Тема для обсуждения вопросов поддержки и жалоб в казино BonusBlitz

53,441
просмотры
318
ответы
Последний пост создано 1 час назад юзером njanjam
BonusBlitz Manager
  • Автор темы
  • BonusBlitz Manager
  • South Africa Представитель казино 41
  • последняя активность 1 месяц назад

Топ бонусов

Читателей этой темы также интересует:

Топ бонусов

Пожалуйста или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I recently won $50 from bonus blitz free 75 spins. I tried to withdraw the $50 and it declined and said something about a deposit required. I had about $18 in LTC in my crypto portfolio so I decided to deposit it to bonus blitz hoping that would release my $50. Shocker, the $18 transaction is complete and no money is showing in my account on bonus blitz almost an hour later. I emailed support and their response was to attempt a withdraw so they could tell me my play requirements, even though not even 24 hours ago I did attempt 2 withdraws, so clearly they either don't care or didn't even bother checking. 

    Недавно я выиграл 50 долларов в Bonus Blitz, получив 75 бесплатных вращений. Я попытался вывести эти 50 долларов, но попытка была отклонена, появилось сообщение о необходимости внесения депозита. У меня было около 18 долларов в LTC на криптовалютном счете, поэтому я решил внести их на Bonus Blitz, надеясь, что это поможет мне получить 50 долларов. К моему удивлению, транзакция на 18 долларов завершена, и почти через час на моем счету в Bonus Blitz нет никаких денег. Я написал в службу поддержки, и они ответили, что нужно попробовать вывести деньги, чтобы узнать мои игровые требования, хотя я уже дважды пытался вывести деньги менее 24 часов назад. Очевидно, им либо все равно, либо они даже не потрудились проверить.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello watty2193,

    We are sorry to hear that you are having this kind of issue.

    Do you have any proof that you made a deposit?

    Привет, watty2193,

    Нам очень жаль, что у вас возникла подобная проблема.

    У вас есть какие-либо доказательства того, что вы внесли депозит?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Yes, the picture I just attached to my original post. 

    Да, это та картинка, которую я только что прикрепил к своему первоначальному сообщению.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    If you are familiar with crypto, you look up the address I sent my money too see that it is a wallet associated with bonus blitz 

    Если вы знакомы с криптовалютами, то, посмотрев адрес, на который я отправил деньги, вы увидите, что это кошелек, связанный с Bonus Blitz.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello watty2193,

    Thanks for the update.

    Can you please send us your casino username/id via private message so we can reach out to the casino representative and inquire about your case?

    Thanks!

    Привет , watty2193 !

    Спасибо за обновление.

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и узнать о вашей ситуации.

    Спасибо!

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello watty2193,

    Can you please send us your casino username/id via private message?

    Привет , watty2193 !

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением .

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello watty2193,

    We will close this complaint due to the inactivity of the submitter.

    Привет , watty2193 !

    Мы закроем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Where can i find the account verification Form? I have sent my ID and selfie already but have gotten no email update and I can't get a real person in the live chat just a chat bot that is of no help.

    I'm trying to cash out here and the longer the money stays in the casino account the more I keep dipping into to play more. 

    *This is for bonus blitz casino

    Где я могу найти форму подтверждения аккаунта? Я уже отправила свой документ, удостоверяющий личность, и селфи, но не получила никакого уведомления по электронной почте, и в онлайн-чате я не могу связаться с реальным человеком, только с чат-ботом, который ничем не помогает.

    Я пытаюсь вывести деньги, и чем дольше они остаются на счету в казино, тем больше мне приходится тратить их на дальнейшую игру.

    *Это для бонусного казино Blitz

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Mattgibson,

    First of all, welcome to LCB! Glad to have you here. smiley

    Please take a full LCB review of this casino here.

    Regarding your question:
     

    KYC Documents

    • ID card, passport, driver's license
    • Proof of address
    • Proof of payment method ownership
    • Proof of deposit
    • Time for document verification: 0 - 5 days
    Documents may be submitted:
    • Via email to support(at)bonusblitz.com

    Regards,

    Здравствуйте, Мэттгибсон !

    Прежде всего, добро пожаловать в LCB! Рады видеть вас здесь. smiley

    Полный обзор этого казино от LCB можно прочитать здесь .

    Что касается вашего вопроса:

    Документы KYC

    • удостоверение личности, паспорт, водительское удостоверение
    • Подтверждение адреса
    • Подтверждение права собственности на способ оплаты
    • Подтверждение внесения депозита
    • Срок проверки документов: 0–5 дней
    Документы могут быть предоставлены следующим образом:
    • Отправьте электронное письмо по адресу support(at)bonusblitz.com

    С уважением,

  • Оригинал английский Перевод Русский

    An incredibly bad experience. I deposited, I took a bonus of 500 plus 500 spins. I have fulfilled the conditions for spinning, I have written to support asking if I can withdraw money. And he said no, that I have to keep playing because the bonus is deducted from my winnings. He gave me bad advice and I lost everything. His guilt was also admitted by his other support colleagues. Despite the fact that six out of eight operators disconnected without giving a reason when I tried to resolve the situation. I haven't encountered such disgusting behavior for a long time. As compensation, they offered me a ten-dollar free chip with a maximum withdrawal of $50 and 30x wagering. What can I do? 

    Ужасный опыт. Я внесла депозит, получила бонус в размере 500 долларов плюс 500 вращений. Я выполнила условия для вращений, написала в службу поддержки с вопросом, могу ли я вывести деньги. И мне ответили отказом, что я должна продолжать играть, потому что бонус вычитается из моего выигрыша. Он дал мне плохой совет, и я всё потеряла. Его вину признали и другие сотрудники службы поддержки. Несмотря на то, что шесть из восьми операторов отключились без объяснения причин, когда я пыталась уладить ситуацию. Я давно не сталкивалась с таким отвратительным поведением. В качестве компенсации мне предложили бесплатный бонус в 10 долларов с максимальным выводом 50 долларов и 30-кратным отыгрышем. Что мне делать?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Eva Kalinová,

    First of all, welcome to LCB! Glad to have you here. smiley

    Can you please send us your casino username/id via private message so we can reach out to the casino representative and inquire about your case, so we can update you with more information?

    Thanks!

    Здравствуйте , Ева Калинова !

    Прежде всего, добро пожаловать в LCB! Рады видеть вас здесь. smiley

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино и узнать о вашей ситуации, а также предоставить вам более подробную информацию.

    Спасибо!

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Eva Kalinová,

    Can you please send us your casino username/id via private message?

    Regards,

    Здравствуйте , Ева Калинова !

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением .

    С уважением,

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Eva Kalinová,

    We will close this complaint due to the inactivity of the submitter.

    Здравствуйте , Ева Калинова !

    Мы закроем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Well... ain't that something. Signed up (a while ago) with a welcome offer. Wasn't the greatest experience. Didn't go back. Then I got an email a couple weeks ago for a $111 or so free chip. Completed the wagering requirements (kinda surprisingly). Knew I was going to need to complete the KYC. So I set some money aside to put into my crypto wallet (been empty for a little while, personal choice). Take my selfies and everything they wanted (on Feb 23). Submitted via the casino website AND via email just to be on the safe side. Get an email early early this morning saying everything was accepted, verification complete, and I could proceed to "contact our Customer Service and the Payments Team to continue with the withdrawal procedure." (Direct quote from the email btw).

    And then this happened (see attached photo). I mean really? Deleted my account to avoid paying out $50? That's low. Low and petty. That's like ending a friendship because your friend wouldn't give you a cigarette when you asked for one. It just doesn't make sense to me. 

    edit to add: I mean... I've misunderstood things before. We all have. But this one is kinda hard to take any other way than "hey you took 2 free promotions in a row. We don't wanna pay you so we're gonna delete your account. Also please ignore the other T&C that state the exception is if it comes from the casino themselves, then you can absolutely have 2 free promos in a row. But ignore that part since we don't wanna pay you. There's the door." 

    And I apologize now if I actually am interpreting this incorrectly. Just got me flustered is all. 

    Ну... вот это да. Зарегистрировался (некоторое время назад) с приветственным бонусом. Опыт был не самым лучшим. Больше не вернулся. Потом пару недель назад получил письмо с предложением получить бесплатный фишку примерно на 111 долларов. Выполнил требования по отыгрышу (что довольно неожиданно). Знал, что нужно будет пройти верификацию KYC. Поэтому отложил немного денег в свой криптовалютный кошелек (он был пуст некоторое время, это был мой личный выбор). Сделал селфи и все, что от меня требовали (23 февраля). Отправил данные через сайт казино И по электронной почте, на всякий случай. Рано утром получил письмо, в котором говорилось, что все принято, верификация завершена, и я могу «связаться со службой поддержки клиентов и платежной командой, чтобы продолжить процедуру вывода средств». (Кстати, это прямая цитата из письма).

    А потом случилось вот это (см. прикрепленное фото). Ну серьезно? Удалить аккаунт, чтобы избежать выплаты 50 долларов? Это низко. Низко и мелочно. Это как разорвать дружбу, потому что друг не дал тебе сигарету, когда ты попросил. Мне это просто непонятно.

    Дополнение: Я имею в виду... я и раньше неправильно понимал вещи. Все мы ошибаемся. Но это сложно истолковать иначе, чем «Эй, вы воспользовались двумя бесплатными акциями подряд. Мы не хотим вам платить, поэтому удалим ваш аккаунт. Также, пожалуйста, игнорируйте другие условия, в которых указано, что исключение составляет случай, когда акция исходит от самого казино, тогда вы, безусловно, можете воспользоваться двумя бесплатными акциями подряд. Но игнорируйте эту часть, поскольку мы не хотим вам платить. Вот и выход».

    И я заранее прошу прощения, если я неправильно это понял. Просто немного растерялся.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello SmoogleDorp,

    First of all, welcome to LCB! Glad to have you here. smiley

    Sorry to hear about your experience; many casinos prohibit the consecutive redemption of multiple no-deposit bonuses. Unless otherwise stated, you must have an active depositing account to cash out. If a Player redeems one no-deposit bonus and is then offered another, the Player must make a real money deposit into their account in the interim to be eligible to redeem the second no-deposit bonus.

    Здравствуйте, SmoogleDorp !

    Прежде всего, добро пожаловать в LCB! Рады видеть вас здесь. smiley

    Мне очень жаль слышать о вашей ситуации; многие казино запрещают последовательное использование нескольких бездепозитных бонусов. Если не указано иное, для вывода средств необходимо иметь активный депозитный счет. Если игрок использует один бездепозитный бонус, а затем ему предлагают другой, игрок должен внести реальные деньги на свой счет в промежутке, чтобы иметь право на использование второго бездепозитного бонуса.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    7.1.d This was the first email I got from them in a long time. And I have yet to experience any of these casinos (their sister sites) allow a user to mistakenly claim a coupon. They're pretty on top of that. So I'm guessing "unless otherwise stated" applies here.

    7.1.h implies loos of funds will occur before account deletion.
    7.2.d allowed me claim it as I've never had a free chip before
    7.2.c even though it offered to new players as well, it wasn't a welcome bonus as the wagering requirement was 40x
     
     
    I will use their sister sites as an example. Make a deposit, receive a small amount of free spins. Initially is 30 spins claimed no more than once a day and 3 times a week. Can only cash out once from them until you make another deposit. Then they change to 50 spins once a day only 2 times a week. Those are promotions, correct. Not one of them qualifies under 7.1.d as "otherwise stated." But if you have any technical issues with it, they'll help you redeem it. It's to entice players to come back, hopefully win, and then deposit again.
     
    Take other casinos: deposit, receive complimentary free spins the next day (and only that day). Then a holiday happens very shortly after where they give everyone, say, a $5 chip. It doesn't specifically say you needed to make a deposit prior, but you can still claim it since it's likely a special occasion. In the email "nod to our players" means it was a special occasion.
     
    And considering all of those factors, and the fact I've only claimed 2 things there that I remember (this free chip "as a nod to our players, old and new..." being the the second) is why it bugged me so much. That is also why I didn't have an active depositing account: I had no luck in the end for my welcome bonus (spins if I recall correctly) and their game play left little appeal to deposit. But even then, you can still cash out of free money no deposits by making a verification deposit (their rules too). 
     
    And that's all *assuming* that's why they deleted my account. By all things here, I believe that free chip was one of those "otherwise stated" moments and meant for me.
     
    But what can I do? What can ANY of us do? 4.2 gives them absolute and ultimate control over us and our interactions with them and no power to even so much as ask why... 

    7.1.d Это было первое письмо, которое я получил от них за долгое время. И я еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы какое-либо из этих казино (их дочерних сайтов) позволяло пользователю по ошибке получить купон. Они довольно хорошо справляются с этим. Поэтому я предполагаю, что здесь действует правило «если не указано иное».

    Пункт 7.1.h подразумевает, что потеря средств произойдет до удаления учетной записи.
    Пункт 7.2.d позволил мне получить его, так как у меня никогда раньше не было бесплатного чипа.
    7.2.c. Хотя этот бонус предлагался и новым игрокам, он не был приветственным, так как требование по отыгрышу составляло 40x.
    В качестве примера приведу их дочерние сайты. Вносите депозит, получаете небольшое количество бесплатных вращений. Изначально это 30 вращений, которые можно активировать не чаще одного раза в день и 3 раза в неделю. Вывести деньги можно только один раз, пока не внесете еще один депозит. Затем они меняют количество вращений на 50 вращений один раз в день и только 2 раза в неделю. Это акции, верно? Ни одна из них не соответствует пункту 7.1.d, где указано «иное не указано». Но если у вас возникнут какие-либо технические проблемы, они помогут вам активировать бонусы. Это делается для того, чтобы побудить игроков вернуться, в надежде на выигрыш, а затем снова внести депозит.
    Возьмем, к примеру, другие казино: вносите депозит, получаете бесплатные вращения на следующий день (и только в этот день). Затем, вскоре после этого, наступает праздник, и всем раздают, скажем, фишки на 5 долларов. В описании не указано, что нужно было вносить депозит заранее, но вы все равно можете претендовать на них, поскольку это, вероятно, особый случай. В электронном письме фраза «привет нашим игрокам» означает, что это был особый случай.
    Учитывая все эти факторы, а также тот факт, что я, насколько помню, получил там всего две вещи (вторая – это бесплатный бонус «в знак уважения к нашим игрокам, старым и новым…»), меня это так сильно расстроило. Именно поэтому у меня не было активного депозитного счета: в итоге мне не повезло с приветственным бонусом (если я правильно помню, это были бесплатные вращения), а их игровой процесс не оставлял особого желания вносить депозит. Но даже в этом случае вы можете вывести бесплатные деньги без депозита, внеся депозит для подтверждения (это тоже их правила).
    И это всё *при условии*, что именно поэтому они удалили мой аккаунт. Судя по всему, я считаю, что этот бесплатный чип был одним из тех случаев, когда «было оговорено иначе», и он предназначался именно мне.
    Но что я могу сделать? Что может сделать ЛЮБОЙ из нас? Пункт 4.2 дает им абсолютный и полный контроль над нами и нашим взаимодействием с ними, лишая их возможности даже спросить, почему...
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello SmoogleDorp,

    Because our website is geo-targeted, we recommend that you visit the list of all casinos to find the best-rated ones suitable for you.

    Perhaps some other casino's terms and conditions will meet your needs. Please carefully read the casino's terms and conditions before engaging with the website.

    We will mark this complaint Resolved.

    Regards,

    Здравствуйте, SmoogleDorp !

    Поскольку наш сайт ориентирован на определенный географический регион, мы рекомендуем вам ознакомиться со списком всех казино , чтобы найти наиболее подходящие для вас варианты с самым высоким рейтингом.

    Возможно, условия и положения другого казино подойдут вам лучше. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями и положениями казино, прежде чем совершать покупки на сайте.

    Мы пометим эту жалобу как решенную.

    С уважением,

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Is there any bonus code forums for blitz casino.  Like there is for yabby, extreme, Limitless, etc

    Существуют ли форумы, посвященные бонусным кодам для Blitz Casino? Как, например, форумы для Yabby, Extreme, Limitless и т.д.?

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello cboyce585,

    If you are interested in bonuses, here are some links you may find useful

    Привет, cboyce585 !

    Если вас интересуют бонусы, вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Can please help me get verification done at bonusblitz casino it's taking entirety too long n can't get a human answer, idk what deal is 

    Пожалуйста, помогите мне пройти верификацию в казино Bonusblitz. Это занимает слишком много времени, и я не могу получить ответ от оператора. Я не знаю, в чем дело.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Kaytur13,

    Sorry to hear you experienced verification delay.

    We have checked that the time frame for document verification is 0 - 5 days. When have you sent the request?

    If this time frame passed, please private message us to contact the casino rep and try to assist you.

     

    Привет, Kaytur13 !

    Сожалеем, что у вас возникла задержка с проверкой.

    Мы проверили, что срок проверки документов составляет от 0 до 5 дней. Когда вы отправили запрос?

    Если указанный период времени истек, пожалуйста, напишите нам личное сообщение , чтобы мы связались с представителем казино и постарались вам помочь.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Please help me i made deposit n says y'all have received, I have receipt and can send u pic as it has t gone into my account

     

    Пожалуйста, помогите мне! Я внесла депозит, и написано, что деньги получены. У меня есть квитанция, и я могу отправить вам фото, так как деньги еще не поступили на мой счет.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Deposit to bonus blitz thru Bitcoin 

    Внесите депозит в бонусный блиц через биткоины.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Huh? I've been verified for while now

    А? Мой аккаунт уже давно подтвержден.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi kcturnr75,

    We are glad you got your account verified. Please let us know if you would need further assistance.

    Привет, kcturnr75 !

    Мы рады, что ваш аккаунт был подтвержден. Пожалуйста, сообщите нам, если вам потребуется дополнительная помощь.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Sent 10 lightning btc to bonus blitz. They state its not thier casino. My apps plural say it went to them. Was posting it for a friend to verify her account so she can withdraw and they straight say not our address when i got it from them 

    Отправил 10 Lightning BTC на Bonus Blitz. Они утверждают, что это не их казино. В моих приложениях Plurals написано, что деньги поступили к ним. Я отправлял деньги подруге для подтверждения её аккаунта, чтобы она могла вывести средства, а они сразу же ответили, что это не их адрес, хотя я получил деньги от них.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    lnbc144990n1pn9pm29pp52lh95cs8kk7ptze4rc8hfnq0jcxsfaue73587lputvmswx0u94zsdzdxycrxwpcx5mrjgrfwdekzmtpwf5k2v3nyp3x7mn4wd3xc6t50gsrggpkyp24x3pqxyczqv3c8qunxcqzzsxqzjhsp52t4m6qdrdqm82uz7uqjv85tylfhsa55vx0sxn68959nhurgazuhq9qyyssqdse4sgzlhl3ews4nz2f76wdk0gff8lmxup8kkdh2uglws27xpuaky7gr5eh8rky92cw3p7emlf2nq8kj6uz6hkmlhrwxl36sqmnywsgpqpqc35

     

    Invoice which is expired now but totally says paid on my end 

    lnbc144990n1pn9pm29pp52lh95cs8kk7ptze4rc8hfnq0jcxsfaue73587lputvmswx0u94zsdzdxycrxwpcx5mrjgrfwdekzmtpwf5k2v3nyp3x7mn4wd3xc6t50gsrggpkyp24x3pqxyczqv3c8qunxcqzzsxqzjhsp52 t4m6qdrdqm82uz7uqjv85tylfhsa55vx0sxn68959nhurgazuhq9qyyssqdse4sgzlhl3ews4nz2f76wdk0gff8lmxup8kkdh2uglws27xpuaky7gr5eh8rky92cw3p7emlf2nq8kj6uz6hkmlhrwxl36sqmnywsgpqpqc35

    Счет-фактура, срок действия которого уже истек, но у меня отображается статус "оплачено".

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi The skylar bros,

    Please send us your casino username via PM so that we could contact the casino rep and check your account.

    Привет, братья Скайлар !

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино через личные сообщения , чтобы мы могли связаться с представителем казино и проверить ваш аккаунт.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi The skylar bros,

    We are still waiting for your account details. Please send us your casino username via PM so that we could get in touch with the rep to look into your account and check.

    Привет, братья Скайлар !

    Мы всё ещё ждём данные вашей учётной записи. Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино через личные сообщения , чтобы мы могли связаться с представителем компании для проверки вашей учётной записи.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Bonusblitz casino is a scam they dont payout. I played my nbd and met the requirements then when i went to cash out they said my winnings were forfeited because i had multiple accounts which i do not. I informed tgem of this and they have not responded. I recomend avoiding them if you like collecting your winnings

     

    Казино Bonusblitz — это мошенничество, они не выплачивают выигрыши. Я сыграл на свой NBD и выполнил требования, но когда попытался вывести деньги, мне сказали, что мой выигрыш аннулирован, потому что у меня несколько аккаунтов, чего у меня нет. Я сообщил им об этом, но они так и не ответили. Я рекомендую избегать их, если вы хотите получить свой выигрыш.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I agree I don't like this site at all after playing and experiencing the way the games hit which is not at all 

    Согласен, мне этот сайт совсем не нравится после того, как я поиграл и убедился, насколько он ужасен.

  • Оригинал английский Перевод Русский
    Drdoug wrote:

    Bonusblitz casino is a scam they dont payout. I played my nbd and met the requirements then when i went to cash out they said my winnings were forfeited because i had multiple accounts which i do not. I informed tgem of this and they have not responded. I recomend avoiding them if you like collecting your winnings

     

    Hi Drdoug,

    Having multiple accounts is strictly forbidden at casinos.

    Please send us your casino username via private message so that we could check your account once again and ask for the proof.

    Дрдуг написал:

    Казино Bonusblitz — это мошенничество, они не выплачивают выигрыши. Я сыграл на свой NBD и выполнил требования, но когда попытался вывести деньги, мне сказали, что мой выигрыш аннулирован, потому что у меня несколько аккаунтов, чего у меня нет. Я сообщил им об этом, но они так и не ответили. Я рекомендую избегать их, если вы хотите получить свой выигрыш.

    Привет, Дрдуг !

    В казино строго запрещено иметь несколько учетных записей.

    Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением , чтобы мы могли еще раз проверить ваш аккаунт и запросить подтверждение.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Drdoug,

    We are still waiting for your account details. Please send us your casino username via private message so that we could contact the casino rep.

    Привет, Дрдуг !

    Мы всё ещё ждём данные вашей учётной записи. Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя в казино личным сообщением , чтобы мы могли связаться с представителем казино.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Drdoug,

    Since we received no casino credentials from you, we will close this complaint due to the submitter inactivity.

    Привет, Дрдуг !

    Поскольку мы не получили от вас никаких учетных данных казино, мы закроем эту жалобу в связи с неактивностью отправителя.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Horrible casino. I reached out to them and asked to have my account permanently deactivated. I can't control myself and need to be permanently banned or else I will just email them to reactivate my account. The customer service rep gave me the wrong email to reach out to have my account deactivated. After losing a few hundred dollars, I was able to get the right email. I asked to have my account permanently deactivated and was told it was done. 1 week later I emailed them to have them reactivate my account and they did. I lose more money and email them asking why I was able to turn my account back on when I asked for it to be closed permanently. They have not responded. I emailed them again providing them with the conversation of me asking a week ago for my account to be closed permanently and asked for a refund. They finally answered and told me no. Stay away from this casino, they have no integrity and prey on people. 

    Ужасное казино. Я обратился к ним с просьбой навсегда заблокировать мой аккаунт. Я не могу себя контролировать и мне нужна постоянная блокировка, иначе я просто напишу им письмо с просьбой о восстановлении аккаунта. Представитель службы поддержки дал мне неверный адрес электронной почты для обращения по поводу блокировки аккаунта. После проигрыша нескольких сотен долларов я получил правильный адрес. Я попросил навсегда заблокировать мой аккаунт, и мне сказали, что это сделано. Через неделю я написал им письмо с просьбой о восстановлении аккаунта, и они это сделали. Я снова проиграл деньги и написал им письмо с вопросом, почему я смог восстановить свой аккаунт, если просил о его окончательном закрытии. Они не ответили. Я написал им снова, предоставив переписку, где я неделю назад просил о окончательном закрытии аккаунта и возврате денег. Наконец они ответили отказом. Держитесь подальше от этого казино, у них нет честности, и они наживаются на людях.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Antney,

    Sorry to hear you had bad experience when playing at BonusBlitz Casino.

    Can you provide us with your casino credentials HERE so that we could contact the rep to permanently deactivate your account? 

    Thank you.

    Привет, Антни !

    Мне очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от игры в казино BonusBlitz.

    Не могли бы вы предоставить нам свои учетные данные казино ЗДЕСЬ , чтобы мы могли связаться с представителем и навсегда деактивировать ваш аккаунт?

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Antney,

    We have received your account details and we will check with the rep what can be done. Keep you posted here on the thread.

    Привет, Антни !

    Мы получили данные вашей учетной записи и свяжемся с представителем компании, чтобы узнать, что можно сделать. Будем держать вас в курсе здесь, в этой теме.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Antney,

     

    We trust that you are well and safe.

    Please note that we have reviewed your account and correspondence with the Casino.
    To start off, We must state that our website shows clear instructions on how a user can close his account. The request you made through live chat, although the agent made a mistake and provided the wrong e-mail address, was not valid nor was there any acknowledgement from your side. Furthermore, the e-mail you initially sent that has reached us, did not state a request for permenent account closure. In such cases, future reopening is possible if a minimum of 24 hours has passed since closure.
    The moment you have submitted a request for permanent account closure, our attending manager acted in according to the Terms & Conditions and deactivated your account.
    We are sorry to hear about your issue and if you feel that you need any assistance in tackling your problem, please do not hesitate to contact any of the services listed:

    Gamblers Anonymous
    National Council on Problem Gambling

    Kind Regards,

    BonusBlitz Management

    Привет, Антни!

    Мы надеемся, что у вас всё хорошо и вы в безопасности.

    Обращаем ваше внимание на то, что мы проверили ваш аккаунт и переписку с казино.
    Для начала, мы должны отметить, что на нашем веб-сайте представлены четкие инструкции по закрытию учетной записи. Ваш запрос, отправленный через онлайн-чат, несмотря на ошибку оператора, который указал неверный адрес электронной почты, не был действительным, и вы не подтвердили его получение. Кроме того, в отправленном вами первоначальном электронном письме, которое дошло до нас, не было запроса на окончательное закрытие учетной записи. В таких случаях повторное открытие возможно, если с момента закрытия прошло не менее 24 часов.
    В момент отправки вами запроса на окончательное закрытие учетной записи наш администратор действовал в соответствии с Условиями использования и деактивировал вашу учетную запись.
    Нам очень жаль слышать о вашей проблеме, и если вам потребуется помощь в ее решении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любую из перечисленных служб:

    Анонимные Игроки
    Национальный совет по проблемам азартных игр

    С уважением,

    Управление BonusBlitz

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Everything you said is a complete lie and I have the messages still to prove it. Again, you guys are a horrible casino and prey on people. 

    Всё, что вы сказали, — сплошная ложь, и у меня до сих пор есть сообщения, подтверждающие это. Ещё раз, вы ужасное казино и наживаетесь на людях.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    In the pictures it shows that I asked for my account to be deactivated and you guys even confirmed that I inquired about that but yet it was not. 

    На фотографиях видно, что я просила деактивировать свой аккаунт, и вы даже подтвердили, что я обращалась с такой просьбой, но этого так и не произошло.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Now I can't get a response from you guys but you'll respond to a post here to try and defend yourself. Pathetic

    Теперь я не могу получить от вас ответа, но вы отвечаете на сообщения здесь, пытаясь защитить себя. Жалко.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Antney,

    We sincerely hope that you're well.

    As previously stated, the moment you have submitted a request for Permanent account closure, your request was promptly adhered to.
    All prior closure requests were not permanent simply because you did not express the desire of doing so.
    We fully understand that you frustration and we are willing to assist you in overcoming your problem.

    Kind Regards,

    Bonusblitz Management

    Привет, Антни!

    Мы искренне надеемся, что у вас всё хорошо.

    Как уже говорилось ранее, в момент подачи вами запроса на окончательное закрытие счета, ваш запрос был незамедлительно удовлетворен.
    Все предыдущие запросы на закрытие не были окончательными только потому, что вы не выразили такого желания.
    Мы прекрасно понимаем ваше разочарование и готовы помочь вам преодолеть эту проблему.

    С уважением,

    Bonusblitz Management

  • Оригинал английский Перевод Русский

    I'm just going to post the chat I just had with support staff. They cut off the chat they said bc of inactivity on my part but you can see I was typing when I got cut off. I have already done my kyc and they are adding unnecessary extensions to paying me. AND I HAVE A DEPOSIT THERE with a bonus that i want to play tied to it. But not only are they stalling on paying what I won they are now holding my deposit too. And this wasn't a kyc verification deposit. This was a deposit I'mi made to take advantage of an offer I like b4 it went away. So either finish my kyc or send my deposit back. Also I'm adding a screenshot of what it said for the reason they so rudely hung up on me but as you can see every comment had a time stamp. It's little things like that that will cause  people will take away a feeling of if they will be deceitful in such a little thing imagine what they would do if I won a thousand dollars or more!! It just blows my mind how blatantly in your face don't gaf about customers they are at.some of these places. 

    Я просто опубликую переписку со службой поддержки. Они прервали чат, сказав, что это из-за моей неактивности, но, как видите, я печатала, когда меня прервали. Я уже прошла верификацию KYC, а они добавляют ненужные задержки с выплатой. И у меня там есть депозит с бонусом, который я хочу использовать. Но они не только затягивают выплату выигрыша, но теперь ещё и удерживают мой депозит. И это был не депозит для верификации KYC. Это был депозит, который я сделала, чтобы воспользоваться понравившимся мне предложением, прежде чем оно исчезло. Так что либо я должна закончить верификацию KYC, либо вернуть депозит. Также я добавляю скриншот того, что они так грубо бросили трубку, но, как видите, у каждого комментария была отметка времени. Именно такие мелочи могут вызвать у людей подозрения, что если они будут обманывать меня в такой мелочи, представьте, что они сделают, если я выиграю тысячу долларов или больше! Меня просто поражает, насколько откровенно наплевать на клиентов в некоторых из этих мест.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hi Crazyej,

    Please PM me your casino account username and we will ask for updates on your case. 

    Привет , Crazyej!

    Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения имя пользователя вашего аккаунта в казино, и мы запросим информацию о ходе рассмотрения вашего дела.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Ty. I was waiting to see what happened and they allowed me to place my withdrawal request this morning and it went thrunin about 30 min!! It's funny how rapid the response to some of these posts on LCB can be. Ty LCB for this Forum. Ty Bonusblitz for doing what you say you're going to do. 

    Спасибо. Я ждал, что произойдет, и сегодня утром мне разрешили подать заявку на вывод средств, и она прошла примерно за 30 минут! Забавно, как быстро реагируют на некоторые из этих сообщений на LCB. Спасибо LCB за этот форум. Спасибо Bonusblitz за то, что вы делаете то, что обещаете.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Thanks for letting us know Crazyej, glad to hear all is ok :) We consider your case resolved. And thanks you for your kind words, we are doing our best! 

    Спасибо, что сообщили нам, Crazyej , рады слышать, что все в порядке :) Мы считаем ваш случай урегулированным. И спасибо вам за добрые слова, мы делаем все возможное!

  • Оригинал английский Перевод Русский

    After spending 45 minutes with 2 support agents both of which disconnected chat after I asked to speak with a supervisor, 8 sent the following email...

     

    Hello,

     
    user name: bob*******
    email: redacted 
     
    I’m contacting support due to the following issues that I was not able to resolve in over 45 minutes with 2 chat agents. I saved both transcripts if necessary I can provide them. I needed an explanation for why my total deposit was not as expected. It's very clear and simple, I actually deposited 350 but you apparently only received 325 although the transaction in my history says 350. Regardless of that the terms were clear, Deposit via credit card +50%, deposit amount $100+ 70%, and 40% no rules promo bonus.
     
    325 * 70% = 227.5
    325 * 50% = 162.5
    325 * 40% = 130
    325 + 130 + 162.5 + 227.5 = 845
     
    Yet my reflected balance is 650.73.
     
    Please see the attached screenshots for reference. If my balance cannot be updated to reflect the expected amount or I cannot be provided reason that the above equations are incorrect. In that case I would like to request a refund. This whole situation is very aggravating and at this point I’m not even comfortable depositing and playing here.
     

    После 45 минут общения с двумя агентами службы поддержки, которые оба отключили чат после моей просьбы поговорить с руководителем, компания 8 прислала следующее электронное письмо...

    Привет,

    Имя пользователя: bob*******
    электронная почта: удалено
    Я обращаюсь в службу поддержки по следующим вопросам, которые мне не удалось решить за более чем 45 минут общения с двумя операторами чата. Я сохранил обе стенограммы, если необходимо, могу их предоставить. Мне нужно объяснение, почему мой общий депозит не соответствовал ожиданиям. Всё очень просто: я фактически внес 350 долларов, но вы, по-видимому, получили только 325, хотя в истории транзакций указано 350. Несмотря на это, условия были ясны: депозит с кредитной карты +50%, сумма депозита 100 долларов + 70%, и 40% бонус без правил.
    325 * 70% = 227,5
    325 * 50% = 162,5
    325 * 40% = 130
    325 + 130 + 162,5 + 227,5 = 845
    Однако на моем балансе отражено 650,73.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с прикрепленными скриншотами. Если мой баланс не может быть обновлен до ожидаемой суммы или мне не могут предоставить объяснение, почему приведенные выше расчеты неверны, в этом случае я хотел бы запросить возврат средств. Вся эта ситуация очень раздражает, и на данный момент мне даже неудобно вносить депозит и играть здесь.
  • Оригинал английский Перевод Русский

    Update, since emailing still no response and all chat agents refuse to respond to my messages.

    Обновление: поскольку на мои электронные письма до сих пор нет ответа, и все операторы чата отказываются отвечать на мои сообщения.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Bobby Lee,

    Please send me your casino username via private message as the one you provided does not seem to be correct. We will contact the casino rep and inquire about your case.

    Thank you.

    Привет , Бобби Ли !

    Пожалуйста, пришлите мне ваше имя пользователя в казино личным сообщением, так как предоставленное вами имя, похоже, неверно. Мы свяжемся с представителем казино и выясним ситуацию.

    Спасибо.

  • Оригинал английский Перевод Русский

    Hello Bobby Lee,

    We trust that you're well.

    Thank you for reaching out to us through LCB.org. 
    We took the time to review your grievance and we can see why you were confused about the bonus percentages.

    By using the Card depositing method, you do get 50% extra on your deposit.
    By depositing over $100.00, as shown in the screenshot, you get 20% extra on your deposit.
    The very last line simply confirms the total bonus amount you get by depositing over $100.00 using the aforementioned deposit method, which is 70%.
    The bonus you claimed by redeeming a coupon is not calculated in towards the total bonus amount at this point.

    Therefore, your total balance after your deposit is credited would be:

    Deposit + 70% of your deposit + 40% of your deposit;

    Nonetheless, in order for us to confirm if everything is in fact in order and that there were no errors on your account, please provide Jovana V. from LCB with your username or e-mail address that you used to register your account at BonusBlitz via private message.

    Thank you for your understanding.

    Kind Regards,

    BonusBlitz Management


     

    Привет, Бобби Ли!

    Мы надеемся, что у вас всё хорошо.

    Благодарим вас за обращение к нам через сайт LCB.org.
    Мы уделили время рассмотрению вашей жалобы и понимаем, почему вас смутили процентные ставки бонусов.

    При пополнении счета с помощью карты вы получаете 50% дополнительной скидки на сумму депозита.
    Внося депозит на сумму более 100 долларов, как показано на скриншоте, вы получаете 20% дополнительной скидки на свой депозит.
    В самой последней строке просто подтверждается общая сумма бонуса, которую вы получаете за пополнение счета на сумму более 100 долларов США с использованием вышеупомянутого метода пополнения, а именно 70%.
    Бонус, полученный вами при использовании купона, на данный момент не учитывается в общей сумме бонуса.

    Таким образом, ваш общий баланс после зачисления депозита составит:

    Депозит + 70% от вашего депозита + 40% от вашего депозита;

    Тем не менее, чтобы мы могли убедиться, что все в порядке и в вашей учетной записи нет ошибок, пожалуйста, отправьте Йоване В. из LCB ваше имя пользователя или адрес электронной почты, которые вы использовали при регистрации в BonusBlitz, в личном сообщении .

    Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Управление BonusBlitz


Быстрый ответ

Введите свой комментарий.

активность на lcb за последние 24 часа

92 новые участники
901 участники онлайн
160,323 гости онлайн
241 новые посты
6,214 сыграно бесплатных игр

Самые просматриваемые темы форума

JovanaV
JovanaV Serbia 1 месяц назад
41

OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус

Bixy
Bixy Serbia 2 месяцев назад
10

Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус

ewgen99
ewgen99 Russia 16 дней назад
56

Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита