Hello Family I'm having issues again with Pacific spins as they're not honoring the free spins promos I'm receiving since my last deposit I haven't been able to redeem any please help I've provided screenshots of the code sent to me which in my email I have 2 sets of spins per code I haven't been able to obtain reached out to reps they disrespectfully disconnect chats on me so I reached out to support no assistance from them either.
РЕШЕНО: Pacific spins - в честь акций с бесплатными вращениями
- Автор темы
- Slotqueen82
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
Читателей этой темы также интересует:
-
Сегодня утром я начала играть в GoGo Gold, выиграла и быстро получила свой приз. Потом выиграла снова, и мне сказали, что это займет 3 часа, как и в первый раз, но я до сих пор не получила свой приз.
ЧитатьЗАКРЫТО: [из-за неактивности отправителя...
7 1.11 K2 месяцев назад -
Спинфин - Ставки в режиме реального времени Акция действует до 01.07.2026. - 31.07.2026. Призовой фонд: 1100 монет Если у вас нет аккаунта в казино , зарегистрируйтесь здесь .
ЧитатьТурниры Спинфин
18 1.43 K2 месяцев назад -
Искусственный интеллект интегрируется во многие отрасли, и мне интересно, может ли он сыграть значимую роль в майнинге биткоинов, помимо обычного ажиотажа.
ЧитатьМожет ли ИИ повысить эффективность майни...
4 1.12 K2 месяцев назад
Пожалуйста Войти или зарегистрируйтесь для публикации или комментирования.
-
- Автор темы
- Slotqueen82
- в Dec 16, 23, 10:57:52 PM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
ОригиналПеревод
переведено с
Здравствуйте, друзья! У меня снова проблемы с Pacific Spins, они не используют промокоды на бесплатные вращения, которые я получаю после последнего пополнения счета. Я не могу их активировать. Пожалуйста, помогите! Я предоставил скриншоты кода, который мне прислали по электронной почте, там указано 2 набора вращений на каждый код, но я не могу их получить. Я обращался к представителям компании, но они невежливо отключали чат, поэтому я обратился в службу поддержки, но и там мне не помогли.
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 17, 23, 02:01:07 PM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
Please note that we have not listed this casino on our website, but we can try to reach out to casino representative to assist you with your case.
Can you please send us your casino username/ID via private message?
Thanks!
Здравствуйте , Slotqueen82 !
Обратите внимание, что мы не указали это казино на нашем сайте, но мы можем попытаться связаться с представителем казино, чтобы помочь вам в вашем случае.
Пожалуйста, пришлите нам ваше имя пользователя/ID в казино личным сообщением .
Спасибо!
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 18, 23, 06:45:09 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
Thanks for sharing your casino credentials with us.
We will reach out to the casino representative in hopes we will clarify your case.
Keep you posted.
Здравствуйте, Slotqueen82 !
Спасибо, что поделились с нами данными своего казино.
Мы свяжемся с представителем казино в надежде прояснить ситуацию.
Буду держать вас в курсе.
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 18, 23, 07:36:27 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
We received a response from the casino with verification that the two promos you posted are still live and that there are requirements for 30 spins that you did not meet since a deposit should have been made between 8 and 30 days from the time you received the email, and you did not make any deposit.
The requirements for 75 spins indicate that the participant must be inactive for at least 60 days.
They also stated that you had another account with them that was canceled, and you most likely got emails for that account.
Taking everything into account, we will mark this complaint as Resolved.Thank you for understanding.
Здравствуйте, Slotqueen82 !
Мы получили ответ от казино, подтверждающий, что две указанные вами акции по-прежнему действуют, и что существуют требования по 30 вращениям, которые вы не выполнили, поскольку депозит должен был быть внесен в течение 8-30 дней с момента получения вами электронного письма, а вы его не внесли.
Для получения 75 вращений необходимо, чтобы участник был неактивен не менее 60 дней.
Они также заявили, что у вас был другой аккаунт у них, который был аннулирован, и вы, скорее всего, получали электронные письма, связанные с этим аккаунтом.
Принимая во внимание все обстоятельства, мы пометим эту жалобу как решенную.Спасибо за понимание.
-
- Ответ от
- Slotqueen82
- в Dec 18, 23, 11:18:00 PM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
That's funny I have only 1 account & have screenshot of my recent deposits for December its funny how they always attempt to cover there back sides with the multiple accounts card but not here
Забавно, у меня всего один аккаунт, и у меня есть скриншот моих последних пополнений за декабрь. Смешно, как они всегда пытаются подстраховаться, используя карту с несколькими аккаунтами, но не здесь.
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 19, 23, 04:35:07 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
After reviewing the evidence the casino provided, which supports all we had previously mentioned in our post, we have made up our mind about this complaint.
Thanks for understanding.
Здравствуйте, Slotqueen82 !
После рассмотрения предоставленных казино доказательств, подтверждающих все, что мы ранее упомянули в нашем сообщении, мы приняли решение по данной жалобе.
Спасибо за понимание.
-
- Ответ от
- Slotqueen82
- в Dec 19, 23, 06:39:08 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
Amazingly I am not even surprised at how this was handled. But no sweat you treated me & the case just as I suspected with no assistance & with all provided info still not justified but cool beans...
Удивительно, но меня даже не удивляет, как всё было улажено. Но ничего страшного, вы поступили со мной и с делом именно так, как я и предполагал, не оказав никакой помощи и предоставив всю необходимую информацию, но всё равно всё обстоит не так, как надо...
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 19, 23, 09:09:01 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
We work hard to assist players with their complaints, but we have to act accordingly when we get evidence from the casino that the player is incorrect.
Thanks for understanding.
Здравствуйте, Slotqueen82 !
Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь игрокам с их жалобами, но нам приходится действовать соответствующим образом, когда мы получаем от казино доказательства того, что игрок неправ.
Спасибо за понимание.
-
- Ответ от
- Slotqueen82
- в Dec 19, 23, 05:17:23 PM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
I was raised to be respectful even when being accused of malice. I wish you the best in all of your endeavors but sadly I believe and am sure I was correct about all information provided. The screenshots provided me much comfort hope it does the same for you have a great holidays Ma'am. 💜💜🙏🏻💜💜
Меня воспитали так, чтобы я проявляла уважение, даже когда меня обвиняют в злонамеренности. Желаю вам всего наилучшего во всех ваших начинаниях, но, к сожалению, я считаю и уверена, что вся предоставленная информация была верна. Скриншоты меня очень утешили, надеюсь, они помогут и вам. Хороших вам праздников, мадам! 💜💜🙏🏻💜💜
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 20, 23, 02:57:34 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
Thanks for the update!
We received confirmation from the casino regarding multiple accounts in addition to an explanation of your ineligibility for bonuses. We'll get in touch with the casino to inquire about the situation.
Sorry for the confusion.
Здравствуйте, Slotqueen82 !
Спасибо за обновление!
Мы получили подтверждение от казино относительно наличия нескольких учетных записей, а также объяснение того, почему вы не имеете права на получение бонусов. Мы свяжемся с казино, чтобы уточнить ситуацию.
Прошу прощения за недоразумение.
-
- Ответ от
- Slotqueen82
- в Dec 20, 23, 05:55:07 AM
-
Ст. Новичок 33
- последняя активность 9 месяцев назад
No need it's RESOLVED thanks...
Не нужно, проблема решена, спасибо...
-
- Ответ от
- Complaints Moderator
- в Dec 20, 23, 05:58:03 AM
-
Супергерой 1655
- последняя активность 2 лет назад
Hello Slotqueen82,
Alright then.
Thank you again for the update, and be free to contact us again if you happen to face some problems with this casino. We will do our best to assist you. Again, we apologize for the inconvenience!
Здравствуйте, Slotqueen82 !
Хорошо тогда.
Еще раз благодарим вас за обновление информации, и, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим казино. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Еще раз приносим извинения за неудобства!
-
- Ответ от
- pacha67
- в Mar 03, 25, 08:45:55 PM
-
Новичок 1
- последняя активность 8 месяцев назад
I hope to play with games with no paiement please
Я надеюсь поиграть в игры без оплаты.
Быстрый ответ
активность на lcb за последние 24 часа
Самые просматриваемые темы форума
Казино Zeppelin предлагает бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений; при регистрации используйте промокод 5UKBCQ6M.
Казино Zeppelin без депозита
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус Новые игроки — США приветствуются! Сумма: 111 долларов США Как получить бонус: Новым игрокам необходимо зарегистрироваться по нашей ССЫЛКЕ , подтвердить...
OreonBet - Эксклюзивный бездепозитный бонус
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус Только для новых игроков - США приветствуются! Сумма: 99 бесплатных вращений в игре Cash Chaser Как получить бонус: Игрокам необходимо...
Detective Slots - Эксклюзивный бездепозитный бонус