be able to contact the correct casino representative on time.

    Regarding your complaint, we have received a response from the casino representative together with proof of a Terms & Conditions violation, which the casino already explained above:

    "By disputing transactions you have posed a financial risk to the casino.
    Please refer to our Terms and Conditions:
    '5.2 Upon the occurrence of a chargeback, payment dispute, reversal, adverse payment history, or other payment-related risk in or in connection with the account, the customer, related accounts, or any payment method used, the Casino may, at its sole discretion, take such action as it deems appropriate, including withholding, cancelling, or adjusting balances, bonuses, or winnings and suspending or closing the account and any related accounts.'"

    Unfortunately, due to data protection and privacy reasons, we are not able to share any additional explanations or evidence provided by the casino.

    The casino has confirmed and provided proof that their Terms were violated, and unfortunately, there is nothing further we can do in this case.

    We are sorry that it ended this way, but from our side, the complaint #4258 will be marked as RESOLVED based on the proof provided by the casino representative.

    Здравствуйте , Ахмад Халед !

    Благодарим вас за терпение. Пожалуйста, убедитесь, что вы указываете правильное название казино при отправке жалобы, иначе мы не сможем своевременно связаться с нужным представителем казино.

    В связи с вашей жалобой мы получили ответ от представителя казино вместе с доказательствами нарушения Условий и положений, о котором казино уже сообщало выше:

    «Оспаривая сделки, вы создали финансовый риск для казино».
    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования:
    «5.2 В случае возникновения возврата платежа, спора по поводу платежа, отмены операции, негативной истории платежей или иного риска, связанного с платежами, в отношении счета, клиента, связанных счетов или любого используемого способа оплаты, Казино может по своему усмотрению предпринять такие действия, которые сочтет целесообразными, включая удержание, аннулирование или корректировку остатков, бонусов или выигрышей, а также приостановку или закрытие счета и любых связанных с ним счетов».

    К сожалению, по соображениям защиты данных и конфиденциальности мы не можем предоставить никаких дополнительных пояснений или доказательств, предоставленных казино.

    Казино подтвердило и предоставило доказательства нарушения своих Условий, и, к сожалению, мы больше ничего не можем сделать в этом случае.

    Нам очень жаль, что все так закончилось, но с нашей стороны жалоба № 4258 будет помечена как РЕШЕННАЯ на основании доказательств, предоставленных представителем казино.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I had made a deposit to claim the 100 spins on megasaur and instead I received 100 spins on Trex lava blitz. when I walked support about the issue they claimed that the spins were supposed to be on Trex lava blitz until I sent them a screenshot of the coupon. They sent me to a senior agent, who then told me it would be 25-48 hours for an update, offered multiple times to clear the coupon and offer me another coupon instead. I have the chat transcripts copied into a .txt file since they don't have an option to download the transcript and screeshots of the conversation.

    Казино: Sloto'Cash Casino

    Дело №: 4331

    Я внесла депозит, чтобы получить 100 вращений на Megasaur, а вместо этого получила 100 вращений на Trex Lava Blitz. Когда я обратилась в службу поддержки по этому поводу, они заявили, что вращения должны были быть на Trex Lava Blitz, пока я не пришлю им скриншот купона. Они перенаправили меня к старшему агенту, который сказал, что обновление займет 25-48 часов, несколько раз предложил аннулировать купон и предложить другой. У меня есть расшифровка чата, скопированная в файл .txt, так как у них нет возможности загрузить расшифровку и скриншоты разговора.

    Казино: Sloto'Cash Casino

    Дело №: 4331

    Отправлено через форму жалобы LCB
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Was lied to about the coupon I deposited to redeem. It was supposed to come with 100 spins on megasaur, and instead they gave me 100 spins on Trex lava blitz, live chat tried to claim it was supposed to come with the T-Rex spins until I sent them a screenshot proving it. Now I have to wait 24-48 hours for a response to this issue. 

    Меня обманули с купоном, который я внесла для активации. Предполагалось, что он будет включать 100 вращений в игре Megasaur, а вместо этого мне дали 100 вращений в игре Trex Lava Blitz. В онлайн-чате пытались утверждать, что это должны быть вращения в игре T-Rex, пока я не отправила им скриншот, подтверждающий это. Теперь мне придётся ждать ответа по этому вопросу 24-48 часов.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi anon lonewolf,

    We are sorry to hear about your issue with this promotion. 

    Our support team already escalated your query and you can rest assured, that we are going to reach out to you as soon as we have the solution.
    We will also confirm this here in the thread for transparency. 

    We hope to have this sorted out for you soon. Thank you for your patience in the meantime. 

    Best regards,
    Mr Sloto

    Привет, анонимный lonewolf,

    Нам очень жаль слышать о проблеме, возникшей у вас в связи с этой акцией.

    Наша служба поддержки уже передала ваш запрос вышестоящему руководству, и вы можете быть уверены, что мы свяжемся с вами, как только найдем решение.
    Для обеспечения прозрачности мы также подтвердим это здесь, в обсуждении.

    Мы надеемся, что скоро уладим этот вопрос. Благодарим вас за терпение.

    С наилучшими пожеланиями,
    Мистер Слото

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi again,

    We would like to bring the forum thread up-to-date on the case:

    The promotion indeed had the incorrect game mentioned in the description - we truly apologize for this error. It has been corrected by now.

    As a compensation, besides the 100 free spins in T-Rex Lava Blitz, we have offered and then added a $50 cash bonus for anon lonewolf. 

    We thank you for your understanding and drawing our attention to this. 

    Best regards,
    Mr Sloto

    Привет ещё раз!

    Мы хотели бы обновить информацию по этому делу в ветке форума:

    В описании акции действительно была указана неверная игра — приносим свои извинения за эту ошибку. Она уже исправлена.

    В качестве компенсации, помимо 100 бесплатных вращений в игре T-Rex Lava Blitz, мы предложили и добавили денежный бонус в размере 50 долларов для анонимного пользователя lonewolf.

    Благодарим вас за понимание и за то, что обратили наше внимание на этот вопрос.

    С наилучшими пожеланиями,
    Мистер Слото

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi anon lonewolf,

    Could you please confirm that you have received a bonus?

    Привет , аноним, lonewolf ,

    Пожалуйста, подтвердите получение вами премии.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi anon lonewolf,

    Since 48 hours have passed without any feedback from you, and we have received confirmation of a positive outcome from the casino representative, we will proceed to close complaint #4331 and mark it as RESOLVED. 

    Привет , аноним, lonewolf ,

    Поскольку прошло 48 часов без каких-либо отзывов с вашей стороны, и мы получили подтверждение положительного результата от представителя казино, мы закрываем жалобу № 4331 и помечаем ее как РЕШЕННУЮ.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I made a purchase of $40 with a 100% deposit match. I was overcharged by $11 as you will see in my provided screenshot. I contacted support less than a minute after and was told I would have to provide a bank statement. Which obviously isnt possible as the month isn't over. They are refusing to look and verify this information themselves and refusing to acknowledge that my screenshot only further proves it.

    Сумма убытков: 51$

    Казино: Miami Club Casino

    Дело №: 4578

    Я совершил покупку на 40 долларов с 100% бонусом на депозит. С меня списали лишние 11 долларов, как вы увидите на предоставленном скриншоте. Менее чем через минуту я связался со службой поддержки, и мне сказали, что мне нужно предоставить выписку из банка. Что, очевидно, невозможно, так как месяц еще не закончился. Они отказываются проверить эту информацию самостоятельно и отказываются признать, что мой скриншот только подтверждает это.

    Сумма убытков: 51$

    Казино: Miami Club Casino

    Дело №: 4578

    Отправлено через форму жалобы LCB
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025

    Thank you for reaching out to us and sharing the details. We will forward your complaint to the casino rep to check.

    In the meantime, could you perhaps try to get a confirmation or transaction record from your bank for this specific transaction only and send it to the casino?

    This could help them verify the exact amount that was charged.

    Please keep us updated.

    Привет, West2025

    Благодарим вас за обращение и предоставленную информацию. Мы передадим вашу жалобу представителю казино для проверки.

    Тем временем, не могли бы вы, пожалуйста, получить подтверждение или выписку по транзакции только по этой конкретной операции в вашем банке и отправить ее в казино?

    Это может помочь им проверить точную сумму, которая была списана.

    Пожалуйста, держите нас в курсе.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025,

    We are sorry to hear about your experience and we understand that this must be frustrating.

    Just to clarify: it is not that we are unwilling to look into this for you, but on our side, we are only able to see the $40 received - this is why we need a bank statement so we can identify and verify the transaction details. In such situations, this is our standard process.

    Getting a bank statement for a specific timeframe should also be possible - depending on your bank.
    Many online banking platforms or apps allow people to request a statement for a selected date range and download it as a PDF.
    Please, make sure that the date, amount and status of the transaction shows.
    If it is still in Pending status, we kindly ask you to allow it to reach it's final status. 

    Thank you for your cooperation and understanding. We hope to have this resolved for you as soon as possible.

    Привет, West2025!

    Нам очень жаль слышать о вашем неприятном опыте, и мы понимаем, насколько это может быть неприятно.

    Для уточнения: дело не в том, что мы не хотим разобраться в этом для вас, но с нашей стороны мы видим только полученные 40 долларов — именно поэтому нам нужна выписка из банка, чтобы мы могли идентифицировать и проверить детали транзакции. В таких ситуациях это наша стандартная процедура.

    Получить выписку по банковскому счету за определенный период времени также должно быть возможно — в зависимости от вашего банка.
    Многие онлайн-банковские платформы или приложения позволяют пользователям запрашивать выписку за выбранный период времени и загружать ее в формате PDF.
    Пожалуйста, убедитесь, что указаны дата, сумма и статус транзакции.
    Если запрос все еще находится в статусе «Ожидание» , просим вас дождаться его окончательного завершения.

    Благодарим вас за сотрудничество и понимание. Надеемся, что сможем решить эту проблему как можно скорее.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025

    Could you please let us know if you had a chance to review the casino representative’s response? Also, were you able to provide the requested documents to the casino?

    Привет, West2025

    Не могли бы вы сообщить, удалось ли вам ознакомиться с ответом представителя казино? Также, удалось ли вам предоставить запрошенные документы в казино?
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi West2025

    Since we have not heard back from the member and considering that the casino representative has provided the member with the necessary instructions, we will consider Case #4578 RESOLVED.

    If the member contacts us again and requires further assistance, we can reopen the complaint.

    Привет, West2025

    Поскольку мы не получили ответа от участника и учитывая, что представитель казино предоставил участнику необходимые инструкции, мы будем считать дело № 4578 РЕШЕННЫМ.

    Если участник снова свяжется с нами и ему потребуется дополнительная помощь, мы можем возобновить рассмотрение жалобы.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Decode Casino Confiscated $3,919.88 Pre-Existing Balance - Breached Own Terms I am submitting a formal complaint against Decode Casino for unfairly voiding my account balance and leaving me with just $25 out of a $3,919.88 balance. I deposited $25 via Bitcoin Lightning using Cash App on august 29th and had a really good run. Over the next several days, through legitimate gameplay, I successfully built my balance up to $3,919.88. I then entered a coupon code, "FATWINS-1" not knowing that this was against the casinos terms. The casino’s system completely allowed the code to be redeemed on top of my active balance without any automated block or warning screen informing me that doing so would forfeit my current funds. Upon completing the 40x wagering requirements of that specific promotion, my balance was $3,992.93 (the promotion itself only generated a $73.05 difference). When I requested a withdrawal of $1,999, the casino confiscated my funds. The casino sent me an initial email stating that according to their rules: "If you happen to claim bonuses on top of an existing playable balance, any winnings will be voided and original deposit reimbursed in your account." Instead of reimbursing my existing playable balance of $3,919.88, they left only $25. In a second email from support, they explicitly confirmed my numbers in writing: "When you claimed the FATWINS-1 promotion, your account had an existing balance of $3,919.88. Upon completion of the promotion, your balance was $3,992.93." By the casino’s own written admission, my balance was $3,919.88 before the code was ever active. Per the terms quoted by their own agent, they were required to return that starting balance to my account. Instead, they used a minor $73 software overlap as an excuse to pocket nearly $4,000 of my cleared funds. This is a severe breach of fair gaming and their own stated terms. I request that Decode Casino return my legitimate, pre-bonus balance of $3,919.88 to my account for immediate withdrawal via Bitcoin

    Сумма убытков: 3919.88$

    Казино: Decode Casino

    Дело №: 4765

    Казино Decode конфисковало мой баланс в размере 3 919,88 долларов США — нарушение собственных условий. Я подаю официальную жалобу на казино Decode за несправедливое аннулирование моего баланса, в результате чего у меня осталось всего 25 долларов из 3 919,88 долларов. 29 августа я внес 25 долларов через Bitcoin Lightning с помощью Cash App и у меня был очень удачный период. В течение следующих нескольких дней, благодаря честной игре, я успешно увеличил свой баланс до 3 919,88 долларов. Затем я ввел промокод "FATWINS-1", не зная, что это противоречит условиям казино. Система казино полностью позволила активировать код на моем активном балансе без какой-либо автоматической блокировки или предупреждения о том, что это приведет к потере моих текущих средств. После выполнения требований по отыгрышу в 40 раз в рамках этой конкретной акции мой баланс составил 3 992,93 доллара (сама акция принесла мне разницу всего в 73,05 доллара). Когда я запросил вывод 1999 долларов, казино конфисковало мои средства. Казино прислало мне первоначальное электронное письмо, в котором говорилось, что, согласно их правилам: «Если вы воспользуетесь бонусами сверх уже имеющегося игрового баланса, любой выигрыш будет аннулирован, а первоначальный депозит будет возвращен на ваш счет». Вместо того чтобы вернуть мой существующий игровой баланс в размере 3919,88 долларов, они оставили только 25 долларов. Во втором электронном письме от службы поддержки они прямо подтвердили мои данные в письменной форме: «Когда вы воспользовались акцией FATWINS-1, на вашем счете был существующий баланс в размере 3919,88 долларов. После завершения акции ваш баланс составлял 3992,93 доллара». По собственному письменному признанию казино, мой баланс составлял 3919,88 долларов еще до того, как код был активирован. Согласно условиям, указанным их собственным представителем, они были обязаны вернуть этот начальный баланс на мой счет. Вместо этого они использовали незначительное совпадение в размере 73 долларов в качестве предлога, чтобы присвоить почти 4000 долларов из моих зачисленных средств. Это серьезное нарушение принципов честной игры и их собственных условий. Я требую, чтобы Decode Casino вернуло мне мой законный баланс в размере 3 919,88 долларов США до получения бонуса для немедленного вывода средств в биткоинах.

    Сумма убытков: 3919.88$

    Казино: Decode Casino

    Дело №: 4765

    Отправлено через форму жалобы LCB
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Joshua Hensley,

    Could you please confirm whether you claimed any bonus while playing, and whether you claimed any bonus before claiming the one with the code FATWINS-1?

    We’ll contact the casino representative for further clarification and will let you know once we receive their response.

    Thank you.

    Здравствуйте, Джошуа Хенсли !

    Пожалуйста, подтвердите, использовали ли вы какой-либо бонус во время игры, и использовали ли вы какой-либо бонус до активации бонуса с кодом FATWINS-1?

    Мы свяжемся с представителем казино для получения дополнительных разъяснений и сообщим вам, как только получим его ответ.

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Joshua Hensley,

    Could you please confirm whether you’ve seen our response and if you still require any assistance?

    Thank you.

    Здравствуйте, Джошуа Хенсли !

    Пожалуйста, подтвердите, получили ли вы наш ответ и нужна ли вам еще какая-либо помощь?

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Since we haven't heard back from the member, we will close Case #4765 due to the submitter's inactivity.

    Поскольку мы не получили ответа от участника, мы закроем дело № 4765 в связи с неактивностью отправителя.

Быстрый ответ

Введите свой комментарий.

активность на lcb за последние 24 часа

68 новые участники
701 участники онлайн
142,061 гости онлайн
57 новые посты
6,519 сыграно бесплатных игр

Самые просматриваемые темы форума

JovanaV
JovanaV Serbia 1 месяц назад
39

OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус

Bixy
Bixy Serbia 2 месяцев назад
9

Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус

ewgen99
ewgen99 Russia 15 дней назад
51

Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита